Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит двигатель ОМ606.910
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2014 14:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011 02:04
Сообщения: 16
Темы: 3
Проблема такая - при рабочей температуре начинает подтраивать двигатель. Утром заводишься без проблем. Как только прогреется до рабочей температуры начинает немного троить. Был у спецов говрят,что нужно делать насос. Вроде как одна плунжерная пара подсела?!?!?!?!?!?!
__________________________
Автомобиль: Mercedes E300, 94 г., мотор 3,0D плита
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель ОМ606.910
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2014 18:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011 02:04
Сообщения: 16
Темы: 3
Залил в бак трансформаторного масла проблема видимо временное исчезла. Но нужно найти истинную проблему? Люди HELP.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E300, 94 г., мотор 3,0D плита
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель ОМ606.910
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2014 20:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2012 19:19
Сообщения: 518
Темы: 22
SMB300 писал(а):
Был у спецов говрят,что нужно делать насос. Вроде как одна плунжерная пара подсела?!?!?!?!?!?!

Так спецы же поставили диагноз....чем еще помогать?

_________________
Beat the Bastards
Fuck the USA!!!
__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель ОМ606.910
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2014 21:36 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012 19:56
Сообщения: 296
Темы: 9
One-Two писал(а):
SMB300 писал(а):
Был у спецов говрят,что нужно делать насос. Вроде как одна плунжерная пара подсела?!?!?!?!?!?!

Так спецы же поставили диагноз....чем еще помогать?

особенно если же эти спецы берутся за ремонт этого насоса.Симптомы больше похожи на глючащаю форсунку,но никак не на насос.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: самокат
Откуда: Марс

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель ОМ606.910
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2014 09:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2011 02:04
Сообщения: 16
Темы: 3
Спецы говорят попробуем отрегулировать насос, но за результат гарантии не дают. Заказал новые ремкомплекты форсунок. Начну по пути наименьшего сопротивления.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E300, 94 г., мотор 3,0D плита
Откуда: Пинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель ОМ606.910
 Сообщение Добавлено: 21 дек 2014 19:21 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 02 июн 2011 13:04
Сообщения: 7
так поменяйте форсунки местами с рабочего цилиндра на нерабочий, если них не изменится по работе цилиндров, то возможны варианты, если нерабочий цилиндр заработал, то замена или ремонт форсунки, работы на 10мин, ток ключ нужен специальный для выкручивания форсунки и новые шайбы под форсунки.
__________________________
Автомобиль: s300
Откуда: Бобруйск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель ОМ606.910
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2014 10:47 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:55
Сообщения: 304
Темы: 7
а я бы еще компрессию замерил на горячую, возможно, что есть гдето трещина в гбц, и при нагреве цилиндр один начинает отходить в мир иной, и еще как вариант глянуть резинки уплотнительные, в системе топливной, посмотреть, чтобы в шлангах воздуха не было на горячую, как то сомнительно звучит теория про отключающуюся форсунку при нагреве на этих моторах. Только заметил, что мотор 606, думаю что 5-6 цилиндр, гбц трещину дала, после прогрева, откройте крышку расширительного, и попробуйте погазовать, может быть увидите что нибудь в расширительном, в любом случае, выкручивайте форсы-на стенд, и одновременно меряете компрессию. Опять же масло в солярке, поднимает компрессию двигателя...
__________________________
Автомобиль: цэшка двести третья, дорестайл, сарай.
Откуда: Минск, Карастаяновай

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.