Надо полагать у автора у электронный спидометр - там погрешность если и будет, то одинаковая...
Цитата:
тот которого нашёл что то крутовато берёт- 70 уе, раньше было у всех 40-50
хорошо ещё что турбо мотор, на обычном могли бы ещё на червонец больше задрать...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
На турбированом моторе пониженое давление(компрессия)чем на атмосфернике.Если она без турбы заводилась ,да еще и в мороз -мотор огонь.
Так чёж он зараза больше 130 ехать не хочет ? ? ?
Было у меня такое, Все решилось подтяжкой тросика газа и заменой топливного фильтра(грубой и тонкой очистки) Пс просто нажатием газа в пол,неполностью открывалась подача топлива на ТНВД
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
Если ещё актуально, то метка на распредвале стоит между двумя направленными кулачками вверх у первого цилиндра(граница сжатие-впрыск). В этот момент кулачки шестого цилиндра стоят вниз, ровно оставляя гидрокомпенсаторы между собой(граница выпуск-впуск) Фото для наглядности
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Интересно, а какие обороты двигателя при скорости 130 км\ч? Может просто мотор не раскручивается (сил не хватает). У меня на 123м установлен 603й мотор. стрелку на спидометре "ложит" за 160. Правда и коробка механика, и редуктор 3,46. Товарищу, тоже на 123й, тоже с 603м мотором, ставили редуктор 3.07, так он вообще не мог нормально ехать, не хватало мощности мотора, на пятую включает, а машина не тянет, вернули редуктор и машина снова поехала.
Может в редукторе дело. У меня 603 TD, АКПП 722.357 и редуктор стоит 2.65. В каких-то таблицах видел что такой и должен стоять на этом моторе с АКПП. 140 едет отлично и запас хороший остаётся, но быстрее предпочитаю не ездить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения