Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2012 11:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011 12:20
Сообщения: 51
Темы: 9
W124 2.5D 92г. 4АКПП. TAXI. насос БОШ. 602 двигатель.
Всем здравствуйте!!! После заправки зимней салярай потек насос в области штуцеров (выход на фарсунки).
Вместе с течью машина стала иногда плохо заводиться такое ощущение, что пока не закачает саляру не схватывает, на холостых работает не больше 2-х минут... потом глохнет, при переходе с оборотов холодного пуска на обычные обороты ХХ есть провал а то и вообще заглохнет... Это симптомы течи или может что-то другое ? МОЖЕТ КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ...
ПОДСКАЖИТЕ где можно купить и поменять ЭТИ УПЛАТНИТЕЛЬНЫЕ кольца может кто знает приличного мастера ???

ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО...
__________________________
Автомобиль: W124 250 D 92 г.
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось W124 250 D 10 янв 2012 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2012 11:52 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
уплотнители на энергии, машину пропиши по человечески - а там будем думать
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2012 11:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011 12:20
Сообщения: 51
Темы: 9
Артем Валерьевич писал(а):
уплотнители на энергии, машину пропиши по человечески - а там будем думать

исправился... в начале
__________________________
Автомобиль: W124 250 D 92 г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2012 12:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
там нету ничего сложного, главное чистота, и ключик,если совсем сам не сможеш, набери мне 180-72-93
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2012 00:02 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
а можно и я с тобой поменяю? потому что у меня совсэм беда. солярки в баке много, стоит ровно - через 12 часов завожу с 3 раза и маслаю долго. кароче пока закачает. просто сам ниразу не делал такого) надо менять) кстати когда под наклоном стоит - то окей, заводится. а когда морда вверх - два часа и всё, ваще беда завести даже на полном баке

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2012 00:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011 12:20
Сообщения: 51
Темы: 9
Артем Валерьевич писал(а):
там нету ничего сложного, главное чистота, и ключик,если совсем сам не сможеш, набери мне 180-72-93

Огромное спасибо !!!
__________________________
Автомобиль: W124 250 D 92 г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2012 00:53 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Артём, а что за ключик?

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2012 17:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 окт 2011 09:32
Сообщения: 30
Темы: 8
Andreyka 210 писал(а):
Артём, а что за ключик?

Доброго дня всем! Это такой хитрый спецключик-головка с внутренними зубчиками, на тридцать с чем-то зубов, ни с чего не подберёшь. Стоит дохрена (называли цифру в 50 евриков). Некоторые колхозят из стопоров, которые держат штуцера, но это не то, т.к. очень важен момент затяжки. Я себе менял в октябре на дизельсервисе: работа - 1-1,5часа, цена(работа+5 комплектов прокладок) - 350т.рублей, гарантия полгода. Через месяц один штуцер потёк, поменяли по гарантии. Так что стоит ли заморачиваться с поисками головки, ведь к ней ещё надо хороший динамометрический ключ.
__________________________
Автомобиль: W124 2.5D универсал 1992г.в. 5МКПП WDB1241851F415886
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2012 18:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
приезжай ко мне я тебе поменяю за 20 дам годовую гарантию, у меня все есть, только сделаю как себе ,а не на отъебись, чисто и аккуратно
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2012 20:29 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14
Сообщения: 490
Темы: 32
semen_65 писал(а):
Andreyka 210 писал(а):
Артём, а что за ключик?

Доброго дня всем! Это такой хитрый спецключик-головка с внутренними зубчиками, на тридцать с чем-то зубов, ни с чего не подберёшь. Стоит дохрена (называли цифру в 50 евриков).


За эти деньги и голову такую купишь и хороший динамометрический ключ к ней.
50 тыщ ей красная цена. 3 года назад покупал тысяч за 15-20.

_________________
WDB 2011221F201926 ex
WDB 1241251B097948 ex
WDB 1241261J059298
WDB 2030061A289740
...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 янв 2012 22:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
динамометрический ключ стоит от 50, да в принципе если руки не из жопы то он там и не нужен,почувствуешь момент, а по поводу сам поменяю- я не против, просто подъем коллектора, и время потраченное стоит 20 но это мое мнение...
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2012 07:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2011 12:20
Сообщения: 51
Темы: 9
Артем Валерьевич делает аккуратно и качественно вопросов нет. Эта работа на СТО стоит дороже чем 20. Я уплатнительные кольца покупал на энергии 5800 за 1 шт. (на Жданах завернули 2,5 долара за 1шт.). ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Заводиться без вопросов, РЕЗУЛЬТАТ ДОСТИГНУТ !!!
__________________________
Автомобиль: W124 250 D 92 г.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 янв 2012 09:27 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
рад что помог!
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 17:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011 08:59
Сообщения: 14
Темы: 3
WDB2021211A122425 Mercedes c220d, 1994 г потекла солярка на заведеном с аппаратуры, расход увеличился в 3 раза, воняет в салоне дышать нечем, что делать? апаратура электроная пучковая лукас мать ее:) может кто знает как ее разбырать и откуда она могла потечь
__________________________
Автомобиль: w202 c220d WDB2021211A122425
Откуда: г. Атырау

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 янв 2012 17:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2009 23:50
Сообщения: 155
Темы: 2
Andreyka 210 писал(а):
а можно и я с тобой поменяю? потому что у меня совсэм беда. солярки в баке много, стоит ровно - через 12 часов завожу с 3 раза и маслаю долго. кароче пока закачает. просто сам ниразу не делал такого) надо менять) кстати когда под наклоном стоит - то окей, заводится. а когда морда вверх - два часа и всё, ваще беда завести даже на полном баке

здесь скорее дело в клипсах на шлангах к насосу и к фильтру ,там колечки пускают
__________________________
Автомобиль: w124 td 605.911
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.