один знакомый предложил поставить мне турбину , говорит делов на 5 копеек два вечера ему посидеть и будет готово, только прикупить надо саму турбину да колектора. мою озабоченность поповоду тех.части проекта он не разделяет мол это же мерс там всё унифицированно все просто. Может кто знает где можно поставить квалифицированно а то чёто стрёмно, как то все просто у него. А вобще может кто знает какое нибудь заклинание чтоб отшептать 603 мотор, может проще с насосом поколдовать. Хотелось бы до100 расгоняться хотя бы за сек. 12 а не 15-16.
был у меня один знакомый,тоже любил такие эксперементы.то поршня горят,то прокладки под головой бьет,то вал пополам.так он ничего самовольно толкового несделал.вот тебе бы с ним пообщаться.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Во первых на турбовых моторах как заметил уважаемый L.e.D. другая поршневая(Шатуный палец толще,свой поршень и шатун),степень сжатия намного ниже.,камера сгорания другая.,другой распредвал -усиленый,свои клапана. .Подводить смазку к турбе.Не принципиально можно сделать,только на скока мотора хватит.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
всем спасибо я так и думал может тогда кто нибудь подскажет нормалього человека или контору где можно было бы оставить свой 603 а поставить 602,603 турбо или 606. заранее благодарен.
В одном месте и купить и поставить думаю проблематично, спрашивал как то на автопривозе 603 ТД, говорят редкость, 606ТД, (177) мощнее от 603ТД (143) на 34 лошади, но вопрос с газом, в 606 электоронное управление, подключит ли его кто, это надо заранее пробивать, в 603 простые рычаги,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
В одном месте и купить и поставить думаю проблематично, спрашивал как то на автопривозе 603 ТД, говорят редкость, 606ТД, (177) мощнее от 603ТД (143) на 34 лошади, но вопрос с газом, в 606 электоронное управление, подключит ли его кто, это надо заранее пробивать, в 603 простые рычаги,
Не обезательно эл есть насосы с простым приводом
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
есть подозрения что мотор ещё недавно был с турбиной ( дофига всяких заглушенных входов и выходов ) потом походу чето с ней случилось и на привозе просто накинули другой колектор .....ВНИМАНИЕ ВОПРОС !!! как по номеру мотора и где он находитсья опеделить турбо или нет ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: 124 купе г.в не определён 3.0 603. механика продан 124 универсал 95 г.в. 2.8 104 автомат
Откуда: минск каменная горка
Под коллектором выпускным, ближе к салону, с правой стороны по ходу движения ( ОМ 603 ) стоит болт под шланг (усиленный, в металлической оплётке) который идёт для смазли турбы , либо трубка как у Петровича с на 606-ом, если такового нет, то даже поставив турбину , как она будет смазываться ? ( как писал выше zloi bambr ) не знаю как на счёт валов, поршней и т,п, а без смазки точно каюк в первый пуск, тем более что масло подаётся на турбину под давлением ( видать насос там на слабый стоит) а вытекает уже по обычному шлангу, глянь может там есть это отверстие и заглушено хотя это и не правильно, у меня когда турбина накрылась (чтоб насос случаем не упороть) я просто шланг подачи соеденил на прямую с шлангом выхода, в обход турбины и так ездил пока навую не поставил, или может там так же соеденено,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения