Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2011 22:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Имеется ОМ613 w210, с недавних пор не едет и дымит черным дымом.
Смотрел старом, удалось увидеть только хреновую форсунку, коррекция была +5.
Сегодня отремонтировали её, оказалось достаточно было только регулировки.

Ехать лучше не стало. По прежнему дымит и тупит.
Сейчас грешу на забитый кат и расходомер.

По сему вопрос:
Знаю что на бензиновых двигателеях расходоммер очень сильно влияет на работу двигателя.
А вот про дизельные слышал что вроде как не особо.

А как на самом деле, может быть из-за расходомера такая бяка ?
Может есть в минске владелец 3.2 CDI, который даст подкинуть расходомер на пару минут, для теста?
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 июл 2011 22:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Я покупал своего Мерса с нерабочим расходомером воздуха.Когда заменил-дыма стало раза в три меньше,может самозагон,но ехать стал процентов на 30 лучше. :pardon:

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 08:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
надо поменять попробывать, хотя я и не уверен что он у меня нерабочий.
на экзисте ценник на него глянул, от 40 до 150 у.е.
приехал на некрасова, там 300 долларов :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 10:38 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4476
Темы: 162
Есть расходомер, правда подгулявший... В корпусе

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 10:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
FALLEN писал(а):
Есть расходомер, правда подгулявший... В корпусе


а что значит подгулявший?
тот что у меня стоит не сказать что особо не рабочий, что то выдает, но не факт что правильное.

кстати, насколько я понял, на дизеле расходомер используется только для коррекции работы клапана ЕГР.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 11:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот....

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 13:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 май 2010 18:41
Сообщения: 22
Темы: 1
Могу подкинуть свой на пробу
__________________________
Автомобиль: t210 320cdi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 13:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
TRASH писал(а):
Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот....


это в бензиновой так. а в дизеле на толпливную смесь не влияет.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 13:31 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Bulba писал(а):
Могу подкинуть свой на пробу


Спасибо. написал в личку.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 18:13 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Sander писал(а):
TRASH писал(а):
Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот....


это в бензиновой так. а в дизеле на толпливную смесь не влияет.

:shock:
Здрасте,баба Настя....Ты такого ни кому больше не говори...Засмеют.Зачем тогда ставить турбину,если разница в кол-ве воздуха в топливной смеси не играет ни какой роли?
И расскажи мне, пожалуйста, в чем принципиальное отличие(кроме способа воспламенения топливной смеси)в принципе работы бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и дизельного двигателя с системой впрыска "Комон реил"?

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 22:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
TRASH писал(а):
Sander писал(а):
TRASH писал(а):
Расходомер используется для того,что б топливная смесь была правильной,на определенное количество топлива нужно пределенное кол-во воздуха.И наоборот....


это в бензиновой так. а в дизеле на толпливную смесь не влияет.

:shock:
Здрасте,баба Настя....Ты такого ни кому больше не говори...Засмеют.Зачем тогда ставить турбину,если разница в кол-ве воздуха в топливной смеси не играет ни какой роли?
И расскажи мне, пожалуйста, в чем принципиальное отличие(кроме способа воспламенения топливной смеси)в принципе работы бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива с турбонагнетателем и дизельного двигателя с системой впрыска "Комон реил"?


Разница в колличестве воздуха влияет. Но расходомер на дизеле - нет, об этом написано в WIS.
он служит только для мониторинга клапана ЕГР.

Вис у себя к сожалению снес, сейчас нету времени ставить.
Попоже поищу в инете, где то видел описание парметров влияющих на образование смеси.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 22:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
ну вот к примеру http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=5117
последний пост.

расходомер воздуха и клапан егр это части одной системы, по средствам расходомера воздуха эбу узнает о перемещение клапана егр. расходомер не участвует в расчете впрыска топлива, то есть он нужен лишь тока для отслеживания работы клапана егр.

но где то было еще и инфа о том что участвует. поищу опять.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 22:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Sander писал(а):
ну вот к примеру http://mb.sbs.ee/showthread.php?tid=5117
последний пост.

расходомер воздуха и клапан егр это части одной системы, по средствам расходомера воздуха эбу узнает о перемещение клапана егр. расходомер не участвует в расчете впрыска топлива, то есть он нужен лишь тока для отслеживания работы клапана егр.


Бред....Зачем после фильтра ставить датчик стоимостью в 300$,после него ставить датчик температуры(не знаю скока стоит),и все только ради того,что б узнать работаетли клапан ЕГР?На проще ли на клапан ЕГР поставить датчик откратия/закрытия/положения за 5$? Почему "Расходомер" по научному называется "Датчик МАССЫ ВОЗДУХА"?Почему у меня когда неработал расходомер воздуха машина коптила как сорокалетний КРАЗ,расход топлива был 11 литров,и машина тупила не по-детски?

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 23:36 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
машина коптила потому что движок был в аварийном режие или егр слишком сильно открывался.
датчик на открытие закрытие не поставили потому что давление выхлопных газов и надува разное и на одном диаметре будет разная производительность.

бред не бред, а оно так :)
кстати на бензинку расходомер стоит 300 баксов и там он на 5 проводов
а на дизель стоит 100 и там 4 провода. т.е. они разные.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2011 08:45 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2006 23:24
Сообщения: 377
Темы: 16
:) Продолжаю задавать вопросы сам себе в стиле TRASHа!
Некоторые люди говорят (!), хотя я такого не видел, что вообще заглушают клапан EGR. При заглушенном клапане, что мониторит расходомер, и почему вообще машина едет? Вот, что я понял из всех своих наивных опросов: Умышленно упрощаю:
EGR большей частью распоряжается недогоревшими газами, что незначительно, но влияет на расход топлива, т.е. на пропорции в нём.
Расходомер отвечает за пропорциональное соотношение топливо/воздух.
Несколько утрируя: функцию EGR в бензиновом двигателе выполняет Лямбда-зонд.
P.S. КрАЗ - это Краматорский автомобильный завод! :D
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.