Доброго времени суток! Столкнулся с проблемкой, часы в интернете так и не помогли найти нужного ответа, поэтому обращаюсь к Вам! Может кто сталкивался с такой бедой? Горит лампочка EPC на панели приборов - соответственно машинка тупит, плюс ко всему из трубы валит белый дым так, что люди шарахаются. Предыстория - был подсос воздуха и уходила соляра. На холодную заводил при помощи заливания топлива в фильтр, чмыхал но после прогрева работал ровно. Из-за нехватки времени долго не решал проблему, ездил так. Доездился! В последний раз заводил раз 20 своим способом лампочка ЕPC загоралась периодически, потом загорелась окончательно и повалил белый дым из трубы. Вопрос с уходом соляры решил установкой груши и заменой топливных трубок. Сейчас заводится с пол тыка. Вопрос - как установить причину проблемы белого дыма и потушить лампочку? Времени на ремонт практически нету, а машинка нужна как воздух! Может кто сталкивался, как быстро установить причину проблемы а не лазить методом тыка? Заранее спасибо за советы!
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
И быстро и методом тыка, к сожалению, не получится . Устраняйте воздух, скидывайте клемму с аккума, чтобы скинуть ошибки и проверяйте. Причин загорания лампочки епц масса, и все менять без нормальной диагностики очень дорого выходит.
Проблемы по воздуху в системе решил, пузыри ушли. Что может служить причиной белого дыма? Когда загоралась EPC на время дыма не было. Дым появился когда она на постоянке загорелась
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Если мотор 604 то скорее всего причина епц датчик положения ротора насоса. Раньше стоил около 600 евро. В общем на диагностику надо. Причин белого дыма основных 3: неправильное соотношение топлива и воздуха, антифриз в камере сгорания, масло в камере сгорания. И глянуть как растянута цепь неплохо бы.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Проблему частично решил, делюсь опытом. Белый дым исчез после продувки трубок ведущих к EGR, плюс человек в мозгах еще покопался. Что конкретно он с ними делал не сказал, но проблема с белым дымом ушла. По лампочке EPC. Выяснили, что если заводить без свечей, то лампочка не загорается и машина работает ровно. Как мне сказали, проблема в реле свечей накала. Машина нужна срочно, поэтому данную проблемку буду решать потом. По результатам отпишусь. Надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь.
Проблему частично решил, делюсь опытом. Белый дым исчез после продувки трубок ведущих к EGR, плюс человек в мозгах еще покопался. Что конкретно он с ними делал не сказал, но проблема с белым дымом ушла. По лампочке EPC. Выяснили, что если заводить без свечей, то лампочка не загорается и машина работает ровно. Как мне сказали, проблема в реле свечей накала. Машина нужна срочно, поэтому данную проблемку буду решать потом. По результатам отпишусь. Надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь.
По ЕГР все понятно. EPC горит по нескольким причинам: Форсунки сливают в обратку; Нет давления в топливной рампе. Собственно, одно из другого следует. Поэтому рекомендую на стар, и смотреть параметры по коррекции форсунок и давление в топливной рампе. Так же проверить насос низкого давления. Удачи
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
larshuman Если у человека авто, которое в подписи, то там нет рампы и коррекцию форсунок старом не проверить. Но другие параметры нужно глянуть все равно.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Если заводится так: прогрел свечи,контрольная лампа потухла,затем ключ поворачиваем обратно в первоначальное положение ,и сразу же заводим-то приходит конец датчику положения ротора.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения