Купили вчера это аппарат. При осмотре к двигателю притензий не было, урчит ровно, сажы на снегу не было сколько он стоял и работал, когда газуешь чёрного дыма тоже не было вообще, на ходу нажимая педаль в пол чёрных клуб дыма не наблюдалось, тискает в сидение при этом хорошо. Ночь на стоянке и этот зверь мёртв... Начинаю вспоминать моменты на которые вчера не обратил внимания, а именно: лампа накала на приборке горит секунд 30 - думал из-за мороза, когда переоформляли документы обеденное время просидели в машине, за это время продавец 2 раза заводил её якобы погреться хотя этот сарай не нагревался. Начал сейчас вдаваться в литературу и искать советов. Подозрения пока что падают на свечи накала, но прадовец сказал что недавно их менял и отдал 4 старые свечи, по его словам 2 ещё рабочие. Надеюсь что вся проблема в них. Говорил что 50.000 за свечу - это нормальный ценник или он поставил фуфел? Как их проверить живые или нет? И подскажите пожалуйста, а ещё лучше скиньте фото где они стоят т.к. книгой по обслуге ещё не разжился и в нете не нашёл ничего толкового. Мои доводы (если чё не так поправьте): 1) сколько раз бы подряд свечи не грел, всёравно греются сек. 30 Знакомые дизелисты говорят что у них сек 10 греются в мороз, второй раз 5 сек и в третий раз 3 сек после чего заводят. 2) думал дохлый аккум. снял... (чтоб конструктору руки отсохли ) зарядил, поставил обратно - свечи так же греются, но движок веселей начал крутиться. 3) соляры литров 20 в баке, при покупке было 10 не известного происхождения, залили 20 на лукоиле. Знакомый всё время заправляется на этих заправках и в любые морозы стартует, не добавляя присадок и бензина. мысли о замёрзшем топливе отпадают, да и мороз был -15 всего Помогите кто чем может! Заранее спасибо P.S. если кто из спецов может на днях подъехать глянуть, то брякните мтс 666-1-667; вел 777-1-778 Андрей. Папа на больничном так что в любое удобное время может. P.P.S. оплата по прескуранту или если чисто из человеческих побуждений будет оказана помощь, то за нами всё равно не заржавеет
При осмотре к двигателю притензий не было, урчит ровно, сажы на снегу не было сколько он стоял и работал, когда газуешь чёрного дыма тоже не было вообще, на ходу нажимая педаль в пол чёрных клуб дыма не наблюдалось, тискает в сидение при этом хорошо
Это все что по двигателю смотрели?
Цитата:
залили 20 на лукоиле. Знакомый всё время заправляется на этих заправках и в любые морозы стартует, не добавляя присадок и бензина. мысли о замёрзшем топливе отпадают
Не стоит там заправляться. И вопрос с замерзанием не отпадает. Крчау ищи человека с компьютером, у нас вроде есть такие. А так можно и пол машины поменять на угад
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
свечи накала можн роверить подключить их на прямую к аккуму +на центральную часть свечи куда фишка одевается а минус на корпус свечи (только аккуратночтоб не каратнуло) и за второй конец свечи не держись он должен греться (если свеча будет рабочей обожёшь пальцы!
Это из разряда вредительских советов Не делай так, в крайнем случае на старых потренеруйся. Насколько мне известно там ток должен обязательно регулироватся, иначе сгорит на раз.
1. проверяй свечи 2. в солярку в такой мороз обычно добавляется керосин, но я не знаю как поведет себя мерсовский топнасос 3. открути топливный фильтр и посмотри не замерзла ли в нем солярка
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
Pif-paf Говорить, что такие машины так не выбирают, наверное, будет лишним, посему к делу:
Самое первое, если хочешь, чтобы тебе что-то подсказали по автосу, загоняй в подпись VIN, чтобы потом каждый раз у тебя его не спрашивали. Я, например, не особо то волоку, что там на Вито за моторы ставили, и хз че там в EPC/WIS искать, чтобы тебе подсказать (где свечи в нем находятся). Так что, VIN в студию.
Во-вторых, не завестись может - офигеть скока причин, свечи здесь не самый большой показатель, хотя проверить надо. Я свои проверяю просто, скидываю со свечи фишку, тестером становлюсь на шток свечи и на голову БЦ, если сопротивление есть, значит исправна. Но не факт, что из-за свечей Cdi не заведется, у меня по сегодняшним морозам неделю стоял Cdi, вчера ехать надо было, сел, секунд 7 горела лампа накала, немного дольше мотор маслал чем обычно, завел но как-то не стабильно, как будто подтраивал. Через секунды 3 все стабилизировалось, так вот свечи потом померял: из 5 штук тока 3 рабочие, но мотор завелся даже через неделю простоя на таком морозе.
Дальше смотрим топливную систему, первым делом лезем в фильтр, достаем вставку, несем домой - отогреваем, заливаем целый стакан соляры, закручиваем, пробуем заводить. У меня где-то был график зависимости напряжения датчика регулятора топливной рампы от давления в ней, попробую поискать, можно косвенно без компа сделать вывод о том, есть ли давление топлива в рампе.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
я как бы не совсем деревянный - понимаю что вкрученой в движок свечёй пальци не обжечь, да и к аккуму её не приткнёшь =))) дизеля не крутил никогда, хз где находятся эти свечи. с лицевой стороны двигателя или с тыльной? может кто поделится ссылкой на скачку руководства по эксплуатации, ато не могу найти.
При осмотре к двигателю притензий не было, урчит ровно, сажы на снегу не было сколько он стоял и работал, когда газуешь чёрного дыма тоже не было вообще, на ходу нажимая педаль в пол чёрных клуб дыма не наблюдалось, тискает в сидение при этом хорошо
Это все что по двигателю смотрели?
Машина находилась в Барановичах. На весь город три СТО... На диагностику нужно было гнать? Или ехать масло менять, чтобы "мотор доктор" вылить и тогда смотреть движок?
свечи накала можн роверить подключить их на прямую к аккуму +на центральную часть свечи куда фишка одевается а минус на корпус свечи (только аккуратночтоб не каратнуло) и за второй конец свечи не держись он должен греться (если свеча будет рабочей обожёшь пальцы!
Это из разряда вредительских советов Не делай так, в крайнем случае на старых потренеруйся. Насколько мне известно там ток должен обязательно регулироватся, иначе сгорит на раз.
На старых потренировался - 2 рабочие и две нет. Я так понимаю рабочие те у которых греется самый кончик свечи, а не вся целиком? Совет нормальный, не нужно свечу замыкать на 20 секунд, 2-х вполне достаточно, чтобы понять где и что греется.
2. в солярку в такой мороз обычно добавляется керосин, но я не знаю как поведет себя мерсовский топнасос
понятие октановое число мало применимо к керосину, потому как сие понятие относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, в коих важно, чтобы топливо загоралось не само по себе от сжатия, а именно в момент появления искры между электродами свечи зажигания. Определяет детонационную стойкость топлива. Керосин же иногда используют в качестве зимнего дизельного топлива в арктических широтах, благо в нем не содержится парафин, который кристализуется при низких температурах непосредственно в топливе. Керосин имеет цетановое число, близкое к 40-ка. Однако по госту для дизельных топлив положено иметь цетановое число не ниже 45, поэтому керосин в данном качестве получил малое распространение. Вообщем думаю ничего страшного произойти не должно. Друзья заливают 10% бензина от объёма залитой солярки и ездят. Только есть авиационный керосин, у него октан - 100. Где найти тот керосин который можно залить??? В магазах продаётся осветительный керосин в литровых бутылках, он подойдёт? А чё с пропорциями делать?
Самое первое, если хочешь, чтобы тебе что-то подсказали по автосу, загоняй в подпись VIN, чтобы потом каждый раз у тебя его не спрашивали. Я, например, не особо то волоку, что там на Вито за моторы ставили, и хз че там в EPC/WIS искать, чтобы тебе подсказать (где свечи в нем находятся). Так что, VIN в студию.
WDF63819413465462 А где самому можно почитать про машину по вину?
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
В субботу купил книгу, такую как по первой ссылке, чисто по дизелям ЦДИ, выбирал между книгой по второй ссылке. Но всё равно спасибо - электронный вариант тоже пригодится
Проверил свечи - все рабочие. В фильтр залил свежей солярки - всёравно не заводится... Короче нужен диагност. Кроме "луки" есть ещё кто на форуме?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения