Зарегистрирован: 31 мар 2015 11:41 Сообщения: 2 Темы: 1
Снег растаял, травка зацвела, птички запели! Долгожданная весна! Температура за бортом уже 3 недели как не падает ниже +10, даже ночью. И вдруг резкое похолодание, ночью вообще -15 было! А солярка залита, естественно, летняя, поскольку не мы определяем, что наливает пистолет на заправке. Найти теплое убежище для моего коня не представилось возможным, пришлось всю ночь с перерывами в 2-3 часа бегать прогревать железного друга. Но... видимо не удалось мне его спасти! Утром завелся как ни в чем не бывало (коптил только сильно и запах ужасный в салоне стоял), проехал около 4-5 км и машина просто перестала ехать. Педаль в пол, а она еле-еле набирает обороты, причем не выше 3000! Друзья, помогите, что делать?!? Дизелей у меня раньше не было... Куда лезть? За что хвататься?
Зарегистрирован: 31 мар 2015 11:41 Сообщения: 2 Темы: 1
Спасибо! Но, честно признаться, я ждал более развернутый ответ, что мол у меня там произошла элементарная химия и солярка стала желе и забила (что забила?!?!), например, фильтр грубой отчистки или еще что-нибудь (ляляляля). То есть совет мастера!(не в обиду сказано). А то, что можно съездить на диагностику, извините, это и так понятно.
P.S.: еще дело в том, что я нахожусь в таком месте (не буду говорить где!!!), где каждый считает просто своим долгом нагреть русского парня на пару тугриков (мол, мы зажиточные), а в случае с мерседесом, даже не на пару. Поэтому, если ехать делать диагностику на СТО, мне надо хоть приблизительно знать, где меня могут наегорить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения