Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2010 11:52 
 
Подскажите что случилось: машина простояла около двух месяцев после чего я ее не завел, купил новый АКБ, таже беда. Проблема в том что со стартера не заводится, а с буксира с пол-оборота. Стартер крутит без проблем.Диагностика показывает что все нормально, поменял все датчики, заменил подкачивающий насос и все равно с ключа ни как.Иногода на средних оборотах подтраивает. Скажите:
1. Может ли из-за одной плохо работающей форсунки не заводится с ключа;
2. Какое давление должно быть на датчиках топливной рейки(при заглушеном двигателе и при работе на холостых оборотах).
Спасибо
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2010 11:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
покури свечи накала

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2010 22:10 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
крутит не крутит, понятие сложное.
Из личного опыта: Белый перестал заводиться, когда ударили морозы за 20 градусов. Выкрутил-проверил свечи=все в порядке. Теплый АКБ (заряженный, выносил из дома) проблему не решал, двигатель крутился, но не заводился. Купил новый АКБ, результат тот же - отлично крутится, но не заводиться.
Дернул - завелся с пол оборота. Все, приплыли, ждет его капиталка :cry: :cry: :cry:
Тут новая идея. Предположил, что стартер не развивает нужных оборотов.
Снял. Отмыл, поменял 2 втулки (3т.руб.), 4 щетки (9т.руб.), поставил.

Итог меня приятно удивил. Двигатель стал уверенно заводиться с пол оборота даже на старом АКБ. :D :D :D

Одно не сделал, по жадничал :oops: , бендикс не поменял. Через три недели он стал подавать симптомы умирания - иногда утром не входил в зацепление.


Мой Вам совет - отнесите стартер на диагностику-ремонт.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 фев 2010 23:42 
 
Завтра обязательно сниму стартер и отдам на проверку. Просто ситуация в том что машина не заводится ни на холодную, ни на горячую. В четверг завел с веревки проехал около 400 км., ни разу не глушил, а вернулся домой думаю попробовать и результат: посаженный АКБ и ни малейшего намека на вспышку
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2010 22:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Херовые диагносты попались :) Могу сделать.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 фев 2010 23:19 
 
Shtyr как с тобой можно связаться для более детального объяснения моей проблемы?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 фев 2010 22:47 
 
Стартер. Однозначно!!
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2010 23:40 
 
По этому случаю получилось так, что снимаю форсунку 4-го цилиндра и ставлю обратно - машина заводится со стартера. глушу - опять не заводится. снимаю-ставлю форсунку... опять заводится. Наверное в форсунке клапан на слив в обрядку не держит и соответственно не создается давление в системе, а когда снимешь может что отходит. Спасибо честной народ за оказанную помощь :)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2010 23:56 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Попробуй не снимая стукнуть по форсунке
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2010 01:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009 01:29
Сообщения: 1026
Темы: 9
Да посильнее,говорят помогает.Если,что -то не работает нужно как следует стукнуть.Всегда помогает. :good:

_________________
№050 [color=#000000]MB W123 84г.в 2.4D (восстанавливается)
MB W123 79г.в 2.0D седан (спелая вишня)выдели-)))
https://www.youtube.com/user/triverBY
__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2010 15:32 
 
Заменил одну форсунку и машина стала прекрасно заводится. У меня вопрос: неужто диагностика не могла показать эту неисправность. За все время машину кидали на компьютер 11 раз у 3-х разных диагностов и никто не мог этого увидеть. Такое возможно?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 фев 2010 17:46 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Да. Для того что-бы быть диагностом одного компьютера мало. Должны быть еще мозги.
В данно случае должны были определить, что при прокрутке стартером не создается нужное давление. С буксира обороты двигателя выше, поэтому давление создается (насос механический с приводом от двигателя) и двигатель запускается.
Далее, определяется причина отсутсвия нужного давления, делается тест форсунок. Форсунки при этом не снимаются.
Все это у меня занимает минут 15.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2010 03:36 
 
Добрый день аль ночь. Посоветуйте что ни будь. после двадцати градусных морозов перестал заводиться движок(МБ100 2.4D 1990 г.). Стартер маслает как бешеный, свечи прозвонил всё ОК. За топливные фильтра на 200% ручаюсь, воздушный месяц назад смотрел, почти как новый. А сегодня дошло до того что на привязи 2км тащили, все передачи перепробывал и полный ноль. Только в конце пути зачихал с трудом и завёлся. Утром на работу кровь из носа ехать надо, думал всю ночь каждые 2 часа выходить прогревать(на горячюю без проблем заводиться). Уже через 1.5 часа не смог завести(на улице плюсовая температура, пошёл дождь), ходя движка ещё очень даже тёплая была. Каюсь в одном, что не меняли вовремя масло. И отходило оно уже 2 срока, но подливали свежее постоянно т.к. с маслофильтра течёт. Короче вот так :( :( :(
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2010 11:06 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Проверить компрессию для начала.
Еще из простого - посмотреть вакуумную глушилку на ТНВД.
Солярка хоть зимняя у вас? В трубках прозрачных пузырьков воздуха нет с утра?

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2010 19:48 
 
Глушилка работает нормально и пузырьков нет в трубке. А что касаеться компресии то не знаю, но движок год как после капиталки. Но при возможгости проверю.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.