Народ, помогите разобраться. Сегодня утром после 10 минут разогрева масло под давлением выбило щуп. Вылилось много, хотя датчик показывает - 1,5 литра. Подскажите в результате чего это могло произойти и как это лечить.
Вылилось много, хотя датчик показывает - 1,5 литра.
Он просто не умеет показывать недостаток масла > чем 1,5 литра
Цитата:
Подскажите в результате чего это могло произойти и как это лечить.
Это ОЧЕНЬ распространенная проблема на БЕНЗИНОВЫХ w168, дизелей с такой проблемой я встречал только одну... Ваш второй получается. На benzclub.ru есть тема, но еще раз повторюсь, она исключительно по бензинкам. Советую посомтреть ее всю (там много), возможно кто-то жаловался и на дизеля в ней
У французов бывает. Перемерзает/закоксовыввается трубка вентиляции картера, и газы, прорывающиеся в картер, выдавливают масло. Как-то так. Машину в тёплое помещение, чтоб оттаяло всё.
Созвонился с прежним владельцем машины, говорит что прошлой зимой 1 раз такое у него было, замерз клапан выпуска картерных газов. Так что скорее всего рецидив.
Созвонился с прежним владельцем машины, говорит что прошлой зимой 1 раз такое у него было, замерз клапан выпуска картерных газов. Так что скорее всего рецидив.
Мереседес официально признал данную проблему на бензинках и выпустил своебразный "кит" для ее решения. Почитайте тему на benzclub, возможно что-то пригодится и есть вариант сколхозить на дизель тоже.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
причин может быть несколько. 1 забита вентиляция картера. 2 замерз конденсат вентиляции картера. надо отогреть и прочистить. 3 и самое страшное это предельный износ ЦПГ. но в этом случае дизель бы зимой не заводился.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения