Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
1. Открути ключиком на 13 верхний болт крепления аммо и пошевели аммо по направлению его движения. Должен перемещаццо очень туго и плавно (без рывков).
2. При перегазовках посмотри на приводной ремень в местах макимально удаленных от шкивов, вибрация на ремне должна быть минимальной.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
аммо двигается туго, но критерий тугости мне непонятен;) когда тискаешь ремень он продавливается на сантиметр, а при перегазовках вибрирует, хотя опять таки, как он должен вибрировать при исправном аммо непонятно. И еще, когда бросаешь газ, мотор издает странный звук, типа дребезжания, в тот момент, когда обороты подают на уровень, близкий к холостым
подергой сам мартер у меня он работает нормально но есть люфт в втулке и при работающем двигателе издает неприятный звук
у тебя дизель и поэтому может вебрировать
Вот у меня в Спринтере такая же хрень. Бурчание при перегазовках и иногда на холостых (как наружняя температура). ЗАМЕНА АММРТИЗАТОРА НИЧЕГО НЕ ДАЛА. Или почти ничего. Резонанс ушел в сторону холостых и чуть ниже. Потеплело - вылез на холостые при холодном двигателе. Следующим буду менять ремень (пора уже) на чуть короче, может удасться уйти от резонанса этого. Высказывались мысли о шкиве генератора (там какой-то сложный механизм соединения с валом генератора и недешевый, оставим на последок). Люфт натяжителя очень небольшой есть, но если бы кто реально "убил" этот рокот заменой всего натяжителя, так и купил бы. А так уже рабочий оригинальный аммортизатор лежит на полке в гараже. Методом перебора ремонтировать как-то накладно. Хорошо, хоть за работу по такому "прогресивному методу" денег не платил. Пока сам вожусь. Как-то поднимал я эту проблему сдесь около года назад. Но действенного рецепта никто не дал. Может кто "победил" уже?
То есть, все таки ролик? Почитал на мерсофоруме у хохлов. Там тоже такая проблема обсуждалась. Тоже все решали заменой натяжителя, а кто-то даже подшипники какие-то умудрился поменять (в ролике?). Хотя вылезла особенность: перекос ролика относительно ремня у некоторых. У меня, вроде, тоже. Хоть и люфта заметного нет. Кто-то там шутил, что это все машины после лобового удара и смешения оси натяжителя. Но не понятно, как люфт втулки натяжителя дает эти биения. Причем сам же натяжитель удерживается аммортизатором и "нехилой" такой пружиной? Если только из-за ролика? Вообщем, кто еще "победил", дайте знать. Благодарю всех ответивших.<br><br>Сообщение отредактировано: мерсовод, в: 2009/05/05 15:33
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения