Как то на азс влил 10л соляры.Стукнули морозики и машинка начала потиху местами тягу терять,а потом и вовсе глохнуть.Солярочка то летняя оказалась,на горловине капли саляры превратились в кашку.Заменил топл.фильтр,в фильтр залил чуть солярочки и керосинчика,хорошенько подогрел,теперь вообще немогу завести.Че далать?Мож бак снять?Мож с толкача попробывать?
1. Самое надежное в теплый гараж на ночь.
2. Берешь 40л солярки, греешь до >30 градусов(лучше 60), добавляешь антигель с запасом на обьем летней салярки в баке, смешиваешь и бегом в бак. Если нет подогрева фильтра, то пару чайников кипятка на него и заводи потихоньку. На крайняк банку с солярой теплой под капот в обход фильтра и пробуй завести.
3. Лампочку автомобильную ватт на 60 на проводах в бак и к АКБ(дальнобойщики так и ездят с подсветкой бака):)
4.Ждать тепла, к выходным +-1 говорят.
Если "горит" ехать, то выход такой: заменить фильтр на новый, выкинуть фильтр грубой очистки(если есть), слить с бака старое топливо, залив зимнее. Попытаться "протянуть" новое топливо до мотора, вплоть до таскания на буксире. Таскать на буксире со старым топливом бессмысленно. Но это, конечно, - проблема. Самый мягкий вариант - это тёплый гараж; смело разбавить солярку зимней и присадками и "протянуть" новую смесь до мотора. В любом случае меняй фильтр на чистый (он и не сильно дорогой ведь...).<br><br>Сообщение отредактировано: urchin, в: 2008/01/08 20:58
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Попробуй слить старую солярку с бака и влить керосина с другой соляркой(на 10литров литр керосина вроде)!Я себе в бак залил и без проьлем завожусь даже в 21градус!Керосин разбовляет соляру до жидкого состояния и не даёт ей замёрзнуть...только вот расход очти в 1.5раза увеличится!
Спасибо,но лампочка-это что-то...
Короче и завоздушило и по баку стучишь,а он каменный.Сеня таскал,когда снег повалил.С горочки едем на Некрасова,я 2-ю и машину юзом,ехал не передом а боком вниз,но слава богу вырулил.Еще и чувака умудрился на роверчике за собой потянуть,который меня тягал.
Лет 7 назад,когда с зимней солярой(дешёвой) был напряг,я на "татарине" пиво возил.На 200 литров лил 10 бензина и до 20-ти мороза ездил не парясь.Ну а если уж прихватывало,то только лампочка,старые дизелисты научили.Но тебе она вряд ли поможет.В гараж тебе надо(тёпленький).
В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температурах наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.
Состав смеси Температура наружного воздуха °С -15 до –23 -23 до -30 Летнее дизельное топливо 80% 50% Керосин 20% 50% Температура наружного воздуха °С -25 до –30 -30 до -35 Зимнее дизельное топливо 80% 50% Керосин 20% 50%
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения