Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2010 20:05 
 
Здраствуйте, кроме вас не знаю кто и поможет :cry: У родственницы автомобиль С220CDI(204.008)Двиг.646.811, год выпуска 2007. Всё началось с первыми морозами(-10) машина заводится и глохнет,т.е. не совсем сразу глохнет минуты две работает на холостых.Последующие попытки приводят к тому что заводится но работает по времени меньше,ну и потом вобще не заводится.Если поливать кипятком топл.фильтр то можно завести, но потом она опять глохнет.Подогревов в этой машине нет...НИКАКИХ.Заменили топл.фильтр(Кнехт KL-313),при -5 гр.цел. автомобиль отлично ездил и заводился(2 дня),потом как всегда, притом что топлива добавили зимнего 20л с лошадинной дозой Шеловской присадки, проверили в спец.холдильной камере при -30 не было даже помутнения(присадка работает),решили посмотреть сетку в топл.баке :shock: под сиденьем нашли два люка,когда меняли топл.фильтр стало понятно что в баке есть насос.При вкл зажигании насос не красиво работает "громко"(машина стоит на улице, т.е. под открытым небом),посмотрел на Эксисте но там ничего толком не понятно,одно ясно что бак состоит как бы из двух частей, схемы 202 и 203 кузовов ничего толком не проя снили.Задал вопрс на Иркутск дизель, немного по обсуждали но точно как работает этот топл.бак никто не знает.Решил вскрывать :) За водителем находится подача и обратка, а также электр.разъём на четыре провода.За пассажиром разъём где то на десять проводов.Стали сливать топли во через подачу на топл.фильтре, обратку (8мм) не снимали с фильтра, наростили шланг на подачу(10мм) и включали и выключали зажигание,потому что насос больше 40 секунд не работает .Всё это делали в тёплом(+10) боксе в котором машина предварительно отстояла больше суток.Слили так помучавшись литров под сорок(был полный бак) на указателе топлива показывло чуть больше пятнадцати.Когда вскрыли люк за водителем полилось топливо(полный бак), качали дотех пор пока не пошол воздух вместе с Д.т., значит насос перекачал топливо в эту часть бака , а мы думали (Иркут.диз-ь) что там два насоса,ветошью вымокали лишнее и открыли люк, от обратки и подачи идут шлаги в другую часть бака,стоит датчик уров.топлива, и трубка никчему не подключенная,возможно переливная.В правой части стоит насос со множеством трубок и со своим поплавком,в баке не просто чисто, а можно сказать стерильно.На парафин даже нет намёка.Сетку я не нашёл, возможно это нижняя часть насоса,на Эксисте отдельно не нашёл.Всё собрали поменяли топл.фильтр на Kolbenschmidt(50014031) слитое Д.т. не заливали.Попробовал слить Д.т. через штуцер на люке топл.бака ничего не получилось,а обратка вобще не продувалась как туда так и обратно.,может клапан какой то в корпусе насоса есть.На корпусе насоса насчитал три гофрированных шланга.Машина завелась и работала нормально,насос работал нормально.Утром залили литров 20-ть свежего Д.т. с добавлением двойной дозы TDA Castrol с учётом и того топлива что оставалось в баке.Машина целый день ездила по городу,с остановками и т.д. было -8 гр.цел.,на ночь поставили на улице, на утро(сегодня) завелась отлично две минуты и :cry: :cry: :cry: У самого в Тойоте комон райл, я понимаю что здесь пьезо,но это же не мороз, а что тогда когда -25 или -35.Объясните пожалуйста как всё работает в топл.баке :) Как насос назад забирает топливо из той половины в которую сам перекачал.,Есть ли фильтр грубой очистки в баке,и где находится ТННД ?Вся надежда на вас.Спасибо.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2010 20:22 
 
В выходные хочу основательно полазить в топл.баке ,но было бы намного легче лазить с советом знающих людей.Спасибо.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2010 20:24 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
По 204 не помогу, но по 203 тема с картинками есть тут - http://benzclub.ru/forum/showthread.php ... light=w203
Не думаю, что кардинально что-то изменилось. Возможно поможет.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2010 21:29 
 
sidney1977
Спасибо. :)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2010 21:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2010 22:46
Сообщения: 123
Темы: 15
Было похожее у друга в БМВ но у него если меньше 3/4литров в баке солярки машина глохла и не заводилась менял насос в баке!А вообще лучше комп!
__________________________
Автомобиль: mersedes W210 2.2CDI АКПП
Откуда: город Витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 00:47 
 
Сегодня после того как машина заглохла, полили из чайника кипятком на фильтр и машина ожила, прогрелась до рабочей температуры и спряталась :D в гараже(тёплом).Там обратка идёт с заходом в фильтр, может подогрелась и что то растопила в баке.Есть ли какой фильтр в баке? Какие будут мнения?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 01:46 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Блин редкая машина еще совсем, а если у кого и есть, то вряд ли владелец в ней копался (сильно-сильно я сомневаюсь). Так что увы, но как-то помощи тут ожидать сложно.

EPC у вас нет конечно? Я бы предложил вам вбить ваш вин на exist.ru и попробывать поразбираться с топливной, использую диаграммы с того сайта. Думаю что-то они да прояснят - по крайней мере что есть, чего нет, и где стоит то, что есть. Если не справитесь, пересылайте вин, гляну у себя по EPC
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 08:32 
 
Вин: WDD2040081A076275
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 11:24 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Сомневаюсь, что что-то поможет, но 4 картинки прицепил.
Пказывает что есть два насоса в баке, правда не очень понятно - оба они перекачивающие (из одной половины бака в другую) или один перекачивающий, один подкачивающий. Скорее второе. Номер 50 - это подкачивающий, 100 - перекачивающий.

У себя на w203 не помню с какой половины бака шланги идут, логично предположить что все-таки c левой.
ТННД по EPC фиг поймешь где стоит. На w168 он у меня рядышком с TНВД. На w203 не помню, ибо не доводилось сталкиваться.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 11:31 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
PS - личку посомтрите.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 11:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
с чего взяли вообще что топливо не поступает :)
не мучайте машину, съездите на сервис.

P.S. топливные трубки под капотом наверное прозрачные, гляньте что в них происходит когда машина глохнет.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 12:18 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Sander писал(а):
с чего взяли вообще что топливо не поступает :)
не мучайте машину, съездите на сервис.


Кстати да, по симптомам сильно похоже что замерзает/парафинизируется фильтр. Несмотря на ваши присадки в топливо.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 13:38 
 
Топливные трубки не прозрачные, фильтр может и парафинится, но мы его меняли,попробую с тепла выездить топливо до лампочки,потом залить свежего.Подскажите про подогреватели на этих машинах(С203) меню на русском , куда лезть? где поискать?на фильтре точно ничего нет :( На форуме обсуждается вопрос по какомуто кипятильнику под расширительным бачком, можно по подробнее.Спасибо.http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 2e8ae7f56d по 204.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 30da13cc79 по 203.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 13:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Я уже от одного счастливого обладателя 204 слышал, что это летняя машина. Он с этим по гарантии было сунулся на энергию, сказали плохое топливо, езжайте в теплый бокс.
Браво фирме DELPHI!
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 204 кузов
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2010 13:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
ANDR писал(а):
Топливные трубки не прозрачные, фильтр может и парафинится, но мы его меняли,попробую с тепла выездить топливо до лампочки,потом залить свежего.Подскажите про подогреватели на этих машинах(С203) меню на русском , куда лезть? где поискать?на фильтре точно ничего нет :( На форуме обсуждается вопрос по какомуто кипятильнику под расширительным бачком, можно по подробнее.Спасибо.http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 2e8ae7f56d по 204.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... 30da13cc79 по 203.

Кипятильник греет ОЖ, и на вашем авто он тоже скорее всего есть в том или ином виде.
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.