Менял на Audi 80 и на Passat B5. Работа в принципе не сложная. Главное правильно выставить зажигание, так как имеется вероятность обламать клапана. Перед разборкой выставь метки коленвала и распредвала. Привяжи цепь к звездочке покрепче (проще будет выставить зажигание). Запомни порядок расположение крышек распредвала. При сборке их нужно установить на прежнее место. Будешь собирать проконтролируй, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке (если перед разборкой выставил метки на коленвалу, то он будет в верхней мертвой точке), при этом клапана в первом цилиндре должны быть закрыты. Клапана будут закрыты в том случае, если первый и второй кулачки распредвала (1-й цилиндр) будут направлены вверх. После того как проверил метки коленвала и установил кулачки распредвала первого цилиндра вверх, можеш зажимать распредвал. Ни в коем случае не проворачивай коленвал с установленным распредвалом, если на распредвалу не установленна звездочка с цепью (можешь обламать клапана). Коленвал и распредвал должны вращаться вместе! Коленвал можно вращать отдельно при условии что не установлен распредвал!
По этой ссылке можшь посмотреть фотоотчет http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=5224.
В этом фотоотчете не указан момент затяжки гаек крышек распредвала. Резьба легко срывается, будь осторожен. Но недожатые гайки могут принести более плачевные последствия, так как будут изнашиваться шейки распредвала. Поищи по сайтам момент затяжки. Гайки крепления крышек распредвала зажимай поэтапно, т.е пару оборотов центральные, потом постепенно по несколько оборотов к крайним и так несколько подходов.
Забыл. После того как поставишь новые гидрокомпесаторы - облей их маслом, а потом ставь распредвал. После запуска двигателя не пугайся если гидрокомпенсаторы долго будут стучать. Продолжительность стука каждый раз по разному. Например на бензиновой Audi стук исчез через минут 15. На дизельном Passat на следующий день.
Советую также поменять маслосъемные колпачки, так как стоят копейки (что-то около 10 тыс. хороший комплект), причем 90% работы при снятом распредвале уже сделано. На Audi я выкручивал свечу зажигания. По очереди поднимал каждый поршень в верхнюю мертвую точку, тем самым подпирая клапана что бы не выпали и напресовывал маслосъемные колпачки.
Соблюдай идеальную чистоту. Никаких песчинок и пылинок не должно попадать на трущиеся поверхности.
Удачи!
P.S. Из опыта - перед началом работы прогони всех случайных советчиков и так называемых помощников . Ничем не помогут и ничего дельного не посоветуют. Могут помочь что нибудь обломать, сломать, сорвать или скрутить.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
Последний раз редактировалось mitt 12 янв 2011 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Всегда когда покупаю новый автомобиль, сразу покупаю книгу по его обслуживанию и ремонту. Не знаю как по другим моделям Mercedes, а по W210 не могу найти хорошую книгу. В продаже есть какие то книги с элементарными советами, что-то вроде как проверить зазор ступичного подшипника, как проверять давление в шинах и т.д. По Ауди и Фольксваген покупал очень хорошие книги (полная разборка двигателя, КПП, моменты затяжки болтов, гаек и шпилек различных узлов и агрегатов). Жалко, что нет такой книги по Мерсу.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21 Сообщения: 374 Темы: 34
mitt писал(а):
Всегда когда покупаю новый автомобиль, сразу покупаю книгу по его обслуживанию и ремонту. Не знаю как по другим моделям Mercedes, а по W210 не могу найти хорошую книгу. В продаже есть какие то книги с элементарными советами, что-то вроде как проверить зазор ступичного подшипника, как проверять давление в шинах и т.д. По Ауди и Фольксваген покупал очень хорошие книги (полная разборка двигателя, КПП, моменты затяжки болтов, гаек и шпилек различных узлов и агрегатов). Жалко, что нет такой книги по Мерсу.
Тестю (очь хороший человек) подгонял электронное руководство по ремонту Фольца В3/В4 -- шикарная весчь!!!!!
На 124 - тож нормуль!
На 210 - такое же слабенькое как и бумажный вариант (хотя букв и картинок там... )
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск
Зарегистрирован: 17 мар 2010 21:50 Сообщения: 38 Темы: 3
а книги да у меня по мерсу слабоватая скорее на советчик похожа чем на руководство по эксплуатации. а по гольфу была электронная так весь гольф по болтику разложить можно было...
__________________________
Автомобиль: W201 2.0 D 4мкпп 90г.в. белый WDB2011221A557427 продал(дурак() Fiat Multipla 1.9 JTD(105 H.P.) продал W124 3.0 ТD 5мкпп 88г.в. синий(универсал)
Откуда: витебск
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Цитата:
Всегда когда покупаю новый автомобиль, сразу покупаю книгу по его обслуживанию и ремонту. Не знаю как по другим моделям Mercedes, а по W210 не могу найти хорошую книгу. В продаже есть какие то книги с элементарными советами, что-то вроде как проверить зазор ступичного подшипника, как проверять давление в шинах и т.д. По Ауди и Фольксваген покупал очень хорошие книги (полная разборка двигателя, КПП, моменты затяжки болтов, гаек и шпилек различных узлов и агрегатов). Жалко, что нет такой книги по Мерсу.
сам видел 4 варианта книг, все разные, в перемешку с рестайлом и без. в общем бестолковые книги. а кстати, вспомнил. у меня есть диск по 124! е! вот там то много чего
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Книга здесь ниразу не нужна, есть такая уникальная вещь как EPC/WIS - в нем можно любой мерс по болтикам разобрать, короче там есть все (тока на английском, но мне, например, не проблема). Я один раз скачал, ключ на нее выцыганил на одном из мерсо-форумов и уже года два как все там читаю. Все, что по 210-му делал - все подробно к WIS описано вплоть до того какой и в какой последовательности болт откручивать.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Электронный каталог EPC автозапчастей для всех машин бренда Mercedes (легковые, грузовые, автобусы и т.д. и т.п.) WIS программа по ремонту всех машин бренда Mercedes
WIS без EPC не работает (по крайней мере у меня ошибку выдавало).
Полная версия такого комплекта для установки с нуля ~27GB.
Я выкачивал версию WIS-EPC-EWANET 03.2009
После нее идут апдейты, т.е. типа изменения и дополнения, которые без полной версии не установятся.
Вроде как уже есть перевод на русский, но там могут быть слова вперемешку с англ. Как по мне, так такую литературу лучше читать в оригинале - так нет варианта утери смысла в случае неточностей перевода
P.S. Скачать прогу не проблема никому (если Инет нормальный), а вот ключи под нее еще надо поискать.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
а вот еще по компенсаторам: их маслом заполнять не надо? или их просто вынял и новые просто вставил?
Они продаются уже заполненные маслом. На упаковке INA (ну или те же INA, упакованные в упаковку Рувил) (не реклама) имеется маркировка обозначающая положение верха при хранении. Если гидрокомпенсаторы хранились в неправильном положении - в упаковке можно заметить масло (в принципе это не страшно). Заполнять специально гидрокомпенсаторы маслом не нужно. Масло нагонится туда само.
__________________________
Автомобиль: MERCEDES E200 CDI. 2001. 6MКПП
Откуда: г. Мозырь
Зарегистрирован: 17 мар 2010 21:50 Сообщения: 38 Темы: 3
еще может кто знает как проверить компенсаторы? я думал раз клацают значит износились и должны болтаться как 0уши у осла. но при нажиме на них требуется неслабое усилие. одним пальцем одной руки не нажмешь. нажимаются только когда второй рукой помогаешь. может не в них дело то?
__________________________
Автомобиль: W201 2.0 D 4мкпп 90г.в. белый WDB2011221A557427 продал(дурак() Fiat Multipla 1.9 JTD(105 H.P.) продал W124 3.0 ТD 5мкпп 88г.в. синий(универсал)
Откуда: витебск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения