После того, как однажды закончилось топливо, и автос заглох, регулярно наблюдается следующая проблема. Через каждые 2-4 дня автос утром не заводится по причине отсутствия топлива в магистрали. Если машина не завелась - открываю капот, смотрю патрубок на ТННД - а он то пустой!!! Открываю т.фильтр - а солярка там на дне сантиметр уровня. Заливаю полный фильтр топлива, продуваю магистраль (по которой в фильтр из бака солярка идет), подсасываю в магистраль топливо (пока не польется), подсоединяю патрубки к фильтру - результат - автос работает (но недолго - дня 2-3-4). Затем все повторяется и так уже третий раз. На форуме у нас где-то была похожая проблема, но у человека это случалось каждое утро, а у меня через несколько дней.
Я вот думал бак почистить, так это не понятно как сделать (через отверстие для поплавка уровня топлива не получилось, через него я еле рассмотрел, что в баке стоит какой-то фильтр сетчатый в отгороженном отсеке, да еще и смещен ко всему прочему относительно этого окошка поплавка). Может дело в этом фильтре? А может в баке наступает разряжение и топливо из фильтра засасывает в бак?
Комрады, помогите пожалуйста разобраться, в чем может быть дело.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Дело, видимо, не в вакууме в баке. Снял крышку топливной горловины, без нее ездил 5 дней. А сегодня утром завожу, машина тут же глохнет - и все заново. Откручиваю фильтр - а там топливо на дне чуть-чуть. 1. Если на рабочем авто открутить топл.фильтр и достать вставку, то сколько солярки должно быть в стакане фильтра? 2. Как диагностировать подсос воздуха в топливной системе? 3. На сервисе предложили заменить топливные патрубки. Поможет ли это?
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Всем спасибо!!! Проблема решилась заменой резиновых уплотнительных колечек на топливных патрубках (позиция 198 на изображении) Менял в трех местах, но проблема была на патрубке от фильтра к ТННД на стороне ТННД (там все было заплывшее конкретно).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
У меня,после таких запусков и доливкой соляры в фильтр,вырубилась "вебасто".Думал,попал на ремонт,оказалось,после нескольких холостых запусков,она просто,впала в кому.Запустилась,путем съема и обратной установки предохранителя НА ЗАВЕДЁННОМ ДВ-ЛЕ!.
__________________________
Автомобиль: E-270 CDI 2000 г.
Откуда: Bobruisk-Minsk
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Kukusikow писал(а):
Может кто знает? антифриз в отверстии болта крепления форсунки? что можно сделать?
Предположу......Болт был заломан,его высверливали и копнули слишком глубоко,до охлаждающего голову канала...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения