E 220 D, W 210, 1996г. Протекает солярка, вроде как на обратку и заливает все форсунки, попадает на двигатель, и как только он нагревается, начинаю дымиться, просто ужас, в салоне соляркой воняет, невозможно дышать. Шланжики на обратку меняли, не помогло. Подскажите пожалуйста к кому обратиться.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E 220 D, W 210, 1996г.
Откуда: Минск
Может и из под форсунок. Подскажите что делать или к кому обратиться что б устранили течь. Я так понимаю если из под фарсунок, надо менять резиновые колечки что на фарсункаx или нет?
__________________________
Автомобиль: Mercedes E 220 D, W 210, 1996г.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
По-моему в Минске мерсо-СТО хватает. По вопросам которые не мог решить сам, обращался, например, на ФорсажАвто (если модераторы посчитают это рекламой - можно удалить). А вообще на форуме есть даже специльнй раздел по СТО, можно почитать.
Спасибо за совет, а может кто нибудь слышал что-нибудь про Бош-сервис где-то в Уручье?
ул. Ф.Скорины 4а, после Дома Милосердия направо. Ездил туда пару раз. Помочь могут ИМХО. Есть там грамотные люди, есть и не очень, главное на них насесть и упорствовать чтоб решили проблему.
У меня была такая проблема.Она очень просто решается.И мерс не стоит сразу продавать.Так откуда конкретно сочится салярка?Если сверху форсунки,то-это потрескались металлические трубки у стыкового основания форсунки.Они обычно трескаются из-за вибрации,т.е. все трубки должны быть плотно соеденены между собой и неподвижно зафиксированы жгутами или хомутами ,желательно с резиновыми прокладками к корпусу мотора.Я несколько раз заваривал эту трубочку,пока не понял в чем дело. Все заводские зажимы отвалились и сломались и с коротким временем трубка треснула от вибрации.Но сварки хватало на несколько дней.Потом понял,что трубки нада фиксировать,чтобы они вибрировали с одинаковой частотой двигателя.Езжу с завареной трубкой уже 2-ой год.Нужно правда следить,чтобы фиксаторы были на месте.Фиксаторами могут слетить обычные пластиковые жгуты с замочками.Если солярка течет из-под самой форсунки,значит требуется снять форсунку,ибо хана распылителю,либо требуется размочить в рвстворителе закаксовку иголки распылителя в течение суток.
У меня поочерёдно капала солярка практически отовсюду. Проблема решается очень просто, любым даже не высококвалифицированным специалистом у которого есть руки и инструмент (голова тоже не помешает). Форсунки - 2 места: низ (менять медные шайбы) верх (обратка) (пластиковую или металлическую "штучку" ). Пару раз лопались трубки высокодавления - менял (проблема была в том, что распределительная рейка не была закреплена кронштейнами, и от вибрации они накрывались) ТНВД - менять прокладки (тоже не дорогая процедура) Трубки - ну тут понятно... А спецов хватает, на ТЭЦ-4 есть несколько СТО, Велосипедный пер. 5, Гаражные массивы района Жданович... Это опробованные мною места где дешево и сердито
А парок такой весёленький из по капота валил когда на красный светофор останавливался. Соседние водители с ехидством наверняка думали: "А, мля закипел, бычеглазик. И вадила - дурень у него кипяток, а он седит и покуривает"
Ребят огромное всем спасибо за советы, уже позвонила по номерам, что вы давали, там пока занято, много работы. Хочу подъехать на железнодорожную к Володе Зубарику, говоят хороший спец, но вот не могу точный адре найти в нете про Бош сервис на железнодорожной ничего нет, а может кто занет его телефон или точный адрес?
__________________________
Автомобиль: Mercedes E 220 D, W 210, 1996г.
Откуда: Минск
+375-44-7220220 Валера, Влесипедный пер. 5. Позвони сюда. Человек с 9-летним стажем работы на Энергии. И берёт недорого. (Не реклама, моего интереса - 0)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения