Johnny 4matic писал(а):
Согласен. Знаю как минимум четырех человек, которые на так называемой арктике замерзли при минус 12ти
Буду пятым....
Где-то в декабре....Иду на Гродно.Щучинская заправка"Беларуснефть",а у меня(Паджеро,3.2 т.д.2009год)
загорается лампочка по топливу.Решил не рисковать(дотянуть до Гродно),и заправиться на этой заправке.Заливаю 80 литров Арктики и продолжаю путь.Ночую в Коробчицах.В 8:00 утра на улице -13 ,я собираюсь и в 10:00 выхожу и завожу машину.Машина показывает на улице -9 градусов и бодренько заводится.Я выхожу из машины и закуриваю.3-4 минуты Паджерик тарахтит и глохнет.Завожу опять.Секунд 10-20 и снова глохнет.С 5-6 попытки двигатель даже не схватывает.С матами возвращаюсь домой и кипячу чайник(2 литра).Выхожу на улицу и поливаю топливный фильтр кипятком,благо фильтр металлический .Ключ на старт-машина завелась.Я "тапку в пол" и сразу на АЗС.Перед самой заправкой машина опять начинает тупить.На заправке заливаю 8 литров 92-го,пару минут машина тупит,а дальше-как летом....
Теперь,если ночью и на завтра обещают мороз-заливаю обычную солярку + 10% от солярки 92-й бензин.Больше проблем не имею.
p.s.На мой взгляд-все пистолеты с дизелем на АЗС завязаны на одну бочку....