Подскажите что случилось: машина простояла около двух месяцев после чего я ее не завел, купил новый АКБ, таже беда. Проблема в том что со стартера не заводится, а с буксира с пол-оборота. Стартер крутит без проблем.Диагностика показывает что все нормально, поменял все датчики, заменил подкачивающий насос и все равно с ключа ни как.Иногода на средних оборотах подтраивает. Скажите: 1. Может ли из-за одной плохо работающей форсунки не заводится с ключа; 2. Какое давление должно быть на датчиках топливной рейки(при заглушеном двигателе и при работе на холостых оборотах). Спасибо
крутит не крутит, понятие сложное. Из личного опыта: Белый перестал заводиться, когда ударили морозы за 20 градусов. Выкрутил-проверил свечи=все в порядке. Теплый АКБ (заряженный, выносил из дома) проблему не решал, двигатель крутился, но не заводился. Купил новый АКБ, результат тот же - отлично крутится, но не заводиться. Дернул - завелся с пол оборота. Все, приплыли, ждет его капиталка Тут новая идея. Предположил, что стартер не развивает нужных оборотов. Снял. Отмыл, поменял 2 втулки (3т.руб.), 4 щетки (9т.руб.), поставил.
Итог меня приятно удивил. Двигатель стал уверенно заводиться с пол оборота даже на старом АКБ.
Одно не сделал, по жадничал , бендикс не поменял. Через три недели он стал подавать симптомы умирания - иногда утром не входил в зацепление.
Мой Вам совет - отнесите стартер на диагностику-ремонт.
Завтра обязательно сниму стартер и отдам на проверку. Просто ситуация в том что машина не заводится ни на холодную, ни на горячую. В четверг завел с веревки проехал около 400 км., ни разу не глушил, а вернулся домой думаю попробовать и результат: посаженный АКБ и ни малейшего намека на вспышку
По этому случаю получилось так, что снимаю форсунку 4-го цилиндра и ставлю обратно - машина заводится со стартера. глушу - опять не заводится. снимаю-ставлю форсунку... опять заводится. Наверное в форсунке клапан на слив в обрядку не держит и соответственно не создается давление в системе, а когда снимешь может что отходит. Спасибо честной народ за оказанную помощь
Заменил одну форсунку и машина стала прекрасно заводится. У меня вопрос: неужто диагностика не могла показать эту неисправность. За все время машину кидали на компьютер 11 раз у 3-х разных диагностов и никто не мог этого увидеть. Такое возможно?
Да. Для того что-бы быть диагностом одного компьютера мало. Должны быть еще мозги. В данно случае должны были определить, что при прокрутке стартером не создается нужное давление. С буксира обороты двигателя выше, поэтому давление создается (насос механический с приводом от двигателя) и двигатель запускается. Далее, определяется причина отсутсвия нужного давления, делается тест форсунок. Форсунки при этом не снимаются. Все это у меня занимает минут 15.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Добрый день аль ночь. Посоветуйте что ни будь. после двадцати градусных морозов перестал заводиться движок(МБ100 2.4D 1990 г.). Стартер маслает как бешеный, свечи прозвонил всё ОК. За топливные фильтра на 200% ручаюсь, воздушный месяц назад смотрел, почти как новый. А сегодня дошло до того что на привязи 2км тащили, все передачи перепробывал и полный ноль. Только в конце пути зачихал с трудом и завёлся. Утром на работу кровь из носа ехать надо, думал всю ночь каждые 2 часа выходить прогревать(на горячюю без проблем заводиться). Уже через 1.5 часа не смог завести(на улице плюсовая температура, пошёл дождь), ходя движка ещё очень даже тёплая была. Каюсь в одном, что не меняли вовремя масло. И отходило оно уже 2 срока, но подливали свежее постоянно т.к. с маслофильтра течёт. Короче вот так
Проверить компрессию для начала. Еще из простого - посмотреть вакуумную глушилку на ТНВД. Солярка хоть зимняя у вас? В трубках прозрачных пузырьков воздуха нет с утра?
Глушилка работает нормально и пузырьков нет в трубке. А что касаеться компресии то не знаю, но движок год как после капиталки. Но при возможгости проверю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения