Ребята, нужен совет и помощь... Думал, что все дело в летней соляре, но оказалось что нет. Создал новую тему т.к. нужен конкретный совет и мнения сведущих людей. Писал ранее в теме по поводу замерзания топлива, но сегодня понял, что дело не в этом. Ситуация такая: В четверг перед поездкой за город залил в дизель 8л. бенза АИ-80. При этом в баке было 55 литров соляры. Отъехал от города 15 км и машина стала прямо на трассе. Думал, что перемерзло топливо в магистралях под днищем, притащил в гараж, отогрер и завел. Машина работала на холостых около 30 мин. Все было ок. Потом поехал на стоянку и поставил авто. Через 5 часов поехал из веснянки в серебрянку. Все ок. приехал и начал чистить писалки стеклоочистителей. Машина работала на холостых мин 10 -15 и потом начала дергаться и заглохла. Завести не мог. Подумал, что опять перемерзла соляра. Сегодня с утра решил не заводить и поехал на бензиновой. В обед приехал и на удивление завел с полоборота! Поработала трохан и я заглушил. Обрадоался.... Сегодня вечером с работы приехал и решил завести и попалить соляру. Все работало идеально пока температура двигателя не стала на рабочую отметку в 83-85 градусов. Думаю, вчера именно на горячую заглохла. Попробую и сегодня посмотреть. подождал мин 8-10 и ПИПЕЦ - она заглохла так как и вчера! Нажимаю на газ - обороты поднимаются, а потом падают. При этом нога на педали газа. При нажатии на газ легкие удары, как будто что-то толкает двигатель. Похоже на детонацию что ли... потом машина глохнет и все. Завести не могу. Прошло немного времени, она остыла и все опять гуд пока не поработало на 83 градусах мин 7. Кто чего думает по этому поводу? Специально описал все предшествующие события дабы советующие имели всю их хронологию. 97 г.в W202 2.5 ТД. Мне сказали, что возможно забило катализатор т.к. залил бензин. Но есть ли на моем мерине катализатор? Ставили их на него? Мне кажется, что дело в электронике. Короче, друзья, помогайте советом и знаниями.
Неужели никто не поможет...? Я думаю, что проблема с насосом..., но еще терзают сомнеия, что из-за того что залит бенз при нагреве топливо очень сильно разжижается и нет нужного давления. Это конечно самоуспокоение, но приходит в голову именно такая мысль. До того как залил бенз все работало отлично. Может в насосе клапан какой-то перекрывается при нагреве..? Хз...короче... Кто может подсказать хорошего топливщика? Чтобы не наебывал и не разводил. Сегодня вечером солью весь бак и залью соляры чистой. Если не поможет, то дорога одна - к топливщикам....
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Может насосу каюк? Полей на горячий насос воды, чтобы охладить и стартани опять - старый способ его проверить. Катализатор есть, но если бы его расплавило, то и на холоную бы не завёлся, да и голову бы быстрее расплавило вместе с клапанами, чем его.
Машина работает как и работала пока не доходит до 83 градусов и не поработет в этом режиме мин 10. потом начинают плавать обороты и двигатель начинает глохнуть... Завести потом не возможно. маслает, но не зводится. на газ даванешь при пмаслании - двигатель заводится и работает не ровно. топчешь на педать, а он пыркается и глохнет. Как будто там завоздушило систему. Похожая работа. Запах из выхлопной не такой как всегда. Бензом отдает что-ли... А что в насосе может быть в таких случаях? мастера бы хорошего по топливной.... Все равно первоначально солью все из бака и залью другое топливо. Если дело в разжижении, то все будет видно сразу.
Че-то все игнорят мой пост.... А помощь то нужна... Насос этот убить - большая проблема. Даже не знаю на что думать..... может подсасывает воздух когда нагревается... Создал тему и сам с собой общаюсь.
Мужики, походу вычислил в чем дело. Вчера приехал с работы на стоянку и стал ждать пока начнет глохнуть. При этом смотрел на трубки подачи и обратки топлива. Из обратки в фильтр топливо идет на половину с воздухом! Когда начал мотор работать с перебоямии, то уже и на подаче из фильтра на насос были пузыри воздуха. Сегодня на работу ехал и решил дать дусту мурзику и он начал тупить. Тобишь топливо подавалось наполовину с воздухом, как я понимаю. приехал на работу, открыл капот, а там во всех трубочках пузыри.... почему завоздушивает? С утра то нормуль заводится и едет мин 20 нормально, а потом прогревается и пузыри идут.... В чем может быть дело? Все прокладки, трубки обратки менялись в сентябре. Может насос подкачки начал глючит? Кто чего подскажет? где смотреть? Думаю, что ТНВД в поряде. Его убить невозможно практически....
Чувак у тя по ходу с подачей топлива херн.. 1.топливный фильтр меняй.2.если есть ф. тонкой очистки. 3.подача из бака!!! Бензин даже если и на половину смешать то ничего страшного непроизойдёт.. это исключай!!!!
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Ребята, нужен совет. Сегодня машиной занялся мастер. До этого с пятницы стояла на стоянке и ни разу не заводилась. Сегодня завелась с полоборота как всегда. Мастер поставил мурза возле гаража и он работал 3-4 часа без перерыва. И никаких симптомов которые я описывал ранее. Ни одного пузырька воздуха... Работа двигла ровная. Не глох и не выпендривался. Кто что мене может по этому поводу сказать?
Ребята, нужен совет. Сегодня машиной занялся мастер. До этого с пятницы стояла на стоянке и ни разу не заводилась. Сегодня завелась с полоборота как всегда. Мастер поставил мурза возле гаража и он работал 3-4 часа без перерыва. И никаких симптомов которые я описывал ранее. Ни одного пузырька воздуха... Работа двигла ровная. Не глох и не выпендривался. Кто что мене может по этому поводу сказать?
Ребята, нужен совет. Сегодня машиной занялся мастер. До этого с пятницы стояла на стоянке и ни разу не заводилась. Сегодня завелась с полоборота как всегда. Мастер поставил мурза возле гаража и он работал 3-4 часа без перерыва. И никаких симптомов которые я описывал ранее. Ни одного пузырька воздуха... Работа двигла ровная. Не глох и не выпендривался. Кто что мене может по этому поводу сказать?
Я что-то так и не понял прочитав весь пост. Я же написал, что сегодня молотил 3-4 часа и все гуд (до этого машина стояла на стоянке 5 дней и ее не заводили. Сегодня мороз был тоже нормальный, но завелась с полтыка.) . Там проблема была через 5 мин., а у меня через 30-40 при езде!!! Когда все горячее. Я приезжал на стоянку и там ждал пока он заглохнет. Заглох. Утром заводился как ни в чем ни бывало. Если воздуха насосал с вечера, то с утра в мороз -10 точно бы заводился не с полоборота. Все прокладки на топливоводах менялись осенью. Трубки тоже. Я понимаю, что сосет воздух, но тогда почему сегодня столько времени работал без проблем? При нажатии на педаль газа ехать не особо хочет как должен. Понятно, что хапает воздух. Но только откуда и почему на горячую?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения