Имеется ОМ613 w210, с недавних пор не едет и дымит черным дымом. Смотрел старом, удалось увидеть только хреновую форсунку, коррекция была +5. Сегодня отремонтировали её, оказалось достаточно было только регулировки.
Ехать лучше не стало. По прежнему дымит и тупит. Сейчас грешу на забитый кат и расходомер.
По сему вопрос: Знаю что на бензиновых двигателеях расходоммер очень сильно влияет на работу двигателя. А вот про дизельные слышал что вроде как не особо.
А как на самом деле, может быть из-за расходомера такая бяка ? Может есть в минске владелец 3.2 CDI, который даст подкинуть расходомер на пару минут, для теста?
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Я покупал своего Мерса с нерабочим расходомером воздуха.Когда заменил-дыма стало раза в три меньше,может самозагон,но ехать стал процентов на 30 лучше.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
надо поменять попробывать, хотя я и не уверен что он у меня нерабочий. на экзисте ценник на него глянул, от 40 до 150 у.е. приехал на некрасова, там 300 долларов
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот....
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот....
это в бензиновой так. а в дизеле на толпливную смесь не влияет.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Sander писал(а):
TRASH писал(а):
Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот....
это в бензиновой так. а в дизеле на толпливную смесь не влияет.
Здрасте,баба Настя....Ты такого ни кому больше не говори...Засмеют.Зачем тогда ставить турбину,если разница в кол-ве воздуха в топливной смеси не играет ни какой роли? И расскажи мне, пожалуйста, в чем принципиальное отличие(кроме способа воспламенения топливной смеси)в принципе работы бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и дизельного двигателя с системой впрыска "Комон реил"?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот....
это в бензиновой так. а в дизеле на толпливную смесь не влияет.
Здрасте,баба Настя....Ты такого ни кому больше не говори...Засмеют.Зачем тогда ставить турбину,если разница в кол-ве воздуха в топливной смеси не играет ни какой роли? И расскажи мне, пожалуйста, в чем принципиальное отличие(кроме способа воспламенения топливной смеси)в принципе работы бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и дизельного двигателя с системой впрыска "Комон реил"?
Разница в колличестве воздуха влияет. Но расходомер на дизеле - нет, об этом написано в WIS. он служит только для мониторинга клапана ЕГР.
Вис у себя к сожалению снес, сейчас нету времени ставить. Попоже поищу в инете, где то видел описание парметров влияющих на образование смеси.
расходомер воздуха и клапан егр это части одной системы, по средствам расходомера воздуха эбу узнает о перемещение клапана егр. расходомер не участвует в расчете впрыска топлива, то есть он нужен лишь тока для отслеживания работы клапана егр.
но где то было еще и инфа о том что участвует. поищу опять.
расходомер воздуха и клапан егр это части одной системы, по средствам расходомера воздуха эбу узнает о перемещение клапана егр. расходомер не участвует в расчете впрыска топлива, то есть он нужен лишь тока для отслеживания работы клапана егр.
Бред....Зачем после фильтра ставить датчик стоимостью в 300$,после него ставить датчик температуры(не знаю скока стоит),и все только ради того,что б узнать работаетли клапан ЕГР?На проще ли на клапан ЕГР поставить датчик откратия/закрытия/положения за 5$? Почему "Расходомер" по научному называется "Датчик МАССЫ ВОЗДУХА"?Почему у меня когда неработал расходомер воздуха машина коптила как сорокалетний КРАЗ,расход топлива был 11 литров,и машина тупила не по-детски?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
машина коптила потому что движок был в аварийном режие или егр слишком сильно открывался. датчик на открытие закрытие не поставили потому что давление выхлопных газов и надува разное и на одном диаметре будет разная производительность.
бред не бред, а оно так кстати на бензинку расходомер стоит 300 баксов и там он на 5 проводов а на дизель стоит 100 и там 4 провода. т.е. они разные.
Продолжаю задавать вопросы сам себе в стиле TRASHа! Некоторые люди говорят (!), хотя я такого не видел, что вообще заглушают клапан EGR. При заглушенном клапане, что мониторит расходомер, и почему вообще машина едет? Вот, что я понял из всех своих наивных опросов: Умышленно упрощаю: EGR большей частью распоряжается недогоревшими газами, что незначительно, но влияет на расход топлива, т.е. на пропорции в нём. Расходомер отвечает за пропорциональное соотношение топливо/воздух. Несколько утрируя: функцию EGR в бензиновом двигателе выполняет Лямбда-зонд. P.S. КрАЗ - это Краматорский автомобильный завод!
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения