Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2009 09:42 
 
Автомобиль: E-220, дизель,(W-210 ) 97г, АКПП
Подскажите пожалуйста- в чём причина?
Перед тем как заглохнуть после выключения зажигания и при запуске на холодную.автомобиль здорово встряхнёт(глушитель стучит по корпусу). Может ли на это влиять неустойчивая работа датчика (клапана)абсолютного давления всасываемого воздуха?
После запуска двигателя снова загорается лампа накала, приблизительно через минуту гаснет. Также может загореться в процессе движения на непродолжительное время при снижении скорости.

При запуске с утра на холодную- облако дыма. Потом не дымит.
Во всём этом, мне кажется, причина одна.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2009 12:15 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51
Сообщения: 65
Темы: 7
alfa5333 писал(а):
Автомобиль: E-220, дизель,(W-210 ) 97г, АКПП
Подскажите пожалуйста- в чём причина?
Перед тем как заглохнуть после выключения зажигания и при запуске на холодную.автомобиль здорово встряхнёт(глушитель стучит по корпусу). Может ли на это влиять неустойчивая работа датчика (клапана)абсолютного давления всасываемого воздуха?
После запуска двигателя снова загорается лампа накала, приблизительно через минуту гаснет. Также может загореться в процессе движения на непродолжительное время при снижении скорости.

При запуске с утра на холодную- облако дыма. Потом не дымит.
Во всём этом, мне кажется, причина одна.

Лампа свечей накала в Мерсах горит после запуска двигателя для информации о перегоревшей(-ших) свече накала. Без одной-двух свечей дизель будет заводиться утром. Напряжение на свечи накала подаётся ещё в течение нескольких минут после заводки двигателя для более устойчивой и соответственно экологичной работы двигателя. Так, что возможна проблема в свечах. Стук глушителя по кузову, как мне кажется может быть только от неправильной установки. Отпишитесь после решения проблемы. Был ли я прав? Опыт приобретается постепенно.

_________________
E300Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
E250Diesel (OM605.911), 5МКПП 1994 г.в.
__________________________
Автомобиль: E300 Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
Откуда: Мозырь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2009 13:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
Загоняешь на яму/подъёмник, дёргаешь машину вперёд, назад и смотришь:

1. Подушки двигателя
2. Сайленты
3. Шаровые

Если нигде нету люфта и все резинки целые, то смотришь как установлена труба глушителя.
Если там тоже всё выглядит прилично, то смотришь соединение двигателя с коробкой передач. Были точно такие же симптомы, когда открутилась коробка передач от двигателя.

В любом случае это всё надо смотреть.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2009 19:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Вот что-то мне кажется - что это подушки...

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2009 10:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 янв 2008 19:24
Сообщения: 238
Темы: 90
Да уж...Интересные тебе соеты пишут. Я конечно согласен на счет подушек там. Лампочка на приборах-это неисправность одной или нескольких свечей.Причина-загрязнение контактов свечей, недочтаточный контакт свечи с двигателем или подающей токовой шиной,те.питающим ее проводом, либо перегорела свеча отслужив свой срок.Проверка свечи-прозвонка тестером (мультиметром)-должна звинеть,сопротивление не помню или снять и методом кроатковременного тыка двумя проводами к аккуму. За 2 секунды должна накалится до красна и сразу же отсоеденить провода.
Вибрация машины-неработающая свеча.В одном из циллиндров не сжигается топриво,а при нагреве двигла медленно испаряется,что недопустимо. Свечи советую BERU.Надежные, проверенные, долговечные, как Мерс.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2009 13:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009 11:42
Сообщения: 236
Темы: 8
А слона-то мы и не заметили))). Да, при пуске может бить из-за разности компрессии в цилиндрах, свечей или контактов проводов. А вот когда глушишь - смотри выше, начиная с подушек двигателя.
__________________________
Автомобиль: MB E220 w124

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 сен 2009 06:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Если пара свечек не пашет - то будет дымить.И совсем необязательно, что что-то с компрессией.

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 сен 2009 08:00 
 
Спасибо всем.
Заменил все свечи, глушитель установил по новой.
Лампа не загорается, глушитель по корпусу не долбит, но дымок на холодную остался.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.