kirill71 рекомендую проверить и разобраться с подключением свечей накала.Какие свечи стоят?Как запитаны?
Вай...даже не знаю как ответить...Я ЗАПИТАЛ ВСЕ СВЕЧИ ОТ ОТДЕЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА .Проверяю их работоспособность путем выкручивания и проверки на аккумуляторе.Соеденины параллельно.Свечи рабочие.Правда ISKRA...не очень они мне....по прошлой жизни...
Лады...для простоты картины представим-все в системе подачи топлива и свечей нормально.Без воздуха и свечи работают.Выясняется,что из открученой трубки от тнвд топливо не бьет струей ЕСЛИ КРУТИТЬ СТПРТЕРОМ,а выделяется капилярно,так сказать....Значит виноваты форсунки.Но разъясните один момент,если кто в курсе.Вернее несколько моментов.... 1-почему с ключа не заводится и даже не чихает даже при 24 в,а с толкача заводится с первых метров 2-Если не заводится из-за форсунок(и тнвд,допустим) ,почему после галстука не дымит,не троит и прекрасно держит холостые. 3-почему после заводки с галстука в один день после того,как заглушить двигатель он с ключа не заводится,а в другой день спокойно заводится с ключа через пол часа(правда это было раз....) Еще раз повторюсь,просто часто повторяются советы-свечи проверил,воздух убрал,клапана отрегулировал,насос по меткам выставил.Все трубки новые,фильтр заменил,вакуумную глушилку снял,рейка внутри не залипла....Спасибо всем,кто в теме.
.Выясняется,что из открученой трубки от тнвд топливо не бьет струей ЕСЛИ КРУТИТЬ СТПРТЕРОМ,а выделяется капилярно,так сказать.... Попробуй проверь шток насоса подкачки, от долгого стояния мог подвиснуть.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Кирилл, если бы у тебя был знакомый дизелист , он бы за час - полтора снял твой неисправный ТНВД ( виноват он ) и установил бэушный , но рабочий насос и ты бы уже забыл про это. Насос стоит около 150 $ ,ну и за работу + ещё долларов 50-70 ,ну максимум сотка . Из всего этого делаем вывод : плохо ,когда нет знакомых специалистов по ремонту авто .
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Быстрее всего дело в насосе .. открути трубки высокого давления с насоса ( идут от насоса к форсункам) и посмотри .. они должны "пырскать" очень быстро и далеко ...
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Jigan писал(а):
Быстрее всего дело в насосе .. открути трубки высокого давления с насоса ( идут от насоса к форсункам) и посмотри .. они должны "пырскать" очень быстро и далеко ...
Повторяетесь! Или тему не читали. Походу ТС уже и не хочет повторно, а иногда и в третий-четвертый раз отвечать, что все проверил. Я так уже только жду результата - типа "снял насос отрегулировал и все заработало"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения