может кто подскажет как определить тех. состояние гидронатяжителя, иногда прослушивается непонятный звук, похожий на шелест цепи, может причина в натяжителе? двигатель 601
__________________________
Автомобиль: W124 '87 - автомобиль для души Автомобиль: VW Multivan '97 - автомобиль для семьи
Откуда: Слоним
это тот случай, когда "аборты по интернету" делать невозможно, необходимо обратиться к мотористу в первую очередь, чтоб по меткам определить степень растяженности цепи, потом уже "наметанный слух" мастера определит в роликах дело, в натяжителе или вообще в подшипниках генератора и в помпе
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
тоже возникала такая мысль. из всего понял, что именно по натяжителю никакой конкретной методики проверки (или измерений) нет. просто вопрос по натяжителю стоял: покупать/не покупать, менять/не менять ?
__________________________
Автомобиль: W124 '87 - автомобиль для души Автомобиль: VW Multivan '97 - автомобиль для семьи
Откуда: Слоним
Вообще, методика проверки есть: снимаем натяжитель, погружаем его в масло и ручным прессом, или сверлильным станком сжимаем его раз 6, пока он не заполнится маслом, после заполнения натяжитель должен очень медленно и равномерно продавливаться под большим усилием. Новый кстати стоит около 50$, себе пришлось менять, после перескакивания цепи из-за неисправности гидронатяжителя. Ставить на мотор только заполненным!!! Но Бадик правильно говорит, что лучше съездить к мотористу, у которого уже набит слух на неисправности силового анрегата!
Вообще, методика проверки есть: снимаем натяжитель, погружаем его в масло и ручным прессом, или сверлильным станком сжимаем его раз 6, пока он не заполнится маслом, после заполнения натяжитель должен очень медленно и равномерно продавливаться под большим усилием. Новый кстати стоит около 50$, себе пришлось менять, после перескакивания цепи из-за неисправности гидронатяжителя. Ставить на мотор только заполненным!!! Но Бадик правильно говорит, что лучше съездить к мотористу, у которого уже набит слух на неисправности силового анрегата!
А в бензиновом(104-ом) моторе иной конструкции натяжитель. Понаделают немцы всякого-якого.
может не по данной теме, но все же возможно имеется связь с периодически возникающими шумами: при последней замене масла извлек из поддона двигателя внутреннюю обойму шарикового радиального подшипника с посадочным диаметром 7 мм, и шарики диаметром 5 мм. наружной обоймы не обнаружено. вопрос к хирургам с практическим опытом: где был установлен развалившийся подшипник ?
__________________________
Автомобиль: W124 '87 - автомобиль для души Автомобиль: VW Multivan '97 - автомобиль для семьи
Откуда: Слоним
у себя когдато также нашел шарики и куски обоймы видимо вакуумный насос подвел что интересно на цепи ни малейшего следа хотя зажевало видимо именно там
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
"извлек из поддона двигателя внутреннюю обойму шарикового радиального подшипника с посадочным диаметром 7 мм, и шарики диаметром 5 мм."
Если дизель, то скорее всего вакуумный насос разваливается, нельзя запускать, могут быть последствия плохие. На прошлой неделе делал мотор, там всего лишь кусочек успокоителя попал под цепь.
"извлек из поддона двигателя внутреннюю обойму шарикового радиального подшипника с посадочным диаметром 7 мм, и шарики диаметром 5 мм."
Если дизель, то скорее всего вакуумный насос разваливается, нельзя запускать, могут быть последствия плохие. На прошлой неделе делал мотор, там всего лишь кусочек успокоителя попал под цепь.
+100500! vlasenko85 Судя по теме viewtopic.php?f=13&t=78968, у тебя дизель, значит умирает вакуумный насос, если не хочешь попасть крупно на переборку двигла - меняй вакуумный насос в срочном порядке.
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
у себя когдато также нашел шарики и куски обоймы видимо вакуумный насос подвел что интересно на цепи ни малейшего следа хотя зажевало видимо именно там
Слышал, что вакуумные насосы бывают 2-х видов (сам в вопрос не вникал досконально), отличаются подшипниками - в одном шариковые, в другом роликовые, вот одни из них (нюансов не знаю), могут нанести огромный вред в связи с "рассыпчатостью" подшипника, а именно попадают под цепь ГРМ и в соответствии как минимум ремонт ГБЦ... Профи поправять, если неточен или неправ
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
двигатель 601. теперь я почти уверен что это вакуумный насос, т.к. подозрительный звук типа периодический шелест, исходит, как еще позавчера оказалось (не писал заранее дабы не спутать помогающих и не направить в моем предполагаемом направлении), именно оттуда. окончательный диагноз покажет вскрытие. всем большое спасибо
__________________________
Автомобиль: W124 '87 - автомобиль для души Автомобиль: VW Multivan '97 - автомобиль для семьи
Откуда: Слоним
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения