Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2011 09:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2011 02:01
Сообщения: 12
Темы: 2
Машина e220 cdi (w210). Проблема в том что машина заводится в принципе в любой мороз, но на прогреве на холостых глохнет и второй раз уже не заводится. Если после заводки держать 1,5-2 тыс оборотов все норм. Выяснили что когда глохнет топливный фильтр оказывается пустой, т.е. один воздух. Какие предположения что это? С чего начинать? По диагностике ошибок нет.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: T210 220cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2011 09:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2011 02:01
Сообщения: 12
Темы: 2
Leshiu писал(а):
ищи где подсасывает воздух.... или ищи где подтёки саляры


соляра сама никуда не уходит. И воздух появляется только на холодную, чуть-чуть прогреется и воздуха в топливопроводах нет вообще

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: T210 220cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2011 10:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2011 02:01
Сообщения: 12
Темы: 2
Leshiu писал(а):
ну вначале откуда то же появляется? значит где то подсасывает! у меня было что после замены топливного фильтра начало подсасывать воздух... оказалось просто не дожал крышку фильтра.



Буду смотреть, но вроде неоткуда подсасывать. Есть предположения что просто соляру из бака не засасывает, потому что у меня не солярка с воздухом идет, а чистый воздух, т.е. фильтр абсолютно пустой, и глохнет из-за того что вырабатывает все что есть в фильтре

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: T210 220cdi
Откуда: Минск

Последний раз редактировалось Cooper84 16 фев 2011 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2011 10:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2011 02:01
Сообщения: 12
Темы: 2
Leshiu писал(а):
еслиб с бака саляру бы не за сасывала то ты бы вообще не завёлся,


Он заводится на том что в фильтре, вырабатывает все из фильтра и глохнет

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: T210 220cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2011 10:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2011 02:01
Сообщения: 12
Темы: 2
Leshiu писал(а):
Cooper84 писал(а):
Leshiu писал(а):
еслиб с бака саляру бы не за сасывала то ты бы вообще не завёлся,


Он заводится на том что в фильтре, вырабатывает все из фильтра и глохнет

это займёт буквально 3-4 сек т.к. при заводке примерно половино колбы уходит... у меня не работает подкачка топлива поэтому я произвожу замену топливного фильтра на какомнибудь уклоне, чтобы завести машину.... ищи где подсасывает воздух, если вначале воздух есть, а потом нету значит гдето воздух сосёт.... может на стыках срубок, а может на топливном фильтре (на колбе на самой оконтовке) есть резиновый уплотнитель, может в нём дело....



Вот как раз таки если газ не нажать это и занимает примерно 5 сек.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: T210 220cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2011 10:25 
 
Cooper84 писал(а):
Leshiu писал(а):
ну вначале откуда то же появляется? значит где то подсасывает! у меня было что после замены топливного фильтра начало подсасывать воздух... оказалось просто не дожал крышку фильтра.



Буду смотреть, но вроде неоткуда подсасывать. Есть предположения что просто соляру из бака не засасывает, потому что у меня не солярка с воздухом идет, а чистый воздух, т.е. фильтр абсолютно пустой, и глохнет из-за того что вырабатывает все что есть в фильтре

у меня тож как то заглох. ЗАЖГЛАСЬ лампачка едс и не с места, потом позвонил знакомым рулилам, говорят соляра закончилась, но я заливал 30 л. думаю, ну ладно залью еще))), принес соляру, открывать бак!!!!, а там такой вакуум, что еле крышку открутил. (наверное дренажка забилась) вот так вот)))
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2011 11:07 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Leshiu писал(а):
иногда и у меня создаётся вакум в баке, но я не обращаю на это внимания мелочи жизни :D


пока бак не сплющит :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2011 20:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2010 00:00
Сообщения: 207
Cooper84 писал(а):

Он заводится на том что в фильтре, вырабатывает все из фильтра и глохнет

это займёт буквально 3-4 сек т.к. при заводке примерно половино колбы уходит... у меня не работает подкачка топлива поэтому я произвожу замену топливного фильтра на какомнибудь уклоне, чтобы завести машину.... ищи где подсасывает воздух, если вначале воздух есть, а потом нету значит гдето воздух сосёт.... может на стыках срубок, а может на топливном фильтре (на колбе на самой оконтовке) есть резиновый уплотнитель, может в нём дело....[/quote]


Вот как раз таки если газ не нажать это и занимает примерно 5 сек.[/quote]
Проходили такое.Глохла ч-з 3-5сек.Фильтр пустой.Заливаю в фильтр,завожу,жму на газ,заводится с 3-5раза.Менял прокладки (рез.колечки )на трубопрводах,не помогло.
Оказалось пропускала прокладка под крышкой на ТНВД.Проявлялось это только утром на холодном двигателе,Через неск.минут прогрева глушилась и заводилась без проблем.
__________________________
Автомобиль: было: 123-200Д; 190-ый; 202-ой С200СДИ;
С200CDI,wdb2030041A47....
Откуда: Брест.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2011 08:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2011 02:01
Сообщения: 12
Темы: 2
aliaksandr53 писал(а):
Cooper84 писал(а):

Он заводится на том что в фильтре, вырабатывает все из фильтра и глохнет

это займёт буквально 3-4 сек т.к. при заводке примерно половино колбы уходит... у меня не работает подкачка топлива поэтому я произвожу замену топливного фильтра на какомнибудь уклоне, чтобы завести машину.... ищи где подсасывает воздух, если вначале воздух есть, а потом нету значит гдето воздух сосёт.... может на стыках срубок, а может на топливном фильтре (на колбе на самой оконтовке) есть резиновый уплотнитель, может в нём дело....



Вот как раз таки если газ не нажать это и занимает примерно 5 сек.[/quote]
Проходили такое.Глохла ч-з 3-5сек.Фильтр пустой.Заливаю в фильтр,завожу,жму на газ,заводится с 3-5раза.Менял прокладки (рез.колечки )на трубопрводах,не помогло.
Оказалось пропускала прокладка под крышкой на ТНВД.Проявлялось это только утром на холодном двигателе,Через неск.минут прогрева глушилась и заводилась без проблем.[/quote]

Ок. Спасибо. Посмотрю.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: T210 220cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2011 11:46 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Курим поиск, тема обсасывалась не один раз - уплотнительные колечки для начала меняем.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2011 14:18 
 
такая же машина как у ТС, и проблема та же
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 21 фев 2011 23:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2011 02:01
Сообщения: 12
Темы: 2
olegario писал(а):
Курим поиск, тема обсасывалась не один раз - уплотнительные колечки для начала меняем.


Извините ничего так и не нашел.

Колечки поменял, ничего не изменилось.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: T210 220cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2011 11:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
Cooper84 писал(а):
Извините ничего так и не нашел.

Лично я прошел через точно такую же проблему вот здесь.

Теперь конкретно по твоей теме.

Cooper84 писал(а):
Машина e220 cdi (w210). Проблема в том что машина заводится в принципе в любой мороз, но на прогреве на холостых глохнет и второй раз уже не заводится. Если после заводки держать 1,5-2 тыс оборотов все норм. Выяснили что когда глохнет топливный фильтр оказывается пустой, т.е. один воздух. Какие предположения что это? С чего начинать? По диагностике ошибок нет.


Поскольку машина заводится без проблем на полном топливном стакане и работает некоторе время, то вероятные проблемы с ТННД и форсами я бы откинул. Можно, конечно, поехать на профильный сервис и проверить форсы, но лично я, повторюсь, этого бы не торопился делать. На лицо непосредственное завоздушивание топливопровода за время длительной стоянки. Система такова, что топливо из бака сосется ТННД, который расположен аккурат перед самым ТНВД (2 см расстояния). Следовательно, если где-то по пути следования топлива от бака до ТННД образуется небольшой подсос, то за ночь соляра из топливопровода стечет обратно в бак, а вы утром заведетесь на том топливе, которое вмещает в себя стакан фильтра (а это не очень то и много, только и хватает что завестись и поработать секунд 5-10).

Поскольку вы пишете, что колечки меняли, то вариантов не много:
- либо не все колечки заменили
- либо плохо установили патрубки на новых уплотнительных колечках
- либо подсос воздуха идет не на стыках (что бывает в большинстве случаев), а, например, треснул где-нить топливный патрубок, что в принципе тоже не исключено

P.S. Если все, что вы описали по своей проблеме, верно (машина заводится без проблем и только потом глохнет), то я на 95% уверен, что причина проблемы - завоздушивание.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2011 11:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
версия о неисправной системе вентиляции топливного бака имеет право на жизнь.т.е. за день соляра и воздух в баке нагреваются ,а за ночь остывают-и через слабое место завоздушивает систему,а конструктивно слабых мест в этой системе навалом. Проверить-оставить на ночь приоткрытм бак.АКЦЕНТИРУЮ-не забитая, а неисправная -система вентиляции бака. 8)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема 2,2 cdi глохнет
 Сообщение Добавлено: 22 фев 2011 20:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2011 02:01
Сообщения: 12
Темы: 2
olegario писал(а):
Cooper84 писал(а):
Извините ничего так и не нашел.

Лично я прошел через точно такую же проблему вот здесь.

Теперь конкретно по твоей теме.

Cooper84 писал(а):
Машина e220 cdi (w210). Проблема в том что машина заводится в принципе в любой мороз, но на прогреве на холостых глохнет и второй раз уже не заводится. Если после заводки держать 1,5-2 тыс оборотов все норм. Выяснили что когда глохнет топливный фильтр оказывается пустой, т.е. один воздух. Какие предположения что это? С чего начинать? По диагностике ошибок нет.


Поскольку машина заводится без проблем на полном топливном стакане и работает некоторе время, то вероятные проблемы с ТННД и форсами я бы откинул. Можно, конечно, поехать на профильный сервис и проверить форсы, но лично я, повторюсь, этого бы не торопился делать. На лицо непосредственное завоздушивание топливопровода за время длительной стоянки. Система такова, что топливо из бака сосется ТННД, который расположен аккурат перед самым ТНВД (2 см расстояния). Следовательно, если где-то по пути следования топлива от бака до ТННД образуется небольшой подсос, то за ночь соляра из топливопровода стечет обратно в бак, а вы утром заведетесь на том топливе, которое вмещает в себя стакан фильтра (а это не очень то и много, только и хватает что завестись и поработать секунд 5-10).

Поскольку вы пишете, что колечки меняли, то вариантов не много:
- либо не все колечки заменили
- либо плохо установили патрубки на новых уплотнительных колечках
- либо подсос воздуха идет не на стыках (что бывает в большинстве случаев), а, например, треснул где-нить топливный патрубок, что в принципе тоже не исключено

P.S. Если все, что вы описали по своей проблеме, верно (машина заводится без проблем и только потом глохнет), то я на 95% уверен, что причина проблемы - завоздушивание.


Подскажите пожалуйста а сколько колечек и в каких местах надо менять, а то может и на самом деле не все поменяли.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: T210 220cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.