Здравствуйте уважаемые форумчане мерсоводы! Хотел бы услышать советы знающих людей, тех кто сталкивался и поборол данную проблему! И так начну. Мерседес w210 e220 2.2 cdi 1998 г.в. 125л\с механика. При нажатии на газ валит черным дым из трубы+какие то куски сажи, но я заметил такую вещь как, если газовать и до этого не ездить то авто дымит но не так сильно и в диапазоне от 1.3 до 3 тысяч оборотов, после 3х тысяч дым практически уходит.Просто на холостых немного дымит но ссылаюсь на зиму, конденсат и т.д. Но как только трогаешься и тахометр доходит до 1.3-1.5 тысячи оборотов сразу такоой дым черно-сизый (больше черный) но как немного поездишь дыма становится меньше, но всё же он есть в довольно большем количестве. Плохо набирает обороты до 2х тысяч, потом подхватывает турбина, но это может быть из за того что я долгое время отъездил на бензиновом. И так, в борьбе с этой дымностью проведены следующие работы. Проверены на стенде форсунки (как новые) Купался впускной коллектор (заслонки уже были удалены) меня смутило что отсутствует моторчик который двигает эти заслонки. Мылся ЕГР (был не очень грязный) Поменян патрубок от интеркулера к турбине. Поменян клапан давления в рейке (хотя немного сомневаюсь в его работоспособности). Поменян расходомер (ДМРВ) И еще меня тревожит три вещи. 1. Когда глушишь двигатель что-то шипит в районе трансдюссеров, если снять с них вакумную трубку шипение пропадает. 2.Не много плавают обороты от 800-850 на холостых. 3.И при нажатии на тормоз обороты падают аж до 500. Помогите чем можете, уже замучался я с этой проблемой
Может быть кто-то поможет в решении данной проблемы, или подскажет мастеров? В долгу не останусь)
__________________________
Автомобиль: Mersedes w210 e220 2.2 cdi механика До этого w202 1.8 Esprit 1994 механика
Откуда: Витебск
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Гадать действительно долго, причин может быть масса, подключив компьютер большую часть можно отсеять.... для начала проверь соединения всех быстросъемов, и нет ли где прорыва патрубка от турбины до егр
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Эх если бы всё так просто было, авто то 96го года а двигатель 98 года, он не завязан на выход диагностический, по этому методом тыка , пробовали старом двигатель не видит
__________________________
Автомобиль: Mersedes w210 e220 2.2 cdi механика До этого w202 1.8 Esprit 1994 механика
Откуда: Витебск
Если "вырезаны" вихр заслонки возможно и что-то еще, то полюбому перезаливался мозг мотора, бывает что прошивка начинает глючить и машина ведет себя как твоя - из трубы велетают хлопья с клубами черного дыма и она не едет вообще. Нужно разбираться с мозгом мотора, менять датчики и узлы бесполезно.
Если "вырезаны" вихр заслонки возможно и что-то еще, то полюбому перезаливался мозг мотора, бывает что прошивка начинает глючить и машина ведет себя как твоя - из трубы велетают хлопья с клубами черного дыма и она не едет вообще. Нужно разбираться с мозгом мотора, менять датчики и узлы бесполезно.
Так как сним разобраться если к нему не подключишься, либо я что-то не понимаю
__________________________
Автомобиль: Mersedes w210 e220 2.2 cdi механика До этого w202 1.8 Esprit 1994 механика
Откуда: Витебск
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Думаю можно подключиться напрямую к "мозгам", я так понимаю просто провода не идут на диагностический разъем.. По беспокойству 3-х вещей. 1. Шипение не страшно, травит вакуум. 2. Это следствие, надо искать причину. 3. А вот это интереснее, что-то с вакуумником скорее всего, лампы тормоза загораются?
Думаю можно подключиться напрямую к "мозгам", я так понимаю просто провода не идут на диагностический разъем.. По беспокойству 3-х вещей. 1. Шипение не страшно, травит вакуум. 2. Это следствие, надо искать причину. 3. А вот это интереснее, что-то с вакуумником скорее всего, лампы тормоза загораются?
Да в том то и дело что ничего нигде не загорается всё нормально никаких ошибок на приборке.
__________________________
Автомобиль: Mersedes w210 e220 2.2 cdi механика До этого w202 1.8 Esprit 1994 механика
Откуда: Витебск
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
Kirill Magilnitski писал(а):
FALLEN писал(а):
Думаю можно подключиться напрямую к "мозгам", я так понимаю просто провода не идут на диагностический разъем.. По беспокойству 3-х вещей. 1. Шипение не страшно, травит вакуум. 2. Это следствие, надо искать причину. 3. А вот это интереснее, что-то с вакуумником скорее всего, лампы тормоза загораются?
Да в том то и дело что ничего нигде не загорается всё нормально никаких ошибок на приборке.
Думаю можно подключиться напрямую к "мозгам", я так понимаю просто провода не идут на диагностический разъем.. По беспокойству 3-х вещей. 1. Шипение не страшно, травит вакуум. 2. Это следствие, надо искать причину. 3. А вот это интереснее, что-то с вакуумником скорее всего, лампы тормоза загораются?
Да в том то и дело что ничего нигде не загорается всё нормально никаких ошибок на приборке.
ЛЯГУШКА РАБОЧАЯ ?
Вы имеете ввиду стоп-сигналы? Если они то да горят. Только при нажатии на тормоз падают обороты...
__________________________
Автомобиль: Mersedes w210 e220 2.2 cdi механика До этого w202 1.8 Esprit 1994 механика
Откуда: Витебск
Приборка не тухнет в этот момент ? Откиньте вакуум с усилителя тормозов и проверьте, трубку есте-но заткнуть.
Мы не много запутались как я понял) Всё нормально работает, как надо, жмешь на тормоз стопаки горят всё нормально, панель потухшая ничего не загорается, именно падают обороты при нажатии А с ваакумом попробую заткнуть,что должно измениться? Может быть дело в трандюссерах этих? А и насчет дымности, позвонил по диагностикам, не хотят наши диагносты подключаться на прямую
__________________________
Автомобиль: Mersedes w210 e220 2.2 cdi механика До этого w202 1.8 Esprit 1994 механика
Откуда: Витебск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения