Добрый день. Течет масло в месте соединения ТНВД c Движком. Видимо надо снимать насос. Может у кого есть схемы и инструкции по сниятию и установке ТНВД? На схеме кроме сальника другой прокладки нет (между корпусами).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
У меня тоже возникла проблема с колечком и маслом. Отдельно такое кольцо(оно прямоугольного сечения) найти не удалось. Заменил кольцом внутренним диаметром около 72мм, круглого сечения диаметром 4мм. Стоит три копейки и результат хороший. Ну а как разобрать и собрать - прочитай в книжке, главное выстави сначала всё по меткам, возле выходных штуцеров должна быть чистота(и на руках, когда будешь работать с трубками ВД, - тоже), когда открутишь трубки - обязательно закрой штуцера(хоть чистой плёнкой и закрути проволочкой) и перед запуском не забудь вытащить стопор из окошка ТНВД. Чтобы поберечь стартер и аккум, перед установкой подкачивающего насоса вручную нажимая на шток накачал соляры в насос пока не пошла в трубку обратки. потом приоткрутил трубки на форсунках, снял разъём с реле накала и покрутил стартером, пока не пошла соляра.Всё закрутил, поставил разъём и завёл с полоборота. Удачи, я тоже делал это впервые.
Семен, меня интересует последовательность снятия насоса...что как делать, чтобы насос потом работал так же хорошо как и до снятия. Не могли бы описать процесс?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения