опыт подсказывает что если не знаешь и нету инструмента или его минимум, то лучше не лезть. что нибудь да накосячишь, по итогу и время поетряешь и проблем дополнительных нажить можешь
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
Sander писал(а):
опыт подсказывает что если не знаешь и нету инструмента или его минимум, то лучше не лезть. что нибудь да накосячишь, по итогу и время поетряешь и проблем дополнительных нажить можешь
Менял пару недель назад на 2,2 cdi. Из инструментов нужна отвертка по мощнее (монтировочка), терпение и вэдэшка. Долго, боязно, нервно, но аккуратненько можно и в дороге поменять. Правда, не знаю где он стоит на 2,7.
ЗАСАДА!!! Шлёма,в первую очередь,нужна головка е-8 с воротком и трещёткой. А вот дальше.....два часа поливали на СТО вэдэшкой,качали,подстукивали,все крокодилы приспосабливали..ноль,пригорел,-конкретно....Так и уехал ...На 2.7,видимо,расстояние от кузова до двигла поменьше,чем у 2.2. Как его сдёрнуть,трындец......Расскажи,как раскачивал и куда приспособил отвёртку(монтировку),у меня,такие инструменты,ну вообще нереально применить.
__________________________
Автомобиль: E-270 CDI 2000 г.
Откуда: Bobruisk-Minsk
опыт подсказывает что если не знаешь и нету инструмента или его минимум, то лучше не лезть. что нибудь да накосячишь, по итогу и время поетряешь и проблем дополнительных нажить можешь
Кому как повезёт.Если сильно не пригорел,меняли за 5 минут....
__________________________
Автомобиль: E-270 CDI 2000 г.
Откуда: Bobruisk-Minsk
опыт подсказывает что если не знаешь и нету инструмента или его минимум, то лучше не лезть. что нибудь да накосячишь, по итогу и время поетряешь и проблем дополнительных нажить можешь
Менял пару недель назад на 2,2 cdi. Из инструментов нужна отвертка по мощнее (монтировочка), терпение и вэдэшка. Долго, боязно, нервно, но аккуратненько можно и в дороге поменять. Правда, не знаю где он стоит на 2,7.
Комрад,поведай симптомы умирания датчика,вдруг не он!
__________________________
Автомобиль: E-270 CDI 2000 г.
Откуда: Bobruisk-Minsk
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
Zlyka писал(а):
Шлёма писал(а):
Sander писал(а):
опыт подсказывает что если не знаешь и нету инструмента или его минимум, то лучше не лезть. что нибудь да накосячишь, по итогу и время поетряешь и проблем дополнительных нажить можешь
Менял пару недель назад на 2,2 cdi. Из инструментов нужна отвертка по мощнее (монтировочка), терпение и вэдэшка. Долго, боязно, нервно, но аккуратненько можно и в дороге поменять. Правда, не знаю где он стоит на 2,7.
Комрад,поведай симптомы умирания датчика,вдруг не он!
Машина глохла, когда нагревалась выше 80 гр. Ждешь, пока остынет, примерно до 70-73, заводишь и едешь дальше, пока снова не заглохнет.
Зарегистрирован: 15 мар 2013 19:59 Сообщения: 26 Темы: 2
Когда заглохла, кинь снега на датчик, если завелась значит под замену
_________________ Mercedes-Benz Power
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz w210 1999 reStyle 2.2cdi, акп. Eleganse Комрады нужна помощь в Витебске, обращайтесь Mercedes-Benz Power
Откуда: Беларусь, Витебск.
Зарегистрирован: 18 мар 2007 17:28 Сообщения: 234 Темы: 23
Kirill Magilnitski писал(а):
Шлёма ЗДравсвтуйте, подскажите пожалуйста где датчик положения коленвала стоит? А то я тут в теме читал что меняли вы его)
Совершенно верно вам ответил предыдущий соклубень. Вооружитесь фонариком, терпением и от части смелостью, откройте полностью капот и залазте с ногами на двигатель. По крайней мере мне так было удобнее )) Удачи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения