Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2012 11:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2008 17:50
Сообщения: 263
Темы: 13
Вчера у знакомого возникла такая проблема. Ехали он говорит что-то машина стала тупой. Жму педаль газа в пол а она медленно набирает обороты и не более 2200. Стали заглушили, завели поехала как полагаеться обороты доходили и до 4000, буквально через 500 метров опять переключения около 2000 тыс, кикдауна нет, динамики разгона нет.
Сегодня утром когда ехал на работу говорит таже ситуация.
Может у кого что-нибудь подобное было? С чего начинать?
__________________________
Автомобиль: W210 Е240 1999 г.в. универсал рестайлинг
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2012 11:29 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2008 17:43
Сообщения: 1532
Темы: 29
sss05 писал(а):
Вчера у знакомого возникла такая проблема. Ехали он говорит что-то машина стала тупой. Жму педаль газа в пол а она медленно набирает обороты и не более 2200. Стали заглушили, завели поехала как полагаеться обороты доходили и до 4000, буквально через 500 метров опять переключения около 2000 тыс, кикдауна нет, динамики разгона нет.
Сегодня утром когда ехал на работу говорит таже ситуация.
Может у кого что-нибудь подобное было? С чего начинать?

В первую очередь с комьютера STAR. Машина становится в аварийный режим.Возможные причины., выход из строя двигателя управления заслонками впускного коллектора, поломка заслонок впускного коллектора. На практике первой вылетает заслонка 1го цилиндра на 2,2 ЦДИ.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2012 11:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
Вот и у меня такая же ситуация .... уже месяца 3 так езжу , руки не дойдут залезть и найти причину ...

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2012 12:35 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
по CDI не скажу, но на спринтере 2.9 такая же фигня, чуть што не нравится(топливо подача, циркуляция, турбина, настроение плохое:)), cразу в аварийный, заводиш-глушиш, едеш дальше, Johnny прав сначала компутер
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2012 13:21 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011 14:47
Сообщения: 190
Темы: 21
Диагностика нужна.
п.с. Похожая хрень на cdi была когда разъем расходомера вынимали...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz 190E Amazing Black | Vesta SW Cross by Steve Mattin
Откуда: Pinsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2012 20:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009 03:02
Сообщения: 199
Темы: 2
Данные симптомы указывают на негерметичность вакуумных шлангов или неправильно работающий клапан на турбине.....Так как при работе двигателя до 2ооо оборотов турбины курит в сторонке(нервно),а после 2000 об.турбина начинает работать. Вакуумный клапан на турбине выполняет роль сбрасывания избыточного давления турбины.....и когда где либо повреждена вакуумная магистраль, этот клапан постоянно открыт и не дает нагнетать давление в турбине, в следствии чего двигатель не развивает более 2000 об.

_________________
Жить - значит не только меняться, но и оставаться собой.

+375297554055
__________________________
Автомобиль: W 202 220CDI 98г. Sport
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 12:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2008 17:50
Сообщения: 263
Темы: 13
Большое всем спасибо! Были мысли по поводу негерметичности, а после прочтения ответов он мне говорит что на каком то шланге изолента намотана и она отматалась. Короче счас загоним с ним в тепленький гараж на яму его мерс, возьму фонарик и посмотрим в каком там состоянии тот шланг и почему там изолента была намотана.
__________________________
Автомобиль: W210 Е240 1999 г.в. универсал рестайлинг
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 12:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09
Сообщения: 1420
Темы: 44
Делайте фото отчет, и обязательно потом причину сюда.

_________________
ПРАВИЛА ФОРУМА
По вопросам размещения рекламы
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, возможно она уже существует.
__________________________
Автомобиль: есть)
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 19:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009 03:02
Сообщения: 199
Темы: 2
sss05 писал(а):
Большое всем спасибо! Были мысли по поводу негерметичности, а после прочтения ответов он мне говорит что на каком то шланге изолента намотана и она отматалась. Короче счас загоним с ним в тепленький гараж на яму его мерс, возьму фонарик и посмотрим в каком там состоянии тот шланг и почему там изолента была намотана.

вот и чудненько,хай машинка бегает.....

_________________
Жить - значит не только меняться, но и оставаться собой.

+375297554055
__________________________
Автомобиль: W 202 220CDI 98г. Sport
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2012 19:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009 03:02
Сообщения: 199
Темы: 2
Lespot писал(а):
Делайте фото отчет, и обязательно потом причину сюда.

+1500

_________________
Жить - значит не только меняться, но и оставаться собой.

+375297554055
__________________________
Автомобиль: W 202 220CDI 98г. Sport
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2012 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2011 01:00
Сообщения: 3
Темы: 1
поменяй расходомер воздуха, бери pierburg и будет тебе счастье. 120 у.е. примерно стоит
__________________________
Автомобиль: E210 2.2
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2012 11:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2008 17:50
Сообщения: 263
Темы: 13
Теоретически причина найдена, практически еще не устранена (так как владелец до субботы в командировке).
Осмотрев авто на яме с низу, был найден тот шланг на котором начала отматываться изолента. Как в следствии я выяснил что шланг идет на радиатор интеркулера, и вероятней всего он имеет негерметичность (трещину), потому и замотан изолентой.
Выдержка из теории "Негерметичность соединения патрубка вызовет потерю давления наддува. Где используется система с датчиком массового расхода воздуха, двигатель не будет работать в нормальном режиме. Когда патрубок рвется, двигатель сосет воздух в обход ДМРВ, и таким образом датчик не может измерить весь воздух, поступающий в двигатель."

Как установим новый шланг отпишусь.
__________________________
Автомобиль: W210 Е240 1999 г.в. универсал рестайлинг
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2012 19:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
У меня похожая хрень после зимы стала. По трассе ехал и решил давануть тапку в пол. Обороты не более 2000-2300 и машина "душится". Педаль газа чуток приотпустил и чувствуется набор мощности, но он постепенный. Какой-то гул (гудение) появился под капотом.
Остановился, заглушил. Завел, тапку в пол - взлет, потом проеду по трассе и опять тупит.
Завтра к Генке на комп поеду смореть че там да как. Может еще и АКПП после зимы не адаптировалась... Зимой "тошнил" еле еле всегда.
Как мне кажется, то это больше связано с каким-то шлангом или вакуумником.
Завтра Генка посморит.
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2012 07:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2008 17:50
Сообщения: 263
Темы: 13
Мы устранили все дыры (заменили шланг который был порван) ничего не дало. Проверили сами все что могли, осталась диагностика. Загнали на респект, оказался расходомер. Они подставили рабочий и машина ожила. :Yahoo!:
__________________________
Автомобиль: W210 Е240 1999 г.в. универсал рестайлинг
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2012 07:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2008 17:50
Сообщения: 263
Темы: 13
danoon писал(а):
поменяй расходомер воздуха, бери pierburg и будет тебе счастье. 120 у.е. примерно стоит

Вот она где собака зарыта. В нашем случае так и оказалось. :beer:
__________________________
Автомобиль: W210 Е240 1999 г.в. универсал рестайлинг
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.