Всем привет.Проблема такая. После капиталки собрал мотор, прицепил машину на буксир и потягал на холодную. Давление масла 0. Снял насос - даже прокручивая рукой масло дает через окно(проверял в ванне с маслом), манометр подключал к компрессору - показывает. В сборе давления нет. В чем может быть косяк? Стартером крутишь - ноль, никакого давления. Как вообще система работать должна?
трудно что нибудь советовать, не зная как капиталился мотор. Нюансов там - море. Масляный насос заполнили маслом перед установкой? Масляные каналы в блоке и голове прочищали? В прокладке ГБЦ уверены? Видел я прокладку с отсутствующим отверстием под водяной канал Масло залили сколько, фильтр пропитать тоже следовало. Много, очень много нюансов.
Капиталили нормально, отверстия всех каналов есть. Перед запуском фильтр пропитали. Перед сборкой все маслянные и водяные каналы были продуты сжатым воздухом 12 атм. Мотор работал уже - оказался дефектным маслонасос (треснут корпус), давление только на оборотах держал и то минимальное, в результате коленвал заклинило. Перешлифовали, собрали. Насос был заменен на рабочий с другой машины. И все, давления нет. Масла было налто в двугатель 6 л и в фильтр с поллитра где то. Еще вопрос - наливаю масло в корпус фильтра, а оно уходит в поддон. Должно ли так быть? По идее стоит клапан отсекающий, вот только где и как его проверить?
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
LapaSA писал(а):
Всем привет.Проблема такая. После капиталки собрал мотор, прицепил машину на буксир и потягал на холодную. Давление масла 0. Снял насос - даже прокручивая рукой масло дает через окно(проверял в ванне с маслом), манометр подключал к компрессору - показывает. В сборе давления нет. В чем может быть косяк? Стартером крутишь - ноль, никакого давления. Как вообще система работать должна?
Проверяй привод масляного насоса, похоже, что он у тебя вообще не вращается.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
ну если бы нормально сделали,другим авто тягать не надо было.Крутился бы стартером.,до создания давления в системе.Смотрите привод масляного насоса.Мотор гильзовался или просто колено шлифанули.Привод ,я уверен никто не снимал.Да как всегда все в своем репертуаре. Я вот задолбался после таких горе мастеров моторы вскрывать. Сегодняшний пример из 6-ти горшков в 4-м нуль компрессии.Нет ни одного одинакового зазора в клапанах. Почему администрация до сих пор не удалила мой профиль ? Yu03@ О пока накрапал ,пришло верное решение. Бывает даже обрезает валики и падают в подон.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
:lol: ну если бы нормально сделали,другим авто тягать не надо было.Крутился бы стартером.,до создания давления в системе.Смотрите привод масляного насоса.Мотор гильзовался или просто колено шлифанули.Привод ,я уверен никто не снимал.Да как всегда все в своем репертуаре. Я вот задолбался после таких горе мастеров моторы вскрывать. Сегодняшний пример из 6-ти горшков в 4-м нуль компрессии.Нет ни одного одинакового зазора в клапанах. Почему администрация до сих пор не удалила мой профиль ? Yu03@ О пока накрапал ,пришло верное решение. Бывает даже обрезает валики и падают в подон.
Другим авто тягали с целью притереть детали на холодную. Мотор не гильзовали, но растачивали и хонинговали до первого ремонта с заменой поршней и колец. Привод снимали. Все разбиралось до голого блока. С компрессией все внорме. Клапана все перепритерты и отрегулированы, заменены направляющие. Привод насоса и насос проверил в первую очередь - все работает. Масло доходит до колбы с фильтром и ... все в колбе не появляется. Может там какой клапан стоит? Как вообще устроена колба с фильтром?
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
LapaSA писал(а):
zloi bambr писал(а):
:lol: Другим авто тягали с целью притереть детали на холодную. Мотор не гильзовали, но растачивали и хонинговали до первого ремонта с заменой поршней и колец. Привод снимали. Все разбиралось до голого блока. С компрессией все внорме. Клапана все перепритерты и отрегулированы, заменены направляющие. Привод насоса и насос проверил в первую очередь - все работает. Масло доходит до колбы с фильтром и ... все в колбе не появляется. Может там какой клапан стоит? Как вообще устроена колба с фильтром?
"Масляный насос засасывает масло через сетку из поддона картера и подаёт его под давлением в систему через масляный фильтр. На выходе из масляного насоса находится редукционный клапан. При повышении давления выше установленного значения клапан открывается и часть масла сливается назад в поддон картера.
Через центральное отверстие масляного фильтра масло поступает непосредственно в главный канал. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло в систему не фильтрованным. Если вы уверены, что масло доходит (с нужным давленем) до корпуса фильтра, значит нужно копать в нем.
Через центральное отверстие масляного фильтра масло поступает непосредственно в главный канал. При засорении масляного фильтра перепускной клапан направляет масло в систему не фильтрованным. Если вы уверены, что масло доходит (с нужным давленем) до корпуса фильтра, значит нужно копать в нем.
Спасибо, я эту теорию прочитал в первую очередь. Проверил клапан редукциооный на насосе - все в порядке. Что то в колбе фильтра блин - буду снимать ковырять. Какая то странная нехарактерная поломка для этого мотора. Просто ставит меня в тупик.
В фильтре есть три резиновых кольца и если он не надлежащего качества или не оккуратно вставлялся, то среднее кольцо падает вниз и затыкает канал. Достань фильтр и проверь.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
В фильтре есть три резиновых кольца и если он не надлежащего качества или не оккуратно вставлялся, то среднее кольцо падает вниз и затыкает канал. Достань фильтр и проверь.
Спасибо, проверю. Просто фильтра нет и масла нет, а никаких посторонних предметов не видно. Сниму колбу посмотрю.
:lol: ну если бы нормально сделали,другим авто тягать не надо было.Крутился бы стартером.,до создания давления в системе.Смотрите привод масляного насоса.Мотор гильзовался или просто колено шлифанули.Привод ,я уверен никто не снимал.Да как всегда все в своем репертуаре. Я вот задолбался после таких горе мастеров моторы вскрывать. Сегодняшний пример из 6-ти горшков в 4-м нуль компрессии.Нет ни одного одинакового зазора в клапанах. Почему администрация до сих пор не удалила мой профиль ? Yu03@ О пока накрапал ,пришло верное решение. Бывает даже обрезает валики и падают в подон.
Случайно набрел на эту тему столько лет спустя. Проблема тогда решилась. Оказалось все до банального просто. При шлифовке блока была разобрана штуковина (не моторист, поэтому не знаю как она называется) которая отвечает за опережение зажигания и работает от давления масла. Так вот за ней и за цепью в стенку блока вкручивается штуцер через который масло брызгает на цепь или еще куда. При сборке этот штуцер не поставили. Получилось, что вместо маленькой дырочки в блоке образовалось большое отверстие, через которое все масло и сливалось в поддон не доходя до фильтра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения