Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Сомневаюсь что не надо ,вы на год авто посмотрите это не ваши'' трактора'' .Катализатор стоит до сажевого фильтра ,если поставить пламя гаситель то вылитит сажевый фильтр .Проще вам эту прибабаху вобще удалить .На chip-tuning.by даже расценка есть 220 CDI-1 240 000 б.рублей. на удаление сажевого фильтра.Просто при загрезнении сажевого фильтра должен осуществлятся его прожег (повышается подача топлива,температура горения и т.п.)Не просто удалить можно ,но вопрос как машина будет ехать , не загорятся ли чеки? С уважением.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сомневаюсь что не надо ,вы на год авто посмотрите это не ваши'' трактора'' .На chip-tuning.by даже расценка есть 220 CDI-1 240 000 б.рублей. на удаление сажевого фильтра.Просто при загрезнении сажевого фильтра должен осуществлятся его прожег (повышается подача топлива,температура горения и т.п.)Не просто удалить можно ,но вопрос как машина будет ехать , не загорятся ли чеки? С уважением.
мы ведем разговор о катализаторе, а не о сажевом фильтре !!!!
удаление сажевого фильтра, а точнее замена мочевины на простую саляру и перепрограммирование авто с евро 4 на евро 3 вот за это и нада платить какие то деньги
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Мочевина в Пыжах и Ситрах.Я немного откоректировал посмотрите пожалуста.Посмотрел на данном авто сажевик ,каталитализатор ,глушитель.Сажевик видимо уже удален поэтому так забит каталиизатор.Тогда ничего не мешает поставить пламягаситель.С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Последний раз редактировалось zloi bambr 26 авг 2010 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Мочевина в Пыжах и Ситрах.Я немного откоректировал посмотрите пожалуста.Посмотрел на данном авто сажевик ,каталитализатор ,глушитель.Сажевик видимо уже удален поэтому так забит каталиизатор.Тогда ничего не мешает поставить пламягаситель.С уважением
а мона еще и заехать на диагностику устроить программу продува , а потом залить мочевину ( по правильному)
Мочевина в Пыжах и Ситрах.Я немного откоректировал посмотрите пожалуста.Посмотрел на данном авто сажевик ,каталитализатор ,глушитель.Сажевик видимо уже удален поэтому так забит каталиизатор.Тогда ничего не мешает поставить пламягаситель.С уважением
а мона еще и заехать на диагностику устроить программу продува , а потом залить мочевину ( по правильному)
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
По обозначению машина 2000г , чтота я там датчиков на сажевике не увидел.Смотрел для основного рынка.С 2003 есть датчик.Да вроде в Мерсах мочевины не надо?В Ситрах и Пыжах спец жидкость (раствор мочевины Eolys)и есть специальный бачек для этого .Тип фильтра FAP.В фольцах фильтр DPF,там сажевик стоит за катализатором и мочевины не надо.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
А я чёто сомневаюсь в связи катализатор - интеркуллер. Ну забило катализатор - т.е. ВГ нагнетаются в полость глушителя ло катализатора скорость движения ВГ снизилась - обороты турбины тоже должны упасть или нет? Тогда и давление наддува тоже должно снизиться - чего тогда порвало интеркулер? Разьясните кто знает или давайте подумаем вместе - я чето растерялся.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения