Зарегистрирован: 20 сен 2014 00:16 Сообщения: 8 Темы: 2
Всем доброго времени суток. Начну с далека: на холодную после заводки, мотор сильно трясет и как-будто троит пока не прогреется до рабочей температуры. Для начала решил проверить все шланги и обнаружил не подключенный шланг. Кто знает как должно быть правильно? Фото прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w124 300D
Откуда: Минск
Всем доброго времени суток. Начну с далека: на холодную после заводки, мотор сильно трясет и как-будто троит пока не прогреется до рабочей температуры. Для начала решил проверить все шланги и обнаружил не подключенный шланг. Кто знает как должно быть правильно? Фото прилагаю.
Из далека начинать не стоит, описывайте все симптомы подробно. И дайте винкод своего авто, это облегчит поиск схемы топливопровода
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 20 сен 2014 00:16 Сообщения: 8 Темы: 2
Бадик писал(а):
Squip писал(а):
Всем доброго времени суток. Начну с далека: на холодную после заводки, мотор сильно трясет и как-будто троит пока не прогреется до рабочей температуры. Для начала решил проверить все шланги и обнаружил не подключенный шланг. Кто знает как должно быть правильно? Фото прилагаю.
Из далека начинать не стоит, описывайте все симптомы подробно. И дайте винкод своего авто, это облегчит поиск схемы топливопровода
Благодарю за быстрый ответ! VIN WDB1241301A329328. Немного пошуршал в картинках гугла разобранные моторы. К сожалению они там сняты и все не четко. По логике составив шланги получилось примерно так( фото прилагаю). Что именно сделал: на первом фото виден торчащий не подключенный шланг, его я подключил к фильтру тонкой очистки, а тот шланг, что был подключен к фильтру от какой то штуки, подключил к свободному месту, которое видно на первой фото справа. Все это частично подсмотрел в гугле на не четких фото снятых моторов. Двигатель завелся сразу же и работает ровно. На слух изменений не слышно, но попомером вроде бы улучшилась тяга. И если раньше АКПП после переключения на 3 почти сразу переключался на 4, то сейчас 4 включается как положено и чуть позже. Не могу понять, чем эти манипуляции связаны. Предполагаю, что в местах, где шланги были не подключены создавался подсос, что влекло за собой не корректное переключение АКПП. Может ли такое быть? Завтра утром проверю, помогло ли это побороть тряску на не прогретом моторе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w124 300D
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 20 сен 2014 00:16 Сообщения: 8 Темы: 2
Бадик писал(а):
Squip писал(а):
Бадик писал(а):
Вводишь вин, выбираешь свой год, Bis - это до, Ab -это после и погнал изучать
Нашел! Самое интересное, что фильтр тонкой очистки, подключен к такой штуке как "термостат топлива" (661 на схеме). Правильно ли это?) А то в дизелях не бум-бум
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w124 300D
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 20 сен 2014 00:16 Сообщения: 8 Темы: 2
Бадик писал(а):
Делай по схеме
Так и сделал сразу как на схеме! Только на ней не указано, что к этому термостату топлива подключается фильтр тонкой очистки, но по логике других вариантов нет. Что это за зверь такой "термостат топлива" и за что он отвечает?
термостат топлива пропускает соляру либо напрямую (если теплая), либо через подогреватель на трубе системы охлаждения (если холодная) если память не подводит порог что-то около 20 градусов тепла
Зарегистрирован: 20 сен 2014 00:16 Сообщения: 8 Темы: 2
kag писал(а):
термостат топлива пропускает соляру либо напрямую (если теплая), либо через подогреватель на трубе системы охлаждения (если холодная) если память не подводит порог что-то около 20 градусов тепла
тряска на холодную - свечи накала смотреть
Вот как... А чем грозит неисправность термостата? просто смущает, что к нему видно осознанно не подключили шланг. Хотя, кто этих кулибинов знает...
ИМХО все это нужно чтоб в -20 зимой герр владелец авто не парился с замерзшим фильтром топлива, кстати в отличие от моих нынешних япов (с номаконом) мерс в свое время (без номакона) ни разу не замерзал по топливу зимой даже на биодизеле
ИМХО все это нужно чтоб в -20 зимой герр владелец авто не парился с замерзшим фильтром топлива, кстати в отличие от моих нынешних япов (с номаконом) мерс в свое время (без номакона) ни разу не замерзал по топливу зимой даже на биодизеле
Согласен! У меня зимой универсал заводился без термостата вообще, его выкинул бывший хозяин. Начинай со свечей. как давно их менял?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения