Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
Неужели на СТО не знали про это. Я с самого начала исключил эту поломку, думая, что подключая комп они исключили эту поломку прежде чем лезть дальше к расходомеру и ЕГРу. У самого два раза уже было такое, патрубок от турбины и до ЕГРа.
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
примерно такое же и у меня, авто w220 3.2cdi, стоит после заводки постоять на холостых минуту или медленно проехать и как будто отключается турбина, на педаль жмешь она передачи сбрасывает но не едет, после перезапуска работает нормально разгоняется как положено но не долго. потом вообще перестала набирать свыше 3000 об. на нейтрали и в движении не выше 2500 и 150км/ч. и не работает кикдаун. на старе показало актуальную по расходомеру, поставил пирбург авто поехало, но не долго. снова отключается турбина и примерно через 2500 км аварийный режим и в мусор расходомер. поменял за два месяца уже четыре штуки. как-то дороговато выходит и ни кто сделать не может ну или не хочет... дешевле сжечь эту машину
ну у меня была ещё проблема с прошивкой, моя была кривая, плюс все данные которые комп показывал не указывали на патрубок, и порван он был в таком месте что точно увидели где тока когда сняли. поэтому на сто делали всё чтобы помочь и помогли, за лишнее денег не брали, тока по делу. Поэтому спасибо им.
примерно такое же и у меня, авто w220 3.2cdi, стоит после заводки постоять на холостых минуту или медленно проехать и как будто отключается турбина, на педаль жмешь она передачи сбрасывает но не едет, после перезапуска работает нормально разгоняется как положено но не долго. потом вообще перестала набирать свыше 3000 об. на нейтрали и в движении не выше 2500 и 150км/ч. и не работает кикдаун. на старе показало актуальную по расходомеру, поставил пирбург авто поехало, но не долго. снова отключается турбина и примерно через 2500 км аварийный режим и в мусор расходомер. поменял за два месяца уже четыре штуки. как-то дороговато выходит и ни кто сделать не может ну или не хочет... дешевле сжечь эту машину
наконец то справился с этой проблемой, начитавшись всякого в интернете, решил сначала проверить на герметичность патрубки от турбины до впускного коллектора, там оказалось все норм. задумал снять клапан егр, сразу открутил вакуумную часть, там было тоже все в порядке, без сажи, от руки передвигался и сам клапан. уже пропали все дальнейшие мысли куда лезть дальше, задался вопросом как эта хрень работает. из интереса завел авто при снятой вакуумной части *егора*, газую а от не двигается. оказалось что до его не доходит разряжение. виновником оказался клапан рециркуляции отработанных газов А0005450427. напряжение к нему подходит, проводка целая, снял его, он как новый с виду (точно такой стоит на управление турбиной, и внешнее состояние как небо и земля). попытался его разобрать, мучился пол часа, а он не как не поддается, думаю хрен на него треснет так треснет, все равно не работает, вдруг оп - и крышка снялась. внутри была пружинка, потом мембрана, потом клапанок и под ним еще одна пружинка. мембрана была целая, продувалось все тоже нормально, взял в руки крышку которую снял, в ней оказалось забитым сажей отверстие и с внутренней стороны стоит сеточка, которая так же была засрона. все промыл и почистил, собрал. завел авто, перестала отключаться турбина, двигатель вышел из аварийного режима. авто полетело вот так из за неработающег егр отключалась турбина и выходили из строя расходомеры
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения