Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013 23:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 23 авг 2010 00:00
Сообщения: 207
machun2009 писал(а):
перешёл на евро 5 ..лучше и двигатель работает легче и мягче. очень понравилось дизель ЭКТО,заправлялся в Домодедово

.. что зимой лить....про арктику прочёл много отрицательного...видимо буду ездить на евро 5 и....

У нас ЭКО какой-то дизель есть ? Не заправлял, А можно? Может это то , что раньше было "биодизель"?

Про "Арктику" два года назад ездил. Не понравилось. Прошлую зиму на обычной. Лучше евро-5.
__________________________
Автомобиль: было: 123-200Д; 190-ый; 202-ой С200СДИ;
С200CDI,wdb2030041A47....
Откуда: Брест.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 дек 2013 08:49 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
В пятницу заправился на UC евро-5 - да, действительно, расход ощутимо снизился - открыли бы у нас, в Могилеве, такую заправку
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2013 22:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2012 23:43
Сообщения: 131
Темы: 4
1. На внутренние нужды РБ (в том числе на заправках Нафтана) Евро5 идет Мозырьское.
2. Про "с одного резервуара" - бред бабулей на скамейке, но вот про то, из чего керосин марки "Арктика" не спрашивайте :lol: т.к. ни на Мозыре, ни на Нафтане НЕТ установок депарафинизации, речь о физическом удалении парафинов из физ.фракции не идет, следовательно технологи начали подбирать нужные свойства при помощи простого смешения фракций и присадок и вуаля очередное экономическое чудо "Арктика" - смесь от 75-85% керосиновой фракции и лишь 25-15% дизельной + пакет смазывающих и цетаноповышающих присадок. АХТУНГ СМЕРТЬ CDI!!! :evil:
3. Кормлю мерса Еврой не один год (за исключением 3 месяцев зимы т.к. зимой Евро у нас исчезает, а вместо нее на заправки привозят, для обмана населения, "Арктику" с температурой фильтрации как у Евро5 :D, но по цене урана) вот в этот период заправляюсь обычным ДТ, а при переходе весной назад на Евро5: двигатель тише работает на холостых, дым просто исчезает, выхлоп практически не пахнет. Ну а по поводу аццкой мощности там, или расхода дико снизившегося - особо не заметил.
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2013 23:21 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
KENNY, чтобы постить такую инфу надо регить нового пользователя и публиковать от его имени. А то быстро вычислят инсайдера и поимешь проблем на работе ;-)

P.s. Все сказанное в посте выше - верно.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 фев 2014 20:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 26 окт 2013 19:06
Сообщения: 107
Темы: 4
aliaksandr53 писал(а):
machun2009 писал(а):
перешёл на евро 5 ..лучше и двигатель работает легче и мягче. очень понравилось дизель ЭКТО,заправлялся в Домодедово

.. что зимой лить....про арктику прочёл много отрицательного...видимо буду ездить на евро 5 и....

У нас ЭКО какой-то дизель есть ? Не заправлял, А можно? Может это то , что раньше было "биодизель"?

Про "Арктику" два года назад ездил. Не понравилось. Прошлую зиму на обычной. Лучше евро-5.

ЭКО и ЭКТО-разные вещи! топливо ЭКТО встречаю только в Москве на некоторых заправках ЛУКОЙЛ,у нас не встречал нигде вообще...будет возможность-заправьтесь,не пожалеете!!! всегда стараюсь приехать на заправку в москве с пустым баком,чтобы заправить полный.оно даже визуально отличается,х.з.что это за топливо,но было бы у нас-заправлял бы только его.разница такая же как после немецкой Шелл наш нафтан.......
__________________________
Автомобиль: мерседес W203T WDB2032061F371434, W163 WDC1631131A386961
Откуда: РБ,Могилёвская обл. г.Кричев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2014 15:40 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
моя бывшая жена работает на Нафтане, её работа заключается в оформлении документов на отгрузку нефте продуктов, так вот на мой вопрос о евро5 и обычной солярки она ответила что налив идёт с одного и того же резервуара , а расход в 0.5-1 л. в машине уловить довольно сложно тут наверно сила убеждения самого себя играет большую роль чем качество топлива)))[/quote]


Ну это типо, машину помыл- и кажется что едет она пошустрее (психология)

А в ощем мнении, я за тех кто ЗА, попробую и я выездть 3-4 бака и посмотреть, Тем более что разница в цене, по сегодняшним меркам, не критична,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.