Начну с самого начала:
W210 2.2 CDI 125 л.с. - на холостых машина начинала троить, и очень сильно чихать из выхлопной трубы сизым дымом, то чёрным, обороты начинали скакать. Диагностика показала каюк всем форсункам, купил 4 б/у форсунки, типо проверенные, поставил, вообще не едет, форсунки ляпают, отдал их с богом назад в Малиновке, завез свои на диагностику на Инжиниринг, поменяли все распылители. Поставил, машинка красиво заработала, форсунки не ляпают, двигатель ровненько и мягко работает. Но только первые 30 секунд, потом сново начинает троить и сильно дымить, заметил то, что начинает он троить именно когда закрывается заслонка на ЕГР. Поехал в гараж, снял ЕГР и впускной коллектор, вычистил их. Завел на снятом нагнетающем патрубке и наблюдаю - заслонка закрывается, двигатель задыхается, открываю её вручную, работает красиво. Глушу вакуумный патрубок на управление заслонки ЕГР, двигатель работает ровно, не дымит, но бросает через секунд 20 в аварию, и больше 3000 об/мин не работает. Но если сразу же поехать и нигде не останавливаться, то Минск-Мозырь - 300 км, едет без глюков, как только остановился и на холостых поработала, сразу в аварию. Менял местами управляющие клапана с турбины на ЕГР, ничего не поменялось. Взял с другой машины эти клапана, всё тоже самое. Если смотреть на заслонки на впуске - то они срабатывают чётко. Поехал на диагностику Launch x431 master, выбивает ошибку P1403.
На форумах вычитал что может быть здох вакуумных блок управления заслонкой ЕГР - но он же чистая механика, он просто исполняющий элемент, а он у меня срабатывает чётко, я так понимаю - или я ошибаюсь???
Подскажите что-нибудь толковое, куда ещё смотреть?
__________________________