Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
Вообщем ситуевина такая. утром машина не завелась..по компу топлива 11л.показывало. Снял топливный фильтр, там на дне ~см 2 топлива. Снял патрубок с фильтра,дунул в бак-как токого бурления не услышал? Добавил топлива 20-25 л. Залил в топливный ф.,и машина завелась,проработав с мин.заглохла. Откручиваю фильтр-пусто,машина хапнула воздуха,заливаю в фильтр,откручиваю топливопроводы на форсунках,прокачиваю,заводится,работает устойчиво.после проехал 1.5дня,но заводилась "плоховато".схватывало на 7-8 обороте,ранше на 2-3.(один раз как-то долго крутил стартером,вспомнил сейчас) после 20-ти минутной остановки,машина вообще не завелась? Откручиваю топливопроды на форсунках,опять воздух?прокачиваю.-0. Поменял уплотнительные колечки,результата.-0,патрубок с фильтра на тннд,полный,но иногда 'проплывают' маленькие пузырьки(2,3шт.). А еще заметил как развоздушивал 1й раз на тнвд сверху были подтеки топлива,как завел-пропали.сегодня маслаю стартером подтеки есть,машина не заводится.как быть?п.с. Просьба к тем людям к-рые собираются написать нужна диагностика,нужен сервис,не тратьте время и силы,покиньте тему.
1. Слив в обратку. (как я понял - есть) 2. Давление в топливной рампе - можно померять компом, а можно и на датчике давления, становимся вольтметром на средний провод и масдаем стартером, смотрим результат. Если напряжение меньше 0.8 Вольта, то не хватает давления - смотрим ТНВД. 3. Форсунки
По поводу второго пункта - вот зависимость напряжения на среднем проводе датчика от давления в рампе.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Далее по диагностике и выбору направлений ремонта.
1. Напряжение > 0,8 Вольта - поиск неисправности в ДПКВ, ДПРР, форсунках. 2. Напряжение < 0,8 Вольта: - с обратки ничего не течет - поиск неисправности со стороны низкого давления (завоздушивание, ТННД и т.п.) - с обратки течет - поиск неисправности со стороны высокого давления (утечки форсунок, клапан регулятор и т.п.)
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Все понятно.Но почему фильтр был пустой?Может элементарно чета в баке плавает.Ложится на заборник и нет подачи.Выработал фильтр и заглох.Так можно и добаловаться.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Неверно. Стекало в бак стопудово - не я первый, не он последний. Я через это проходил, было все точь в точь, поменял колечки и все, пол года с тех пор заводится как положено. Другое дело, что теперь топливо есть, а завестись не может, вот и нужно искать неисправность.
И вообще, в данный момент не в утечках дело. Машина не заводится вообще, даже притом что в обратку слив идет.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Я бы не экспериментировал всякими там "быстрыми стартами", я сам несервис-мен и про такое особо не в теме. По поводу технической стороны я описал алгоритм, по которому можно хотя бы что-то понять без компа. Далее дело сугубо каждого, какими стартами пользоваться и где какие утечки искать.
P.S. Причиной вполне может быть неисправный регулятор давления и здесь никакие быстрые старты не в теме совсем.
P.P.S. И вообще, если можно подробнее опишите, что понимается под понятием "быстрый старт".
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
По поводу фильтра не соглашусь.Ну да ладно не суть.Что такой за сервис?"Быстрый старт" помогает при износе цилиндро-поршневой группы-нет давления(компрессии)в цилиндрах.Тут же налицо проблемы с топливной апаратурой.Просто можно залить все эфиром этим ,а авто все равно может не завестись.Просто много но.тот же датчик положения коленвала мог накрытся,так же как и описано выше датчик давления и т.д.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
olegario писал(а):
1. Слив в обратку. (как я понял - есть) 2. Давление в топливной рампе - можно померять компом, а можно и на датчике давления, становимся вольтметром на средний провод и масдаем стартером, смотрим результат. Если напряжение меньше 0.8 Вольта, то не хватает давления - смотрим ТНВД. 3. Форсунки
По поводу второго пункта - вот зависимость напряжения на среднем проводе датчика от давления в рампе.
Напряжение на среднем проводе,если верить электронике 0.7вольта?
Далее по диагностике и выбору направлений ремонта.
1. Напряжение > 0,8 Вольта - поиск неисправности в ДПКВ, ДПРР, форсунках. 2. Напряжение < 0,8 Вольта: - с обратки ничего не течет - поиск неисправности со стороны низкого давления (завоздушивание, ТННД и т.п.) - с обратки течет - поиск неисправности со стороны высокого давления (утечки форсунок, клапан регулятор и т.п.)
Пробуем подкинуть заведомо исправный регулятор давления, очень похоже на него (обороты до неисправности плавали, по-моему Вы мне про это ранее говорили, да заводилась похуже - в первом посте так написано). Я бы именно его и попробовал подкинуть. (Имеется ввиду не покупать, а подкинуть, иначе - комп диагностика, таких дорогостоящих покупок делать без диагностики я бы не стал).
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 09 май 2011 17:58 Сообщения: 83 Темы: 3
olegario писал(а):
olegario писал(а):
Далее по диагностике и выбору направлений ремонта.
1. Напряжение > 0,8 Вольта - поиск неисправности в ДПКВ, ДПРР, форсунках. 2. Напряжение < 0,8 Вольта: - с обратки ничего не течет - поиск неисправности со стороны низкого давления (завоздушивание, ТННД и т.п.) - с обратки течет - поиск неисправности со стороны высокого давления (утечки форсунок, клапан регулятор и т.п.)
Пробуем подкинуть заведомо исправный регулятор давления, очень похоже на него (обороты до неисправности плавали, по-моему Вы мне про это ранее говорили, да заводилась похуже - в первом посте так написано). Я бы именно его и попробовал подкинуть. (Имеется ввиду не покупать, а подкинуть, иначе - комп диагностика, таких дорогостоящих покупок делать без диагностики я бы не стал).
Я еще раньше склонялся к нему,чего-то,из-за плавающих оборотов на холодную,а иногда и на горячую. Разве он дорогостоящий?можно ст-ть из Ваших источников?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения