Ехал.Завоняло солярой.Прорвалу обратку.Доехал,решил проверить форсунки.Снял,повез на стенд.Все в норме,только на одной корпус поменяли.Забрал,привез,поставил.Поменял обратку на новую.Вообщем все собрал.Помыл мотор с химией.Завел а он стучит.Стучит только до 1500 оборотов,потом стук прекращается.И дымит сизым.Проверил все форсунки - в норме,цепь и гидронатяжитель - в норме. Раньше с утра,зимой или летом неважно,заведешь - постукивает,прогреется - слышно только как ремень агрегатный шуршит.А теперь и горячий и холодный - все равно стучит и дымит сизым. Поехал к спецу.У того времени небыло,но сказал он мне,что когда мыл мотор,повредил либо вакуум,либо проводку на систему автоматического управления углом опережения впырска топлива.Якобы сейчас двигатель работает так,как будто он холодный.А на горячую стук должен прекращаться.Но куда лезть не показал в виду отсутствия времени.По запуску,ничего не изменилось.Заводится с пол оборота. Ссылка на видео: http://youtu.be/h_krKigjm2Q
__________________________
Автомобиль: Daimler Benz 300D 4Matic 1991 года выпуска.
Откуда: Город Поставы,Витебская область
Это 603 мотор а не 601. У меня такой же. А вообще у этих моторов нету никакой электрорегулировки угла впрыска. Спец явно не по мерсам. Не в обиду. Электрорегулировка оборотов холостого хода есть. Смотрел твой ролик. Мотор дейсивительно поддымливает и причин для этого может быть много. По поводу стука ничего подозрительного. Хотя если посмотреть вживую то возможно. Странный какой-то щуп. В любом случае проверять растяжения цепи и угол по меткам КВ-РВ-регулятор ТНВД. По поводу дыма нет ли расхода масла. Как что выяснишь отпишись.
Если была переборка форсунок, то велика вероятность наличия воздуха. И не надо просиралова по трассе. Отверни гайки на форсах, покрути стартером, закрути обратно. Если ничего не изменится, проверяй метки. Я менял себе насос на выходных. Никаких прогонов по трассе не нужно. Прокачиваешь насос и трубки топливом и всё заводится и работает ровно с первого раза.
Форсунки снимал,чтобы рапылители проверить.Для себя за одно.Сегодня буду метки смотреть.По поводу спеца никаких обид,но вообще очень толковый мужик,может перепутал с чем... Ну так все-таки,что за стук.Я же написал в прошлом посте,что он был только на холодную,а горячий мотор работал почти беззвучно.
__________________________
Автомобиль: Daimler Benz 300D 4Matic 1991 года выпуска.
Откуда: Город Поставы,Витебская область
Сегодня сделал все....Выставил все по меткам,еще раз свозил форсунки на проверку,снял впускной коллектор и проверил все соединения вакуумов и электрики.Поменял пламягасящие шайбы. Короче стучит и дымит.Что делать? Х.з. Завтра погоню к еще одному спецу.
__________________________
Автомобиль: Daimler Benz 300D 4Matic 1991 года выпуска.
Откуда: Город Поставы,Витебская область
Еше возможно постукивает какой нить компенсатор. Пока мотор холодный масло густое и не успевает закачиваться в плунжер полностью. Как прогреется становится жидким и все ок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения