Машина универсал s124, 602 двигатель, 2,5 turbo. На прогретом двигателе на холостых давление масла было 0, на 2000 оборотов поднималось до 0,8. Решил заменить масляный насос. Купил, на нем выбит номер, начинающийся с 606.... На родном номер начинается с 602... Все крепления одинаковые, разница показалась только в размере шестеренок, у купленного насоса они длиннее. Поставил насос, поддон, залил масло, завелся - давление 0. Минуты 3 проработал, давление не поднялось. Опять снимаю поддон, насос, и при более детальном сравнении двух насосов выяснилось, что у купленного отвод-заборник масла(труба с сеточкой в начале) длиннее. Еще раз прикручиваю новый насос к двигателю и вижу, что этот заборник упирается в дно поддона и масло в принципе в насос поступать не может. Собираю новый насос со старым заборником, ставлю поддон, заливаю масло, завожу и слышу, что двигатель работает с явным напряжением, даление поднялось, буквально через секунд 7 проработав раздается щелчек и появляется металлический стук, двигатель продолжает работать, но уже более ровно. Тут я его заглушил и оставил до выяснения обстоятельств. Кто что думает по этому поводу? Откуда появился стук? Что к чему могло привариться в результате масляного голодания? Еще вот что. До этого была проверена компрессия. По цилиндрам: 1-20, 2-20, 3-18, 4-20, 5-17. Заводился легко, но дымил сизым дымом и поддергивался на горячую. Расход топлива в городе 11 литров.Форсунки в норме, все 135 бар. Зажигание крутили - дым и дергание не ушли. Его проще поменять на другой двигатель, либо капиталить? Полная переборка снятого двигателя с запчастями оценена в 1500у.е. Это дорого либо норма?
__________________________
Автомобиль: S124 250TD
Откуда: Слуцк
|