Раньше держал давление на троечку. Сейчас заводится и на холодную всё ОК. По городу тоже троечка. Как по трассе 80-90км/ч. полчаса проедешь - давление уже 2-2,5 и подтраивает на холостых. Подскажите "диагноз" и возможное "лечение".
з.ы. Езжу на стареньком W-124 2.5D двигатель 602912
__________________________
Автомобиль: старый и надёжный Mercedes-Benz W124 2,5D 1985 г.в.
Откуда: из тех ворот откуда и весь народ
На холодную всегда 3, по мере прогрева - давление на подношеном двигателе падает. Это нормально. Но скакать не должно, примерно одно и тоже значение. Я б на вашем месте попробовал проверить проводку датчика давления масла или сменить его. Немаловажную роль играет компрессия, фильтр и масло. Как давно менялись расходники?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
nikolaich писал(а):
Раньше держал давление на троечку. Сейчас заводится и на холодную всё ОК. По городу тоже троечка. Как по трассе 80-90км/ч. полчаса проедешь - давление уже 2-2,5 и подтраивает на холостых. Подскажите "диагноз" и возможное "лечение".
з.ы. Езжу на стареньком W-124 2.5D двигатель 602912
2-2.5 нормальное давление. "подтраивает на холостых" - возможно в этом тоже кроется причина снижения давления. т.е. обороты хх ниже, поэтому и давление ниже. имхо.
Раньше держал давление на троечку. Сейчас заводится и на холодную всё ОК. По городу тоже троечка. Как по трассе 80-90км/ч. полчаса проедешь - давление уже 2-2,5 и подтраивает на холостых. Подскажите "диагноз" и возможное "лечение".
з.ы. Езжу на стареньком W-124 2.5D двигатель 602912
На машине ездить стал с конца августа 2013 года (после смерти отца). При жизни он расходники менял в срок, а то и раньше. Машина в семье была с середины девяностых. Вопросов по двигателю не было никогда. Кормили машину обычной солярой, зимой -зимней. В движок (сколько помню) лили Цепсу полусинтетику. В сентябре (после 40 дней) поменял масло Цепсу на Цепсу, фильтры масляный и воздушный. Когда менялись остальные расходники спросить уже не у кого. Масло не кушает (от замены до замены уровень не падает). Но зимой пару раз кормил Арктикой с примесью двухтактного масла (совсем чуть-чуть). Раньше заводишь и через пару секунд стрелка на троечке. Вечером ставишь в гараж и стрелка на троечке. А сейчас - беда. Троит и давление падает, но когда газку подкинешь - стрелка опять возле троечки - пока ногу спедали газа не уберёшь.
__________________________
Автомобиль: старый и надёжный Mercedes-Benz W124 2,5D 1985 г.в.
Откуда: из тех ворот откуда и весь народ
Вчера пробовал разобраться. Вот что выходит. На холостых при температуре до +80 держит троечку. С +85 до +91 сползает до двух с половиной и двигатель начинает подтраивать. С +91 до +96 стрелочка около двоечки и двигатель начинает колбасить. Теперь вопросы 1. Может это как-то связано с вязкостью масла или с фильтром? 2. Если добавить присадку и увеличить вязкость - какие последствия? 3. Какие рабочие температуры для моего дизелька считаются нормой? 4. Если заменю масло и фильтр (машина прошла на старом масле 2545 км.) и проблема не исчезнет - на что дальше обращать внимание?
з.ы. Температура измерялась приборчиком (Инфракрасный термометр testo 830-T2)
__________________________
Автомобиль: старый и надёжный Mercedes-Benz W124 2,5D 1985 г.в.
Откуда: из тех ворот откуда и весь народ
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
В первую очередь, разобраться с "подтраиванием". Потому что я бы написал ваше сообщение так: "На холостых при температуре до +80 держит троечку. С +85 до +91 двигатель начинает подтраивать и давление сползает до двух с половиной. С +91 до +96 начинает колбасить и стрелочка около двоечки". помоему так.
В первую очередь, разобраться с "подтраиванием". Потому что я бы написал ваше сообщение так: "На холостых при температуре до +80 держит троечку. С +85 до +91 двигатель начинает подтраивать и давление сползает до двух с половиной. С +91 до +96 начинает колбасить и стрелочка около двоечки". помоему так.
Вы очень верно и ёмко подметили. Всё именно так
Возможно ли разжижение масла из-за попадания в него соляры? Через что и как это случается? Уже ТНВД начал подтекать (где - пока не знаю). Снаружи весь мокрый. Выручайте.
__________________________
Автомобиль: старый и надёжный Mercedes-Benz W124 2,5D 1985 г.в.
Откуда: из тех ворот откуда и весь народ
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
Просто , чисто ради интереса, залейте при следующей замене масло с большей вязкостью, например 15W50. Думаю, все пройдет. Мотор когда долго работает - масло в поддоне как следует нагревается и вязкость его снижается. Соответственно увеличивается текучесть. В связи с этим натяжитель и компенсаторы (вследствие некоторого износа) функционируют не режиме, оттого возникает ощущение троения. К тому-же, наверняка, подушки двигателя не в идеальном состоянии, что тоже способствует ощущению троения. Давление 2,5-2 для хорошо прогретого двигателя - очень хорошее значение.
Все описанные вами симптомы усугубляются в жаркую погоду.
Рекомендую по этому поводу не париться, ничего криминального у вас нет
Видал такую беду на 615-ом,616-ом моторе.Все дело было в цепи, звездочках, гидронатяжителе, башмаке. При температуре свыше 80 градусов и троил, и плясал как марионетка.Поменял цепь,башмак и гидронатяжитель. Стало лучше, но не так как хотелось бы.Надо было менять еще и звездочки, мотор то подуставший как никак, а это дорого. Вместо этого удлинил шток гидронатяжителя на 5 мм.,в моем случае больше и не надо было. Мотор стал работать как часы. После всей процедуры пришлось насос немного покрутить. Давление подросло с 2 до 2.5 на горячем моторе. Конструкции мерсодизелей по моему одинаковы,значит и проблемы тоже... А грешить на гидрокомпенсаторы или масло я бы в этом случае не стал.
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz S124T 300D
Откуда: Светлогорск
странная температура для дизеля...у меня на таком же моторе стабильная температура 78 градусов. летом в пробках максимум 90 при этом давление падает до 1.9 масло полусинтетика...при 78 градусах на холостых от 2.5 до 3...двигатель прогревается быстро
На холостых при температуре до +80 держит троечку. С +85 до +91 сползает до двух с половиной и двигатель начинает подтраивать. С +91 до +96 стрелочка около двоечки и двигатель начинает колбасить.
Давление отличное, у меня в жару двигатель разогревается до 100 С и давление где-то 1,2-1,5 и то я не беспокоюсь. Можно начинать беспокоиться, когда на ХХ будет меньше 1, нужно начинать беспокоиться когда меньше 0,7. Насчёт расолбаса на горячую - это, к сожалению, естественный износ плунжеров ТНВД. В большинстве случаев помогает регулировка на стенде, реже требуется замена плунжерных пар.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения