После снятия форсунок и замены шайб под ними(по одной форсунке пришлось стучать)мотор стал троить.На компьютере показывает,что электро часть в порядке.Кто даст совет?Мотор 2.2сди 210 кузов,2000г.Может после того как стучал изменится работа форсунки?
После снятия форсунок и замены шайб под ними(по одной форсунке пришлось стучать)мотор стал троить.На компьютере показывает,что электро часть в порядке.Кто даст совет?Мотор 2.2сди 210 кузов,2000г.Может после того как стучал изменится работа форсунки?
Смотреть надо не электрическую часть, а компрессию, давление и впрыск!
Мои данные в личке.
ЗЫ. А насчет форсунки - это смотря как стучали
Но вообще-то корпус у форсунок достаточно крепкий, чтобы пережить постукивание.
ЗЫЫ. А если не секрет - зачем шайбы меняли?
Что за проблемы были?<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/07/28 08:58
Менял потому,что из под них перла гадость наружу.Я поня ,что можешь помочь с проверкой форсунок?
1. У тебя 611 мотор?
Если да, то выброс "гадости" к сожалению, это такой неприятный сюрприз для этого двигателя. И прокладки тут едвали помогут. Его просто надо переодически чистить.
2. Для определения твоей "засады", для начала могу связать с нормальным человеком.
Да, у меня 611 мотор.Беда,что я не в Минске живу.Поменял колечки,сверху полил водой, но все равно идут бурбалки.Я уже и на горячую садил- эффект слабый.У нас не хотят браться за этот ремонт,так-что пришлось самому.
Да, у меня 611 мотор.Беда,что я не в Минске живу.Поменял колечки,сверху полил водой, но все равно идут бурбалки.Я уже и на горячую садил- эффект слабый.У нас не хотят браться за этот ремонт,так-что пришлось самому.
Да уж, Пинск - это действительно не гуд.
В Пинск человек наверное не поедет.
Сча обясню, что делать на мылом.
Да, у меня 611 мотор.Беда,что я не в Минске живу.Поменял колечки,сверху полил водой, но все равно идут бурбалки.Я уже и на горячую садил- эффект слабый.У нас не хотят браться за этот ремонт,так-что пришлось самому.
Да уж, Пинск - это действительно не гуд. В Пинск человек наверное не поедет. Сча обясню, что делать на мылом.
Виноват описочка вышла Что делать кинул тебе на мыло
Не открывается мой ящик,может сдесь скинь.Заранее благодарю.
Чтобы определиться с твоей засадой:
Вариант 1.(правильный) Тебе нужна диагностика на Старе (дилерский прибор).
Там надо протестить "мерсо-компрессию" по цилиндрам, впрыск по форсункам и давление в рейке (хотя при плавающем давлении, была бы ошибка). Если там все гуд - нужно мерять физическую компрессию в каждом цилиндре.
Компрессия в цилиндрах должна быть > 18 бар, а разница между цилиндрами не более 2-3 бар.
Я мог бы с этим помочь, если бы ты был в Минске
Вариант 2. (гаражный). Ищешь заведомо рабочую форсунку и подкидываешь вместо той, по которой стукали и проверяешь, если все осталось по прежнему, см. вариант №1
шайбы и болты крепления нада менять регламенто около 70 000 пробега , тогда никакой гадости перти не будет ( сам уже сделал два раза) чистится посадочное , резьба спец. инструментом для обслуги ( у оффициалов набор-чемодачик) .
Спасибо ребята,вчера сделал ,путем замены одной форсунки.Сделав этот ремонт сам многому научился.Вывод конечно в сторону спецов.СДИ очень хрупкий механизм,не пойму как мерс такое мог сделать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения