Доброго времени суток! Помогите решить проблему - САМОПРОИЗВОЛЬНО опускается флажок вакуумной глушилки W124 из верхнего положения в нижнее через 10-15 секунд после запуска двигателя (OM602 1993 г.в.), и мотор глохнет... Было заменено выключающее устройство ТНВД "Bosch 1 427 133 091 (металл)" на заведомо исправное "Bosch 0 928 400 271 (пластик)" - результат нулевой(((. Также с ТНВД были откинуты ВСЕ вакуумные трубки (по идее мотор должен маслать вечно), но флажок вакуумной глушилки через 10-15 секунд опять опускается и "выключает свет". Если сам флажок подвязать проволочкой в верхнем положении - двигатель работает очень мягко и машина едет без проблем. Когда проволочку отвязываю - 10-15 секунд и баста - мотор заглох... Очень нужен компетентный совет в решении данной проблемы...
Нет, не бывший) А клапан замка зажигания я уже исключил - с ТНВД и, соответственно, с вакуумной глушилки, я скинул ВСЕ вакуумные трубки - а движок через 10-15 секунд тупо глохнет САМ...
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Свою проблему решил, неисправность устранена. Все дело было в соскочившей тяги ваккмного клапана "глушилки". Соскочила она из-за того что клапан был прикручен только с одной стороны, его немного подкосило, и тяга выпрыгнула с направляющей, которая связана с этой самой лапкой(для остановки двигателя). Все поправил , закрутил как должно быть. Сейчас завожу-лапка идет вверх, когда глушу опускается вниз.
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
И я свою проблему решил! Заметил, что при откинутых от ТНВД вакуумных трубках при закрытии пальцем входа выключающего устройства (вакуумной глушилки) ТНВД (Bosch 1 427 133 091), флажок НЕ ПАДАЕТ! Для верности заменил вакуумный клапан замка зажигания (Mercedes-Benz 000 460 02 84) - эффекта ноль... Вооружившись большой резиновой грушей-"клизмой", стал продувать вакуумные трубки от вакуумного клапана замка зажигания - и причина нашлась! Коричнево-синяя трубка от замка зажигания до вакуумной глушилки и коричневая трубка от замка зажигания до магистрали вакуумного усилителя тормозов были сильно загажены грязью, я промыл их уайт спиритом, продул - и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!! Вся причина засора вакуумных трубок в том, что их внутренний диаметр очень мал - порядка 1 мм, что провоцирует их засорение. Также "паскудит" дело их значительный изгиб, что может привести к полному перекрытию канала трубки. Надеюсь, мой "опыт реанимации" вакуумной глушилки мотора ОМ602 будет кому-либо полезен...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения