День добрый. МВ Е320 cdi 01 г.в. При температуре ниже +5 начинают плавать обороты, при +7 и выше всё нормально. По информации форумов скорее всего проблема в регуляторе давления топлива, и точек зрения несколько 1. не обращать внимания, типа известная проблема, езде не мешает 2. менять, если проблема в нем (типа неправильная его работа сказывается на движке) 3. не обращать внимание, если то плавают, то не плавают Модет кто сталкивался, что делать, менять, не менять, если менять - то когда (может есть степень износа этого регулятора), что за железка, что стоит, где лучше менять... Спасибо
почти так же и у меня в 220 ЦДИ, когда поавают, когда нет. я тоже думаю на этот датчик, но хотел спросить, есть на него ремкомплект, стоит не дорого в районе 15долл, если кто менял, то помогает ли????
Просматривая мнения по этой теме пришёл к выводу, что болячка довольно распространённая в CDi. Также можно допустить (тоже по мнению форумчан), что в 80% случаев проблема в регуляторе давления. Если автор не против, попутно такой вопрос. Можно ли его почистить, промыть, заменить ремкомплекты, ну или ещё что нибудь с ним сделать, чтоб не прибегать к методу замены заведомо исправным. Покупать - стоит не дёшево, и потом куда его, если вдруг причина не в нём. Может кто то проделывал эту работу, буду признателен за методику. (последовательность, чем чиститиь и т. д.) Конечно, можно сьездить на диагностику, только на мой взгляд это будет или не точно или не все случаи пломки регулятора. Заранее благодарен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Количество впрыска не влияет на качество отпрыска.
Да у меня тож была такая проблема то плавали то не плавали обороты! Потом стало хуже утром при заводке машину калотит 1-2мин ! Съездил на диагностику-сказали рег давл! купил б\у за 70уе поездил неделю и опять таже хрень! потом у знающих спросил сказали не вкоем случае не брать б\у ! В итоге купил новый бош за 130 и б\у за 70 у.е.повесил на брелок! езжу уже 2месяца все ок!!! Кто хочет проверить свой могу дать подкинуть свой брелок и проверить калотит или нет!!!
monah Кто хочет проверить свой могу дать подкинуть свой брелок и проверить калотит или нет!!! А у вас такой же как у меня на картинке выше? Если такой может взять попробовать?
_________________ Количество впрыска не влияет на качество отпрыска.
День добрый. МВ Е320 cdi 01 г.в. При температуре ниже +5 начинают плавать обороты, при +7 и выше всё нормально. По информации форумов скорее всего проблема в регуляторе давления топлива, и точек зрения несколько 1. не обращать внимания, типа известная проблема, езде не мешает 2. менять, если проблема в нем (типа неправильная его работа сказывается на движке) 3. не обращать внимание, если то плавают, то не плавают Модет кто сталкивался, что делать, менять, не менять, если менять - то когда (может есть степень износа этого регулятора), что за железка, что стоит, где лучше менять... Спасибо
А плавают сразу после запуска или секунд через 30 после ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения