Зарегистрирован: 26 сен 2006 22:50 Сообщения: 229 Темы: 5
]
Antocha писал(а):
Цитата:
это эталонные значение или нормально-рабочие?
а для CDI200 разбежку по форсам не подскажешь?
Это цифры не реальной машины а с симулятора дас (DAS Simulation), т.е цифры от балды.
Для CDI «разбежку по форсам» должна быть минимальна, т.е. коррекция стремится к нулю или не большой минус, если +5 и более , то однозначно в замену!
__________________________
Автомобиль: mercedes
Откуда: г. Минск
Это цифры не реальной машины а с симулятора дас (DAS Simulation), т.е цифры от балды. Для CDI «разбежку по форсам» должна быть минимальна, т.е. коррекция стремится к нулю или не большой минус, если +5 и более , то однозначно в замену!
спасибо за инфу , очередной раз пытались развести на "хорошую гарантийную форсу"
ладно дым..но тяга?! куда она делась? получается так по компу, что турбина воздых выдает но он не поступает в двигатель... якобы выходит назад... вот еще проблема и сичя получается ездишь ток на атмосфернике...
я устал повторять Клапан сними и помой !!!! мотор дышит картерными газами!!!! а если еще и тяга пропала то и цепь проверить не вытянулась ли
звони расскажу!!!!
Из собственного опыта:
При прохождении ТО на стенде СО пацан говорит "так у вас чёрный дым столбом валит при резком и не очень нажатии газа".
ТО прошёл, но озадачился.
Диагностика на есенина показала слабое давление во впускном коллекторе и ошибку по электромагнитному клапану управления ЕГР(Оказался плохой контакт в разъёме).
Проверили "вакуумным манометром" вакуумный электромагнитный клапан управления турбиной. Подтравливает, совсем чуть чуть.
Поставили новый, погазовали, дыма нет. Проехался, вроде динамика получше стала, но как то на высоких оборотах всё равно туповата осталась.
Приехал домой, разобрал снятый клапан.
Потом как то было свободное время, снял такой же клапан с системы ЕГР, выработка оказалась ещё больше.
Купил новый, поставил - и появилась тяга пуще прежней!
Особенно было заметно на высоких оборотах.
P.S. Один клапан ~350тыр. на есенина.
Из собственного опыта:
При прохождении ТО на стенде СО пацан говорит "так у вас чёрный дым столбом валит при резком и не очень нажатии газа".
ТО прошёл, но озадачился.
Диагностика на есенина показала слабое давление во впускном коллекторе и ошибку по электромагнитному клапану управления ЕГР(Оказался плохой контакт в разъёме).
Проверили "вакуумным манометром" вакуумный электромагнитный клапан управления турбиной. Подтравливает, совсем чуть чуть.
Поставили новый, погазовали, дыма нет. Проехался, вроде динамика получше стала, но как то на высоких оборотах всё равно туповата осталась.
Приехал домой, разобрал снятый клапан.
Потом как то было свободное время, снял такой же клапан с системы ЕГР, выработка оказалась ещё больше.
Купил новый, поставил - и появилась тяга пуще прежней!
Особенно было заметно на высоких оборотах.
P.S. Один клапан ~350тыр. на есенина.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения