Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Значит такая диагностика, при резком ускорении скорее всего падает давление в рампе - оттого и глохнет, не заводиться-писал выше, возможно еще не создается нужное давление в рампе.
Значит такая диагностика, при резком ускорении скорее всего падает давление в рампе - оттого и глохнет, не заводиться-писал выше, возможно еще не создается нужное давление в рампе.
регулятор менял раньше, показало на диагностике. Как сам дпкв проверить? Он стоит очень далеко(нужно колесо с защитой снимать). Посоветовали полить водой когда заглохнет. Хочу по порядку все сделать.Я так понимаю что нужно его на горячую проверять
В идеале осциллограф нужен, лучше снять его и почистить - не помешает.
Cпосибо, дедовскими методами походу не получиться. А какие причины могут быть, если форсунка обратку льют?
Если льют в обратку, то чаще всего хреново заводиться на холодную. А так этот симптом из-за давления в топливной системе 100%, тоже самое у меня после 80 градусов, но заводиться сразу.
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом... x164 8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
Проверил форсунки, подключив обратку в шприцы. Все одинаково льют. Походу причина в дпкв, не хотелось бы менять не зная не рабочий ли мой) Могу ли я его снять на горячей, заведенной машине?
Проверил форсунки, подключив обратку в шприцы. Все одинаково льют. Походу причина в дпкв, не хотелось бы менять не зная не рабочий ли мой) Могу ли я его снять на горячей, заведенной машине?
Лучше не стоит. Потом эбу еще не дай бог менять.
_________________
__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/w211/w219 в прошлом... x164 8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения