у друга вечером по дороге заглох авто,пришлось поехать домой и обратно на своей авто чтобы взять на буксир,проблема в этом: зимой дорога скользкая когда я тянул машина буксовал,особенно при подъеме,и вдруг загорелся epc и заглох,завел все нормально,отвезли до сто,когда возвращался домой по дороге несколько раз заглох двигатель,завел и поехал дальше,когда почти доехал домой машина еще раз заглох и после этого не завелась,до дома естественно на буксир и поставил машину,на утро попытался завести машину! к счастью завелся 10 минут и заглох к сожалению,и после этого никак не заводится! горит ошибка epc!
Зарегистрирован: 15 май 2011 17:54 Сообщения: 381 Темы: 9
Тогда только STAR тебе поможет, Компьютерная диагностика иными словами Поищи у себя, кто с выездом работает, они тебе за 15 минут проблему скажут, может клапон какой на тнвд тебе мозги дурит. Гадать как пальцем в небо! Вообщем мозги подключат и всё скажут
_________________ Если сделал кому-то добро, убей его, что бы не быть ему должным. (с) Чингисхан
товарищь если у тебя е220 с атмосферник, то беда кроется в насосе (именно на этом маторе он проблемный - Лукас) ошибка ЕРС вылазит из-за выхода из строя дадчика опережения впрыска(стоит в торце нососа между трубок) проблема заключается в том, что его просто заменой не выличишь, его после замены надо настраивать на стенде! Стенд один в РБ наГурского на Юнионе, пару лет назад он был не исправен, когда будут чинить никто не знал! Заедь пообщайся там есть дядька он именно по этим насосам, хотя он не общительный человек, но как говориться попытка не пытка! Удачи!
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 07 май 2011 14:35 Сообщения: 816 Темы: 11
Датчик положения ротора, который скорее всего и барахлит, там, в Лукасах, бывает что поддаётся калибровке, тогда не будет влёта на деньги. Насколько помню я Лукасов было два вида и там, где фишка выносная и торчит снаружи-это можно попытаться сделать, может и повезёт...а так датчик + замена и все работы=порядка косаря баксов
_________________ Нарушай закон подлости - помогай людям
__________________________
Автомобиль: W210 E200, 1996г.в., газ-бензин, продан W210 E220, 1997г.в., дизель, OM 604.912, катаюсь с удовольствием VIN WDB2100041A455310
Откуда: г. Могилёв e-mail: avk.temp@mail.ru
У меня 2,7 cdi/ Ехал сегодня в город. В баке было 8 литров по компmютеру.... Еду тихо не газую км 100-110 на круизе. Выскакивает ошибка EPC power .... .... еще не помню че и глохну.... Ну че Остановился, снял защиту с мотора, подергал фишки на форсунки и на рампу. - Не заводится. Звоню знакомому, тот подъезжает, цепляем на буксир и в город. Сразу заезжаем на заправку. Я доливаю 20 литров, поворачиваю ключ и ОП-ЛЯ. Завелась..... Был очень рад... Че было не понимаю. Думаю конденсат собрался в баке и попало куда не надо.
__________________________
Автомобиль: Сейчас W211(Рестайлинг) Avantgard 2.2CDI 6-мкпп. Был W210 (Рестайлинг) Avantgard 2.7CDI 6-мкпп.
Откуда: г. Бобруйск (029)193-56-15
на диагностику не отвез,щас на другой авто,тоже diesel w210,у этого горит abs,esp,бас! на диагностике сказали что надо поменять' датчик тормозного давление,где находится это штуковина? кстати сегодня попробую долить diesel может заведется vtoroi mers!! =)
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
товарищь если у тебя е220 с атмосферник, то беда кроется в насосе (именно на этом маторе он проблемный - Лукас) ошибка ЕРС вылазит ...!
Всегда считал,что ЕРС это ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА и загорание указывает на - Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. На днях выскочила эта неисправность "el.power control" дважды,но я не грел,а завелся и сразу поехал (т.-20*С)Пришлось постоять пару минут,прогреться.Вот уже несколько дней не повторяется. Думаю,виноват был "Дед Мороз".
У мну на той неделе в четверг тоже выскочил EPC: мороз был -28 на приборке, тачка прогрета до 60гр., с места тапку в пол, автос полетел, но через секунд 5-7 такого ускорения выскочил EPC, движка заглохла. Остановился, зажиган выкл/вкл, завелся и поехал как ни в чем не бывало без резких ускорений.
PS Мот не хватило прокачиваемого топлива на такое ускорение или еще что - хз короче.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения