Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсунка 2.2сди.
 Сообщение Добавлено: 27 июл 2008 14:56 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007 22:07
Сообщения: 64
Темы: 11
После снятия форсунок и замены шайб под ними(по одной форсунке пришлось стучать)мотор стал троить.На компьютере показывает,что электро часть в порядке.Кто даст совет?Мотор 2.2сди 210 кузов,2000г.Может после того как стучал изменится работа форсунки?
__________________________
Автомобиль: w211 2.7cdi 2002г.версия elegance
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка 2.2сди.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2008 08:52 
 
igor1711 писал(а):
Цитата:
После снятия форсунок и замены шайб под ними(по одной форсунке пришлось стучать)мотор стал троить.На компьютере показывает,что электро часть в порядке.Кто даст совет?Мотор 2.2сди 210 кузов,2000г.Может после того как стучал изменится работа форсунки?

Смотреть надо не электрическую часть, а компрессию, давление и впрыск!
Мои данные в личке.

ЗЫ. А насчет форсунки - это смотря как стучали :)
Но вообще-то корпус у форсунок достаточно крепкий, чтобы пережить постукивание.

ЗЫЫ. А если не секрет - зачем шайбы меняли?
Что за проблемы были?<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/07/28 08:58
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка 2.2сди.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2008 13:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007 22:07
Сообщения: 64
Темы: 11
Менял потому,что из под них перла гадость наружу.Я поня ,что можешь помочь с проверкой форсунок?
__________________________
Автомобиль: w211 2.7cdi 2002г.версия elegance
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка 2.2сди.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2008 13:13 
 
igor1711 писал(а):
Цитата:
Менял потому,что из под них перла гадость наружу.Я поня ,что можешь помочь с проверкой форсунок?

1. У тебя 611 мотор?
Если да, то выброс "гадости" к сожалению, это такой неприятный сюрприз для этого двигателя. И прокладки тут едвали помогут. Его просто надо переодически чистить.
2. Для определения твоей "засады", для начала могу связать с нормальным человеком.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка 2.2сди.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2008 13:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007 22:07
Сообщения: 64
Темы: 11
Да, у меня 611 мотор.Беда,что я не в Минске живу.Поменял колечки,сверху полил водой, но все равно идут бурбалки.Я уже и на горячую садил- эффект слабый.У нас не хотят браться за этот ремонт,так-что пришлось самому.
__________________________
Автомобиль: w211 2.7cdi 2002г.версия elegance
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка 2.2сди.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2008 13:37 
 
igor1711 писал(а):
Цитата:
Да, у меня 611 мотор.Беда,что я не в Минске живу.Поменял колечки,сверху полил водой, но все равно идут бурбалки.Я уже и на горячую садил- эффект слабый.У нас не хотят браться за этот ремонт,так-что пришлось самому.

Да уж, Пинск - это действительно не гуд.
В Пинск человек наверное не поедет.
Сча обясню, что делать на мылом.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка 2.2сди.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2008 13:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007 22:07
Сообщения: 64
Темы: 11
Gonza писал(а):
Цитата:
igor1711 писал(а):
Цитата:
Да, у меня 611 мотор.Беда,что я не в Минске живу.Поменял колечки,сверху полил водой, но все равно идут бурбалки.Я уже и на горячую садил- эффект слабый.У нас не хотят браться за этот ремонт,так-что пришлось самому.

Да уж, Пинск - это действительно не гуд.
В Пинск человек наверное не поедет.
Сча обясню, что делать на мылом.
Последнее брат не понял.
__________________________
Автомобиль: w211 2.7cdi 2002г.версия elegance
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка 2.2сди.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2008 14:12 
 
Виноват описочка вышла :)
Что делать кинул тебе на мыло
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка 2.2сди.
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2008 14:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007 22:07
Сообщения: 64
Темы: 11
Gonza писал(а):
Цитата:
Виноват описочка вышла :)
Что делать кинул тебе на мыло
Не открывается мой ящик,может сдесь скинь.Заранее благодарю.
__________________________
Автомобиль: w211 2.7cdi 2002г.версия elegance
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка 2.2сди.
 Сообщение Добавлено: 29 июл 2008 08:41 
 
igor1711 писал(а):
Цитата:
Gonza писал(а):
Цитата:
Виноват описочка вышла :)
Что делать кинул тебе на мыло
Не открывается мой ящик,может сдесь скинь.Заранее благодарю.


Чтобы определиться с твоей засадой:
Вариант 1.(правильный) Тебе нужна диагностика на Старе (дилерский прибор).
Там надо протестить "мерсо-компрессию" по цилиндрам, впрыск по форсункам и давление в рейке (хотя при плавающем давлении, была бы ошибка). Если там все гуд - нужно мерять физическую компрессию в каждом цилиндре.
Компрессия в цилиндрах должна быть > 18 бар, а разница между цилиндрами не более 2-3 бар.
Я мог бы с этим помочь, если бы ты был в Минске :(

Вариант 2. (гаражный). Ищешь заведомо рабочую форсунку и подкидываешь вместо той, по которой стукали и проверяешь, если все осталось по прежнему, см. вариант №1

Вот такая экибана.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка 2.2сди.
 Сообщение Добавлено: 31 июл 2008 18:41 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
шайбы и болты крепления нада менять регламенто около 70 000 пробега , тогда никакой гадости перти не будет ( сам уже сделал два раза) чистится посадочное , резьба спец. инструментом для обслуги ( у оффициалов набор-чемодачик) .
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка 2.2сди.
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2008 10:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2007 22:07
Сообщения: 64
Темы: 11
Спасибо ребята,вчера сделал ,путем замены одной форсунки.Сделав этот ремонт сам многому научился.Вывод конечно в сторону спецов.СДИ очень хрупкий механизм,не пойму как мерс такое мог сделать?
__________________________
Автомобиль: w211 2.7cdi 2002г.версия elegance
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.