Расскажу я вам такую историю. Три недели назад решил подготовиться к зиме, покрасить бока, обработать все. Перед покраской пришлось снять задние двери для обработки и еще отключил огромную батарею(на всякий случай). Машина, тьфу-тьфу, летала как "пуля", вчера забрал её и был в шоке. Появился странный звук. После обследования нашел причину звука, это начало сифонить на стыке через уплотнительное кольцо сразу за катализатором. Заехал на авторынок, купил другое, поставил. Но, что странно, сифон не убрался. И что хотелось понять, почему теперь машина стала тупой, что могло с ней случиться???????? Ведь кроме того как покрасили бока + обработали все мовилью + отключалась батарея начего не происходило. Может мозги почистить после отключки????
В названии темы необходимо отразить суть проблемы, в следующий раз пишите правильно.Luka
Хоть напишите что за машина....и путано вышло: огромная батарея.... да и каким боком покраска к кату?
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Хоть напишите что за машина....и путано вышло: огромная батарея.... да и каким боком покраска к кату?
W202 C200 CDI 99г. а че непонятного, огромная батарея - аккомулятор Я же писал, что для покраски снимал двери, а на них стоят подушки безопастности и дабы они не пальнули вдруг, отключалась батарея. И после всего машина тупит и на 3,4,5 передаче больше 3т. оборотов не катит.
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Пардон, быват. Ошибку исправил.
Тепреь по теме. Обороты не будут подниматься выше 3000 если не правильно работает ABS, либо если нет связи между ЭБУ(двигателя) и вышецпомянутым блоком. По крайней мере так на бензиновых версиях, возможно на дизелях - по другому. Однако 99% что компьютерная диагностика покажет причину проблемы. Ежели машина "не едет" даже на 1000-3000 оборотах то проблемы могут быть гораздо серьезнее.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
У меня похожая беда случаеться ИНОГДА.... машинка не раскручиваться больше 3500-4000 тысяч... срабатывает "отсечка" при движении... но у меня непашет ABS - из за неработающего датчика.... я пока что на него и грешу....
P.S. XXX: Зачем крутить машину до 4000....блаблабла???? Wonderer: Я всегда обгоняю с запасом мощности на трассе....(Когда вы экономите бензин, не делайте это за счет собственной безопасности. Исключите движение накатом из водительской практики, В сложных ситуациях поднимите мощность двигателя включением понижающей передачи. Так легче преодолеть критическую ситуацию за счет динамики автомобиля. Особенно опасно потерять мощность при движении на подъем, при обгоне, экстренном объезде препятствия, на крутом повороте, колее, глубоком снегу и т. д.)(Э.Цыганков)
А у меня был случайно соскочил вакуумный шланг с клапана что идёт на механическую заслонку управления воздухом во впускной колектор. Машина тупила на больших оборотах, будто при обгоне её кто то за зад держит. Проверьте на всякий случай все шланжики в этом узле, не забудьте посмотреть внизу вакуумного привода, который таскает заслонку. Там шланг подходит снизу и заметить не просто.
_________________ Количество впрыска не влияет на качество отпрыска.
Кстати, заметил закономерность, в городе всё ок, а когда по трассе длительное время едешь, перестаёт крутиться выше 3000, да и до 3000 как-то не так. Может там чего почистить надо? (Если заслонка стоит в одном положении, от температуры расширяется и её подклинивает, потом остывает и всё ок)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения