Выкрутить свечи и проверить. Бывает, что свеча прозванивается ("искрит"), а не накаливается. Выкрученную свечу подключаешь к аккумулятору и смотришь, вся ли она калится (бывает, что кончик свечи остается холодным, такую свечу сразу менять). Только не перестарайся, долго калить не стоит, можно спалить свечу.
Но, я сомневаюсь, что из-за одной или двух неисправных свечей будет черный дым. Нужно проверить работу реле накала, после запуска мотора, некоторое время, свечи продолжают работать, помогают воспламенять смесь - Бывает, что реле отключает накал, сразу, после поворота ключа "на старт". Подключить лампочку, параллельно любой свече и посмотреть, как долго она будет светиться.
Да и воздушный фильтр, если грязный (некачественный), тоже может давать черный дым, можно попробовать запускать вообще без фильтра.
И еще, точно уверен, что насос правльно настроен и установлен?
Система "холодного пуска" (не помню, как она правильно называется) работает? - она, кстати, примерно 30-60 секунд и работает.
Можно конечно и дальше "ванговать"