Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
ferro писал(а):
Цитата:
Наличие масла во впускном коллекторе - нормальное явление для этого мотора! Слова двигателиста, к которому отправляет ВованГМБХ. У меня тоже там масла - машина два года как у меня - проблем нет. А Стоит масло в канале EGR т.к. он просто-напросто заглушен. Как грицца, езди и не мешай машине работать;)
+1. ЕГР здесь вовсе не причем, а вот турбина - это да.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Зарегистрирован: 25 май 2006 17:14 Сообщения: 490 Темы: 32
ferro писал(а):
Цитата:
Наличие масла во впускном коллекторе - нормальное явление для этого мотора! Слова двигателиста, к которому отправляет ВованГМБХ. У меня тоже там масла - машина два года как у меня - проблем нет. А Стоит масло в канале EGR т.к. он просто-напросто заглушен. Как грицца, езди и не мешай машине работать;)
+1.
_________________ WDB 2011221F201926 ex WDB 1241251B097948 ex WDB 1241261J059298 WDB 2030061A289740 ...
Я так понял в него трубка из сапуна входит, а выходит в воздуховод. А куда масло деёться?.
Я смотрел в других таких же авто, там такого нет, но я бы поставил, так как после ремонта турбины сказали что сапун нужно вывести наружу, так как масло попадая на лопасти турбины вызывает дисболанс и выводит ее из сторя и тд.
Можно ее как нибудь мне присобачить?<br><br>Сообщение отредактировано: Nevel, в: 2008/08/07 08:21
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения