Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбина или поршневая?
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2014 17:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2013 00:28
Сообщения: 19
Темы: 5
Здравствуйте. w210 e200 cdi 98 г. Начал сильно жрать масло. До этого от замены до замены уходило 1-1.5 л. Примерно 3 недели назад стало уходить по 200 гр на 200 км и даже больше. Так совпало, что я начал каждую неделю ездить в Минск на работу и назад, т.е. около 400 км в неделю я проезжаю по трассе. Подтеков масла нигде нет, только стык турбины с патрубком интеркуллера весь в масле, дыма как мне показалось стало больше, тяга на повышенных ухудшилась, да и реакция замедлилась. 2 спеца (более менее хороших) сказали что приходит конец турбине. На рабочем двигателе доставал щуп - дыма оттуда не идет, заводиться с полоборота, на холостых не дымит. Снял патрубок с трубины и подергал за вал вперед-назад, есть минимальный люфт, примерно 1 мм. Хочется точно убедиться, что не поршневой конец. Кто может помоч советом пожалуйста отзовитесь. Заранее спасибо!
__________________________
Автомобиль: W210 E200 cdi, W124 200d
Откуда: Минск, Лида, Беларусь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина или поршневая?
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2014 18:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2013 13:18
Сообщения: 23
Темы: 7
масло в патрубках -это уже плохо,а в турбине не должно быть люфта продольно оси вала, должен быть только поперечный(тепловой).
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz S124T 300D
Откуда: Светлогорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина или поршневая?
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2014 19:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2014 18:28
Сообщения: 38
Темы: 2
Предупреждения: 2
100% турбина продольный люфт крыльчатки должен быть равен обсалютно нулю, масляный налет полюбому будет внутри патрубков но так чтобы только на пальцы бралось, а не текло, компресия как бы не причем. Еще могут рассыпаться маслосъемные колпачки , но если говоришь что не подрывает то только турбина
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W140 S350
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина или поршневая?
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2014 21:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
200 грамм на 200 км?, выхлоп синий?

в турбине есть два показателя, осевой и радиальный люфт, от того и того её может клинить.

по мне, снять патрубок перед интеркулленром, погазовать, посмотреть кидает масло турбина или нет.

Мотор не перегревали случайно, какое масло залито? Может синтетика?
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина или поршневая?
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2014 21:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2013 00:28
Сообщения: 19
Темы: 5
выхлоп нормальный для цди - черноватый, но никак не синий. масло полусинтетика. мотор не перегревал. б/у турбина 150 уе, ремонт от 250 до 450 зеленых, поэтому не хочу деньги просто так выкидывать. есть мнение, что если на незаведенном двигателе снять патрубки с интеркуллера и оттуда польется (именно польется масло) то 100% тубина. в минске этого сделать не могу, только дома в лиде.
__________________________
Автомобиль: W210 E200 cdi, W124 200d
Откуда: Минск, Лида, Беларусь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина или поршневая?
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2014 21:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2013 00:28
Сообщения: 19
Темы: 5
еще знакомый что-то говорил про забитую вентиляцию картера, типа выводил ее просто в бутылку, но не хочу я такой ересью заниматься
__________________________
Автомобиль: W210 E200 cdi, W124 200d
Откуда: Минск, Лида, Беларусь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина или поршневая?
 Сообщение Добавлено: 27 окт 2014 21:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
irvadms писал(а):
еще знакомый что-то говорил про забитую вентиляцию картера, типа выводил ее просто в бутылку, но не хочу я такой ересью заниматься


может и такое быть, выдавливает масло через уплотнения когда забита система вентиляции картера
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина или поршневая?
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014 09:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2008 14:00
Сообщения: 55
Темы: 4
Уважаемый масло в турбопроводе будет в любой машине ! Не поленись и открути со стороны выхлопа и посмотри там на состояние турбины ( бывает вал ломает пополам , со стороны фильтра все ок а сл стороны выхлопа кердык)
Для людей которые снимают патрубки ТУРБОМАГИСТРАЛИ и находят там масо! изучите как она устроена:-) это по сути самагонный апарат где в псасываются перед турбиной горячие пары масла ( из сапуна или проще назвать вентиляции картера) и все остывает в интеркулере.......машины не молодые!

_________________
Деньги Для Умных Людей Составляют Средства,Для Глупцов-Цель! Как Правило Цель Оправдывает Средства!!
__________________________
Автомобиль: W 202 С 250 TURBODIESEL W202 C 200 KOMPRESOR 192 p.s Sprinter 213
Откуда: From Rechitsa

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина или поршневая?
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014 09:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 июн 2008 14:00
Сообщения: 55
Темы: 4
irvadms писал(а):
выхлоп нормальный для цди - черноватый, но никак не синий. масло полусинтетика. мотор не перегревал. б/у турбина 150 уе, ремонт от 250 до 450 зеленых, поэтому не хочу деньги просто так выкидывать. есть мнение, что если на незаведенном двигателе снять патрубки с интеркуллера и оттуда польется (именно польется масло) то 100% тубина. в минске этого сделать не могу, только дома в лиде.

Занимаюсь ремонтом оч давно и еще не видел ни одной машины чтоб с интеркуллера не потекло масло :-) все зависит от марки машины и как входят турбо патрубки в интеркулер ( я имею ввиду про кол-во масла которое можно слить с интеркулера)

_________________
Деньги Для Умных Людей Составляют Средства,Для Глупцов-Цель! Как Правило Цель Оправдывает Средства!!
__________________________
Автомобиль: W 202 С 250 TURBODIESEL W202 C 200 KOMPRESOR 192 p.s Sprinter 213
Откуда: From Rechitsa

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина или поршневая?
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014 19:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2013 00:28
Сообщения: 19
Темы: 5
поменял турбину на бэушку с разборки. поезжу, посмотрю на расход масла.
__________________________
Автомобиль: W210 E200 cdi, W124 200d
Откуда: Минск, Лида, Беларусь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина или поршневая?
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2014 22:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2013 00:28
Сообщения: 19
Темы: 5
проблема по всей видимости крылась в турбине. плюс обнаружилась трещина в маслоотделителе, через которую минимально подгоняло масло.
__________________________
Автомобиль: W210 E200 cdi, W124 200d
Откуда: Минск, Лида, Беларусь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Турбина или поршневая?
 Сообщение Добавлено: 07 дек 2014 23:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2013 00:28
Сообщения: 19
Темы: 5
Теперь проблема возникла с проклятым маслоотделителем. Из-под него при езде по трассе сильно выдавливает масло. Снимал-ставил, перезажимал - результат нулевой. Еще насторожило то, что на экзисте заказывал swag, а вместо него в сваговской коробке пришел febi. Сначала значения этому не придал, а теперь задумался.
__________________________
Автомобиль: W210 E200 cdi, W124 200d
Откуда: Минск, Лида, Беларусь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.