Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсунка или ТНВД?
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2008 16:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
Отцы подскажите плз:
615-й мотор- троит, когда начал искать форсунку, то вот что получилось- отпкускаю гайки по очереди на форсунках на холостом ходу, на 4, 2, 1 нормально соляра брызжет, а из 3ей вроде как с воздухом, пена. Вот подозреваю насос, или не все так плохо? Куда еще можно посмотреть?

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка или ТНВД?
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2008 11:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
я что то не то спросил?:blush:

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка или ТНВД?
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2008 15:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11
Сообщения: 125
Темы: 7
Судя по симптомам - возможно плунжерная пара на насосе. Я так понимаю, ты трубки с форсунок открутил?
Если при откручивании трубки с 3-й форсунки звук мотора не изменился (т.е. - мотор троит), скорее всего плунжерной паре каюк. Сделаешь - отпишись!

_________________
w123 230 -> w124 200D -> w202 250 turbodiesel T-model -> VW Jetta 1,9 TDI New :)
__________________________
Автомобиль: Volkswagen Jetta 1,9 TDI Comfortline White

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка или ТНВД?
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2008 16:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2008 17:31
Сообщения: 54
Темы: 6
Плунжерная пара это слишком, скорее всего пружинка или клапан. Если при откручивании трубки из нее не подается солярка 1 открути и проверь трубку 2 открути свеху штуцер и осторожно проверь пружину и проч.в плунжерную пару без стенда сам не лезь.
Если сам ничего не найдешь вези в мастерскую приготовь 20 енеотов за проверку и от 20 и выше за ремонт и регулировку без стоимости деталей. Стоимость б.у ТНВД от 60 и выше. У меня есть пара ТНВД от 615 звони 6390884 договормся.<br><br>Сообщение отредактировано: СЕ78, в: 2008/07/06 16:33
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Форсунка или ТНВД?
 Сообщение Добавлено: 06 июл 2008 17:57 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2008 16:15
Сообщения: 129
Темы: 11
звук мотора меняется, но не значительно, не так сильно, как при откручивании трубок с других форсунок. а штуцер не отвернулся, боюся сорвать.. придеться наверно ехать к спецам

_________________
Вот все хорошо, а расход напрягает, пора на воду переходить :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.