И так рассказываю предисторию. Приобрёл себе больую машину. восстановил: перебрал всю тех часть. перетянул сидения, положил новый пол. Подвигателю особой работы не было, тоько поменял распылители, свечи накала, выставил зажигание: всё по меткам, начало впрыска 27градусов до ВМТ. Было тепло заводился без проблем, как только стало около 0 холодного не заведёш. Тёплый заводится с пол оборота. Не знаю в чём проблема- мож подскажет кто что?
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан W 123 78г.в. 2.4 Д - продан W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец
Какая компрессия? Свечи проверь. Может не прогревают как следует. А когда с буксира ,заводится тоже с пол абарота? Не заводится вообще,стартер живенько мослает,но не заводится?
как это знакомо....Причин может быть масса. 1.Завести без свечей очень трудно. Какие у Вас свечи: петельковые или уже пальчиковые Реле может глючить. 2.При замене распылителей какое давление выставили? Может завысили, а насос то уставший. 3.Компрессия, компрессия и еще раз компрессия......В моем случае так и оказалось. Купил двигатель с битой машины. Так как качественный ремонт практически не реален по деньгам. 4. АКБ с холодами не может отдать нужный ток, как вариант.
Свечи стоят пальчиковые, включаются принудительно, прогревал разное время. Аккума новая. Расспылители высставленны на 115. Топливный насос проерен на стенде и отрегулирован на количество топлива. На пусковых оборотах тож топлива даётнормально. Компрессию проверя на выходных при +2 была в первом 20, в остальных по 18. Стартер перебрал, новые клеммы, крутит нормально. С буксира тож заводится ничего. Тянет что табун лошадей. Один вечер приехал поставил машину, в час ночи пошол прогрел, завелась с пол оборота, в шесть утра залил горячей воды и посадил аккуму и не завёл!
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан W 123 78г.в. 2.4 Д - продан W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец
скорее всего проблема электрическая. В 124 было - после покраски и сборки - пробовал завести - усадил аккум, с толкача - товарищ толкнул одной рукой - завелась , Поехал к электрику - не было массы, но не знаю на реле свечей накала, либо ещё куда, но проводочек находился за фарой и прикручивался вместе с "массой" фары к лонжерону. Открутили, зачистили и 2 года без проблем - с полоборота в любую погоду
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
по талмуду предельное значение компрессии 17. У меня не заводился стартером при 18 в четвертом, и 19-20 в остальных. Заливка масла в цилиндры не помогла, компрессия выросла незначительно, в пределах погрешности измерения. А вот теплый - легко.
Заливка масла в цилиндры не помогла,можно в личку поподробнее об этой процедуре и последовательность. Автору.Сейчас машина заводится?при плюс 2 плюс 4?
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Если уверен, что свечи нормальные, то проверить и отрегулировать клапана. При такой компресии должнак еще заводиться даже в мороз. Вобщем впервую очередь проверить все свечи, кнопку которой они включаются ( ток потребления свечей порядка 60 ампер, кнопка должна быть довольно мощная или включать через реле. Если стартер крутит очень быстро, как бензинку, то скорее всего виноваты клапана, нужно отрегулировать зазоры, а лучше было бы притереть. Помоему так.
Значит разное время это от 7 до 30 секунд, результат один и тот же. Второе свечи проверял при вывернутых форсунках через 5 секунд жёлтые. Третье клапана отрегулированы впускные-0.15 мм, выпускные-.0.25 мм. Четвёртое при изменрении ккомпрессии при помощи масла поднимал до 27 атмосфер. Сейчас в частности сегодня при +5 завелась, но плохо.
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан W 123 78г.в. 2.4 Д - продан W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
А компрессометр точно не врет? При компрессии 17-20 должен заводиться с пол пинка. А свечи не стоят не родные, короткие? А фильтр воздушный давно меняли?
При заводке в зимнее время всегда нажимаю педаль газа почти да пола - заводится легко.
Свечи при проверке должны нагреваться от кончика и до БЕЛОГО каления. Свечи которые калятся от середины и до других цветов радуги - в помойку, могут обломится - а это уже геморрой. С утра, +4 градуса, свечи грелись 14 секунд.
Компрессия при проверке с маслом указывает на изношенность ЦПГ, но даже с такими показателями должен заводиться.
Можно посоветовать искать причину в почти мертвом АКБ и таком же стартере. Может недостаточная скорость вращения, раз с галстука заводится.
Дайте номер ваших свечей накала или действительно померьте их длину. Голова у Вас понимаю старого типа под петельковые свечи.
По поводу свесей. Если раньше были петельковые.И потом поставили обычные. То он и не будет заводиться свечи новые будут короче.Выкрутите форсунку ,если ее не видно или чуть чуть,вот вам и причина.Саляра не попадает на свечу. . Вопрос по моему мерсу. У меня свечи греюс при 2-3 гр примерно 5-6 секунд не больше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения