К сожалению, схемки под рукой нет и у меня 602.912, но, думаю, не будет отличаться. Там всё просто: от вакуумного насоса идёт тонкая трубка, на ней разветвитель, одна из трубок от него заходит в салон(вместе с трубками на замок) и подключена к корректору. От корректора уходит две трубки на левую и правую фару. Например, у меня была ржавчина в корректоре и протёртая трубка на правую фару, она идёт за моторным щитом вместе с пучком проводов.
К сожалению, схемки под рукой нет и у меня 602.912, но, думаю, не будет отличаться. Там всё просто: от вакуумного насоса идёт тонкая трубка, на ней разветвитель, одна из трубок от него заходит в салон(вместе с трубками на замок) и подключена к корректору. От корректора уходит две трубки на левую и правую фару. Например, у меня была ржавчина в корректоре и протёртая трубка на правую фару, она идёт за моторным щитом вместе с пучком проводов.
А зачем там схема? одна трубка идёт на управление турбиной через вакуумный электроклапан.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения