Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Головка Блока Цилиндров 2.2 CDI
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2009 12:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 авг 2007 16:23
Сообщения: 13
Темы: 2
Здравствуйте коллеги.

Некоторое время назад, на V220 (Vito) 2.2 CDI обнаружилась такая неприятность – начало надувать патрубки.
Чем дальше – тем больше.
Посоветуйте толкового спеца. Да и от полезных советов не откажусь.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
P.S. Может кто поднимал голову на таком моторе? Где? Что было? Сколько встало $?<br><br>Сообщение отредактировано: KOZYR, в: 2009/02/27 13:41
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2009 12:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 авг 2007 16:23
Сообщения: 13
Темы: 2
Админ, удали пожалуйста дубликат темы: "Головка Блока Цилиндров 2.2 CDI".
Нажал создать, захожу в техотдел - а там два дубликата.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2009 12:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 авг 2007 16:23
Сообщения: 13
Темы: 2
Ответы в эту тему.<br><br>Сообщение отредактировано: Михалыч aka Pikefish, в: 2009/02/27 12:14
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2009 13:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 авг 2007 16:23
Сообщения: 13
Темы: 2
www.sto.by писал(а):
Цитата:
Надо проверить давление в системе охлаждения.

Проверял, как только сей трабл был замечен.
Результат был весьма странный, накачивал патрубки но не сильно, что то в пределах 1-2х атмосфер и дальше останавливался, после охлаждения ДВС давление в патрубках таким и оставалось.
Теперь давит конкретно - актуальных вариантов два:
1. Трещина ГБЦ
2. Ну и если повезёт - прокладка
к сожалению как правило вариант 1.
Цитата:
И очень похоже, что без снятия ГБЦ Вы не обойдётесь.

Это очевидно.<br><br>Сообщение отредактировано: KOZYR, в: 2009/02/27 12:59
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 27 фев 2009 15:25 
 
Нужен спец по CDI?
Таки звони тел. в профиле
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 фев 2009 00:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 авг 2007 16:23
Сообщения: 13
Темы: 2
kent писал(а):
Цитата:
Надеюсь, ты решишь свою проблему.
Так новая голова стоит космическую цену - где-то 1300 баксов.
Да и найти ее будет тяжело - только под заказ.

Если всёже голова, то(в порядке приоритета):
1. б/у
2. Новая
3. Варить

Вскрытие покажет...
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.